;)
  thinkIT.ru — первый IT-портал города  
 
 
Первый IT-портал города
 
 
Почта:
Пароль:
    Забыли пароль?

  • Эд Вуд (27 мая)
  • Фауст (31 мая)

Кино в Таганроге

 

Рубрика: Гаджеты

39
Нетбуки

Нетбуки


Почему бы не обсудить нетбуки?

Автор: Kroxotylik | Добавлено: 03 Августа, 2009 | Очень много комментариев | Просмотров: 1361
Я вот думаю на второй курс института прикупить себе нетбук, так вот читаю много всякой информации в инете..нетбуко развелось тьма, но все они как один сделаны под копирку,(исключние неслько апаратов) различие в батарее и дизайне.

Сначала понравился очень Acer 751.одни говорят что проц слабый. другие что его хватает при чем описывают одинаковые условия тестирования.. непонятно..

Потом начал смотреть младшую модель - Acer 531 - он вроде как всем хорош, но экран 10". уж не хочется ломать глаза сильно, и так слепой =)

Был на примете Нр 5101. О нём как то скудно написано информации. но и то что есть меня радовало..поначалу..алюминиевый корпус(!), время работы, дизайн. но лпять же..все тот же Атом, все тот же 1гб оперативки.. 

Так же Toshiba NB200..неплохой дизайн, клавиатура "аля Mac" для некоторых цветов корпуса, время работы хорошее. однако опять же..атом..видео=(..экран..

Но вот появилась инормация о новой линейке Acer - Timeline и вот есть там неплохой нетбук врое как с новым процем, видео не 950 ил 500 =) и время работы главное большое! Acer 1810T но увидел информацию о цене..как то подумал что дорого..даже за такие нововвдения.. 750-830$ имхо..

Говорили, обещали что в конце июля выйдет первый нетбук на Ion, по идее ето революция в нетбукостроении, но что то не ощущуается. 
Теги:  | Оценка: (8) |

Комментарии:

