;)
  thinkIT.ru — первый IT-портал города  
 
 
Первый IT-портал города
 
 
Почта:
Пароль:
    Забыли пароль?

Сейчас в кино

Джиперс Криперс 3
ужасы, триллер, детектив

Чудо
драма

Лига справедливости
фантастика

Мифы
комедия

Женись на мне, чувак
комедия

Фиксики: Большой секрет
мультфильм, приключения, комедия

Убийство в Восточном экспрессе
драма, криминал, детектив

Маленький вампир
мультфильм

Тор: Рагнарёк
фантастика, боевик, комедия

Пила 8
ужасы

Последний богатырь
комедия, семейный

Матильда
драма, история, триллер

Кино в Таганроге

 

 

Бизнес сувениры оптом и деловые подарки для партнеров с логотипом от компании Chr Gifts. . По материалам: http://www.valencia-today.ru/2214.html.
 

Прометей 3D

Группа очередных ботанов в попытках найти сакральные знания отправляется в самые самые неизведанные и темные чертоги вселенной, где в отдаленных мирах им выпадает шанс вступить в смертельную схватке за человеческое будущее… Что-то непонятно-интересное! Рейтинг на Кинопоиске 8,2. Надо бы сходить!



Страна:

США


Жанр:

Ужасы, фантастика, боевик

Режиссер:

Ридли Скотт
В главных ролях:
Нуми Рапас
Майкл Фассбендер Шарлиз Терон
Идрис Эльба
Гай Пирс
Логан Маршалл-Грин
Шон Харрис
Рейф Сполл
Иман Эллиотт Бенедикт Вонг

Рецензия

Фильм «Прохиндей», тьфу, «Прометей», краткое содержание: 17 дэбилов в кратчайшие сроки ухайдокали кучу самого передового оборудования в попытках узнать, кто тут, собственно, Бог и за кем очередь в Создатели занимать. При этом они умудрились весьма незатейливо и по собственной дурости погибнуть. Спойлер: выжила только одна тетя, так как падающий на нее громадный космический корабль, 2 тысячи лет простоявший в пустыне и даже не запылившийся, был храбро остановлен камушком высотой примерно метр.

Интересно? Вот и у меня после просмотра трейлера сложилось немного другое ожидание от того, что должно происходить на экране… Но давайте же погрузимся в пучины анализа такого долгожданного и столь провального приквела к «Чужому»…

Итак, будущее человечества в тумане, а Ридли Скотт отрицает, что «Прометей» - предыстория «Чужого». Но храбрый зритель видит, что на очень дорогом исследовательском межзвездном корабле есть всё для удачного полета к колыбели человечества: краска для волос, баскетбольная площадка, нижнее бельишко из необработанных кусков марли, ну и разумеется команда. Бодрая команда, состоящая из кучки истеричных ученых, двух индифферентных пилотов со склонностью к суициду, афроафриканского капитана, Магнито, ой, андроида Дэвида – и ни одного спеца по выживанию на чужих враждебных планетах. Ах да, и Шарлиз Терон, руководитель экспедиции. У нее, кстати, шикарная задница – это процентов на 10 оправдывает поход в кино и то, что эта задница явно нравилась оператору. Бодрая команда летит ажно 2 года к планете, где предположительно живут создания, скреативившие жизнь на Земле.

Пока экипаж спит, всем управляет андроид Дэвид (Майкл Фассбендер). Несмотря на то, что он робот, ничто человеческое ему не чуждо. Дэвид ест кашку (наверное, это жидкие батарейки), катается на велике, изучает мертвые языки и смотрит старые фильмы. После эпического окрашивания волос крем-краской в домашних, тьфу, космических условиях Дэвид внешне начинает очень сильно смахивать на Ганса или Адольфа… Может, этим объясняется тот факт, что андроид регулярно и с видимым удовольствием нарушает три закона робототехники Айзека Азимова? Когда наступает час «П» (от слова «пиздец», вы правильно угадали), Дэвид будит экипаж.

Подлетев к пункту назначения и очнувшись от криосна (серьезно? 2 года весь экипаж – в криосне?), команда сразу рвется на трудовые подвиги. С фразой «Ой, какая тут погода-то плохая» герои фильма визуально (читай: пырясь через прозрачные части рубки на пейзаж) находят место для посадки корабля. Сразу же после припланечивания натягивают скафандры (за бортом воздух ядовит как в газенвагене) и на обшитом металлическими листами «КамАЗе» едут в явно рукотворный холмик. Находят в недрах холмика пещеру, где газовый состав воздуха схож с земным и… И с очередной эпической фразой «Ой, тут можно дышать!» отстегивают шлемы от скафандров.

Всё происходящее далее – классика: начинается обратный отсчет киногероям и прямой киночудовищам. Кстати, в этих ваших интернетах сказано, что тов. Гигер был приглашен тов. Скоттом в качестве консультанта по дизайну инопланетных существ. Ну еще бы, ведь Чужой все-таки его, культового художника Ганса Гигера, «детка». Судя по результату, консультация происходила примерно так: Гигер задумчиво бродил среди макетов будущих монстров, с загадочной и страшноватой улыбкой смотрел на голодных дизайнеров, понимал, что ребята очень хотят кушать и потому делают то проростки сои, то кальмаров. И слегка снисходительно, по-отечески так, подсказывал: ребятки, вот тут женские половые органы добавьте-ка. И сюда их влепите. И зубов, зубов побольше. Так и получились вполне сносные монстры.

Но вернемся к фильму. Запомните эти имена: Джон Спэйтс и Дэймон Линделоф. Портреты именно этих людей нужно разместить на мелких купюрах в Голландии. Потому что именно эти люди курили ту самую траву, под влиянием которой получился такой замечательный сценарий. Эти люди не читали научную фантастику и никогда не смотрели передачи об экспедициях на канале Discovery. Они плохо представляют, как работает человеческое тело. Спойлер: тетка после секса с зараженным хер пойми чем (но мы-то знаем, что Чужими) любовником оказывается беременной инопланетной гадостью и решает удалить плод из матки. Операцию она делает сама себе, в медкапсуле. Лазером пшик-пшик – появляется разрез. И судя по его расположению, либо у тетки оригинальная анатомия, либо секс у нее был разве что оральный…

Столько абзацев гадостей, скажете вы, и ни одного позитивного момента. Не может быть, чтобы в фильме Ридли Скотта всё было бы так плохо. Отвечаю: в фильме много действительно впечатляющих панорамных сцен. Думалось, что основная часть бюджета панорам была потрачена на создание чудесной компьютерной графики, которую видишь в самом начале фильма, – ан нет. Это вполне себе живая, настоящая и современная нам Исландия. Но снятая просто потрясающе. Также в «Прометее» очень интересно наблюдать за техникой будущего, разнообразными системами слежения и создания голограмм. Ну и космические корабли сделаны с тщанием и любовью. Корабль Создателей даже настолько напоминает рогалик, что можно порекомендовать смотреть фильм страдающим анорексией – сразу хочется в булочную, настолько смачно он летит.

Вообще при просмотре фильма, среди нагромождения ляпов и несуразиц, после очередной нестыковки в сюжете возникает такая мысль: я никому из героев не сопереживаю. Они все одинаково картонные: и как будто сбежавшая со съемок «Белоснежки и Охотника» Шарлиз Терон, и Гай Пирс в резиновой маске старика, и Нуми Рапас, чье лицо забываешь через 5 минут после выхода из зала… Фильм с замахом на какие-то откровения и истины получился рядовым ужастиком. Откровений не случилось. Научной фантастики не произошло.

Впрочем, судя по рейтингам фильма и оценкам кинокритиков, фильм свою кассу соберет. И подросткам кино понравится. Если купите билет – то на первых кадрах отключайте мозг. Удачи вам, земляне.

P.S. Ах да, не было еще придирок к 3D. Так вот: к 3D претензий нет. На уровне.


Автор: Грицун Елена


Рецензия #2

Внимание, как грится, "внутри спойлеры"! (звучит стрёмно, конечно) Те, кто хочет посмотреть в кино галиматью под названием "Прометей" могут под кат не ходить. Я же не могу молчать, хочу понять о чём там была речь. Может, мне хоть кто-нибудь в комментариях расскажет что к чему, а то из фильма я ничего не понял. =: )

После просмотра этого шИдевра появилось масса вопросов, например:

В начале фильма был довольно длинный эпизод, в котором атлант (для удобства назовём этих белых людей так) охоботил над обрывом, под сенью улетающей тарелки, баночку чёрного йогурта, у него стали отваливаться ноги и он рухнул в водопад. Вопрос: что это вообще было такое, а?!.. Одна из версий, что это атлант так вылил свою ДНК в воду и тем самым зародил людей на Земле. Но эта версия совершенно странная, ибо это всё равно что подрочить в реку. Родится ли от этого хоть один человек?.. Сильно сомневаюсь. М-де. Так что вопрос остаётся открытым.


Далее куча вопросов на тему того, как вели себя земляне на неизведанной планете. Конечно, они без оружия, без исследований, без планирования, просто тупо зашли в гигантскую инопланетную постройку и что они там сделали, как вы думаете? Конечно же сняли скафандры, стали руками трогать всякую слизь и лезть куда не следует. Это что, такой намёк на то, что в будущем люди стремительно поглупеют?! А как же они тогда смогли вообще на другую планету прилететь?!

Робот странный, он во всех инопланетных постройках знал что и куда тыкать, чтобы они запустились или там двери открылись. Как будто он разбирался чо-как. Это почему? Откуда он узнал как управлять техникой атлантов? По сюжету, наши цивилизации разделяет несколько тысячелетий. Сможет ли питекантроп осознанно включить телевизор или хотя бы наполнить ванну в совремнном доме, м?

Капитан корабля на мониторе увидел сигнал биологической активности в коридорах инопланетного здания, где потерялись два чувака из экспедиции, геолог и биолог. При этом, в этих же корридорах полно трупов атлантов в скафандрах (под три метра ростом детины) и видно, что они погибли насильственной смертью. А перед этим людям показывали кино, в котором атланты куда-то бегут, спасаются от кого-то. Думаете, капитан как-то встревожился за свои потерявшихся людей? Как бы не так! Он вообще пошёл трахаться! Это что было?! Подтверждение, что люди в будущем, даже капитаны межзвёздных кораблей, будут слабоумные?..

Дальше пошёл совсем какой-то замес, похожий на сумбурный сон, когда всё вперемешку и во сне кажется нормальным, а как просыпаешься — так только одна мысль в голове: "ну и брееееед!" Потерявшиеся в лабиринтах инопланетного строения чуваки нашли там членозмей и один из них, который по сюжету биолог (!), давай с этими членозмеями заигрывать. Ну и доигрался, конечно. Биолог не знает что не стоит протягивать руки ко всяким неизвестным инопланетным змеям?

На корабль притащили отрезанную голову одного из атлантов, провалявшуюся в инопланетном помещении две с лишним тысячи лет. И давай её "исследовать"! Естественно, без каких-либо предосторожностей, без анализов, без скафандров, просто давай в голову тыкать каким-то оживлятором. Нахера?! Зачем?! Что вообще происходит-то?!.. Бошка, кстати, ожила и взорвалась. Шоке, конечно.

Далее. Робот спёр банку из того же инопланетного строения, где нашли бошку атланта. А в банке оказался... Сюрприз-сюрприз!.. Чёрный йогурт! Как робот понял-то что это такое? Ладно, хрен с ним, понял и понял. Но далее робот накормил одного чувака из команды чёрным йогуртом. Робот что, тупо запрограммирован? Где научный подход? Где исследования? Где анализы? Хоть что-нибудь, кроме разглядывания капли чёрного йогурта! Блядь, это робот или какой-то джумшут без образорвания? Что этот чёрный йогурт делает? Подействует ли он на людей? Что из этого получится? В будущем не только люди отупеют, но и роботы, да?!..

Чувак, накормленный чёрным йогуртом, ничего не подозревая потрахался с подругой и она в момент забеременела. За сутки у неё плод вырос до размеров трёхмесячного зародыша. Вопрос: где он взял метаиал для роста? Килограмма два он был весом (что нифига не три месяца, а скорее все семь-восемь ну да ладно), это ж сколько он должен был от тётки отъесть?! Тётка при этом жива и невредима. Бегает как ни в чём ни бывало. Что это было, как это?!..

Один из чуваков, покусанный членозмеями, бывший геолог, потом пришёл к кораблю. Но он уже к тому времени, за сутки, превратился в какого-то одержимого типа зомби и напал на экипаж. Что это было?! Чужие, насколько я помню, во всех предыдущих фильмах откладывали в рот жертвам своих зародышей и носители спокойно засыпали до того момента, как приходило время вылупляться чужинятам. А этот чего не так себя повёл?! Какого хрена?! У него бракованный чужой был внутри, что ли?!

В конце фильма оживлённый атлант прибежал на корабль к землянам и там его схватил выросший за три часа плод. Я даже не спрашиваю как спрут за три часа увеличил мышечную массу с двух килограммов до пары-тройки сотни, и что он для этого жрал. Ладно, хер с ним, вырос и вырос, может он как тесто дрожжевое. Но вот наига этот спрут полез в рот атланту откладывать личинку чужого?! Почему не это был членозмей?! Почему одни чужие половым путём размножаются, другие в рот лезут?! А-а-а-а!!!

Топор!!! На космическом корабле!!!

Зачем раздавили героиню Шарлиз Терон?!

АааааааАААА!!!1!

Что это?! Где я?! Верните мне мои деньги! Кто все эти люди, мне это не нравится, давайдосвиданья!

В общем, я могу констатировать, что сценаристы в Голливуде исписались. И, видимо, осознав это, они приняли йаду и с разбегу все дружно самоубились ап стену. Для верности переехав себя грузовиком, перевозившим маринованые миноги. А чтобы эффектнее было, они подожгли LA.

Поэтому в кино сейчас нет ни сюжета, ни толики здравго смысла. Есть бабло, есть красивые спецэффекты. И люди с этим баблом нанимают каких-то джумшутов, чтобы те создали хоть видимость сценария. У них не получается, поэтому всё сверху поливают толстым слоем спецэффектов.

 

Автор: http://podakuni.livejournal.com/

Рецензия #3

Предчувствую бурю несогласия в свою сторону, но все равно скажу, что мне фильм понравился.

Во-первых, изначально к фильму у меня не было никаких претензий на его гениальность. Известно было только о том, что киношка про космос и колыбель человечества и все такое. Под такой настрой я без каких-либо угрызений совести о потраченных деньгах и времени досидела до конца, в котором выяснилось, что эта самостоятельная лента еще и приквел к Чужому.

Что же касается всяких недоразумений, так уже давно пора привыкнуть, что при посадке пятой точки в кресло кинозала, у зрителя автоматически должно происходить отключение той части мозга, которая отвечает за соблюдение законов логики, физики, химии и здравого смысла в целом.

А что вы хотите? Фантастика, она и есть фантастика – сценарист и режиссер вольны делать что хотят, попробуйте сказать, что так не бывает! Почему же в таком случае, разбивая «Прометей» в пух и прах, никто не вспоминает, что в том же «Чужом» Ридли Скотта нелогичного поведения героев не меньше, но он считается классикой мировой фантастики и приводится в пример.

Напомнить парочку моментов? Куда делся первый экземпляр чужого, который принесли с астероида? Как мог удрать второй вылезший из человеческого тела чужиненок, дальше кухни, если команда всегда закрывала за собой шлюзы? Опять же каким таким чудесным образом детеныш становится полноразмерным всего за пару часов?

И еще: всю попадающуюся на пути слизь членам команды непременно надо потрогать и понюхать, а под непонятно откуда капающую воду с потолка космического корабля подставить лицо! В момент смертельной опасности, тетка несется за рыжим котом, который пребывал в непосредственной близости с инопланетной формой жизни и вполне вероятно, что в один прекрасный момент из его нутра выползет кое-что похуже глистов.

Еще немножко: почему совершенный организм, созданный для убийства, спрятавшись на шатле, не ликвидирует героиню Сигурни Уивер, а ждет пока, она найдет его и прикончит? И почему команда беседовала о том, что в этом самом шатле не хватит места на четверых? Владелец космического корабля, отправляя в космос команду из семи человек, делает спасательную шлюпку всего для троих? Да и потом, как оказалось, туда и 20 человек спокойно влезут, еще и место останется.

И так далее…

Так вот вопрос, почему эту растянутую как жвачку нудятину считаю шедевральной? Скидка на 1979 год? Прометей, несмотря на те же проблемы в логичности поведения героев, более динамичный, зрелищный и интересный. Не возьмусь вытаскивать из глубокой жо.. эм.. ямы, куда его запихнула добрая половина кинокритиков, ведь если предъявлять к фильму критерии прорыва в области научной фантастики, то понятное дело, после просмотра плеваться можно еще долго. Имея немного воображения и внимательно следя за сюжетом, рваный сценарий с первого раза будет вполне употребляем.

Визуальный ряд роскошный, местами даже завораживает. Декорации отменны! Еще бы, сам Гигер принимал участие в их создании. Основной сюжетный ствол вполне понятен, а вот ответвления ломаются при малейшем надавливании. К сожалению, персонажи не проработаны, их имена забываются, а сами герои сливаются в массу аморфных бесхарактерных личностей практически сразу после финальных титров. Кроме, пожалуй, Шарлиз Терон, с ее формами, облаченными в костюм в облипочку и фразой, брошенной капитану: «у меня через 10 минут».





Да, Прометей Америку не открыл, но на известном месте потоптался где-то на семь с половиной по десятибалльной. Минус 1 балл за то, что злюка-капитанша взяла в свой охренительно навороченный модуль выживания, аппарат для оказания медицинской помощи (такой продвинутый, что разве только воскрешать не умеет), но для мужского пола! Для теток не было в продаже, наверное.

Расставляя точки над i, хочу сказать, что смотреть «Прометей» нужно, хотя бы для создания собственного мнения об этом неоднозначном фильме. Эта экспрессивная фантастика уже подняла вокруг себя массу противоречивых дискуссий по поводу ее ценности для мирового кинематографа. И не читайте рецензии до похода в кино, не позволяйте чужому мнению влиять на ваше собственное восприятие.

Автор: Пенчукова Анна


Трейлер



Видео обзор



 
 

Обсуждаем

     

    Играть в Тетрис

    Играть в Тетрис!

    Играйте в тетрис бесплатно, и даже без СМС :)


    Найди нас везде!

    Теперь ты можешь найти нас во всех популярных социальных сетях. Читай thinkit.ru где тебе удобно!


    Банкоматы Таганрога

    Теперь ты сможешь легко узнать, где именно находится ближайший банкомат.

     

     
      CreativeCUBE - разработка и поддержка сайтовПроизводство и поддержка сайтов
    cCube.ru
      При воровстве с этого сайта ссылка обязательна.
    Copyright © 2008-2014 thinkit.ru
    Связаться с нами