Виталька Виталька | 03 Августа 2009 11:13ссылка сюда
возьми себе обычный ноут:) если размер тебе не критичен http://www.uti-note.ru/ тебе в помощь
Kroxotylik Kroxotylik | 03 Августа 2009 13:51ссылка сюда
мне казалось что из всего мною написаного понятно что мне нужен НЕТБУК..видимо нет..и тема для нетбуков! что ни у кого нет? и никто посоветовать не может?
Kroxotylik Kroxotylik | 03 Августа 2009 14:08ссылка сюдаответ на
и че мне ето должно помочь? я думал обсудить здесь новинки и подумать что выбрать, твоя ссылка ничего интересного кроме обзора acer d250 не несет..лично для меня
Art-Mizyakina ;)) Art-Mizyakina ;)) | 03 Августа 2009 14:58ссылка сюдаответ на
ну хоть что-то. :)
lampo4ka lampo4ka | 03 Августа 2009 14:44ссылка сюда
а что вы хотите найти в нетбуке иное, нежели Атом? сейчас и альтернативы-то другой особо не видится пока. для решения тех задач, для которых он предназначен, того же атома и гига оперативки хватит с головой, если сильно хочется - можно еще модуль воткнуть, не проблема. по функционалу все они схожи, отличие в основном в наличии/отсутствии блютус и размере винта, в зависимости от старшинства модели.
Shaman Shaman | 03 Августа 2009 17:01ссылка сюдаответ на
>>а что вы хотите найти в нетбуке иное, нежели Атом?
хммм, ну, насколько мне помнится, первые Асусы - которые ЕЕЕ шли с селеронами... )) Это так, к слову...
lampo4ka lampo4ka | 03 Августа 2009 18:55ссылка сюдаответ на
ну так первые они на то и первые:) сейчас в массе-то атомы стоят
iNik iNik | 03 Августа 2009 15:19ссылка сюда
Все зависит от задач. Мне вполне хватало 9-ти дюймового acer'а с винчестером и 1,5 гигами оперативки. Для работы в инете+работы с офисными приложениями+просмотр фильмов и фоток его вполне хватает. А вот экран маленький, по этому я его всегда использовал с внешним монитором...
Kroxotylik Kroxotylik | 03 Августа 2009 15:55ссылка сюда
ну вот..мне 9 тоже мало. а нетбуки на ion будут куда гораздо производительнее, просто я не считаю например верным купить заведомо старое железо если на носу выпуск новых более производительных моделей! мне нужно время работы (вот новые асеры в етом хороши)=)) удобная клавиатура, (в toshiba nb200(коричневом) например) дизайн (очень нравится Asus 1008HA) и воспроизведение видео, следовательно требоания к видео и экрану есть, углы обзора, разрешение.
iNik iNik | 03 Августа 2009 16:18ссылка сюдаответ на
на ионе более производительные и менее прожорливые нетбуки в продаже появятся только через пол-года, не раньше. А по поводу экрана — я много ноутов перепробовал (около 20-ти), так вот удобно мне становится работать на экране от 13,3 дюймов. Все что меньше — глазоломка!
Kroxotylik Kroxotylik | 03 Августа 2009 16:27ссылка сюдаответ на
а как же Lenovo s12? Samsung N510/ ну самсунг согласен должен в октябре появиться, и то не факт, однако Lenovo обещали в конце июля..тю ну я невидел нетбука/ноутбука с 13,3 и выше у которого было бы часов 6+ работы, маленький вес <1,5 кг и габариты..дома есть acer 5920..если честно ноутбук на 3=(
iNik iNik | 03 Августа 2009 16:35ссылка сюдаответ на
посмотри на MacBook Air
Kroxotylik Kroxotylik | 03 Августа 2009 16:57ссылка сюдаответ на
блин так и думал то забуду написать..извините..=) mac book не вариант в силу огромных цен
Yg Yg | 06 Августа 2009 00:46ссылка сюдаответ на
согласен - купил дела 13" и в ус не дую. вот модель dell xps 1330 все что нужно для работы есть + энергосбережение потрясающе работает - до 3х часов + платформа супер. Своим выбором доволен))
Kroxotylik Kroxotylik | 06 Августа 2009 16:18ссылка сюдаответ на
погляжу..но 3 часа imho ..мало =(
Jonik Jonik | 03 Августа 2009 18:46ссылка сюда
Как счастливый обладатель D250 могу сказать что:
1. Особо долго за ним не работаю поэтому матрица глаза особо не нарягает. В основном используем для просмотра фильмов и для интернета в кровати:) ноут ставится неочень далеко поетому диаганали хватает.
2.Со всеми офисными приложениями справляется на ура, единственный минус достаточно ощутимо греется (это, наверное, семейное), хочу смастерить ему охлождающую подставку.
3. Вес и габариты в пределах нормы но иногда мешает выделяющийся аккумулятор.
Кстати, небольшое лирическое отсупление. После покупки своего "малого" в Харькове долго ждал появление их у нас и немного расстроился когда их ценя в Москве начинались с 13200, но при ближайшем рассмтрении обнаружилось что у D250 поставляемых в Россию 3 ячеечный аккумулятор и процессор 270 а не 280, эта же информация подверждаетя на официальном сайте;(
есть какие конкретные вопросы - спрашивай, все расскажу
З.Ы. от официальных цифр работы от аккума надо отнять где-то 1-1,5 часа тогда будет более точная цифра
Kroxotylik Kroxotylik | 03 Августа 2009 23:13ссылка сюдаответ на
когда то тоже думал прикупить 250й=) но начал думать когда появились уже 531е и 751е..так и забылась моделька.
ну мне тоже для фильмов и интернета, однако иногда хочется и в игрульку какаую-нить поиграть=) типа веселый фермер=)
нагрев тоже важная штука, ибо мамин acer 5920 греется просто пи..ц! держать на коленях не возможно=( но не думаю что нетбук на столько разогревается..
по поводу выделяющегося аккамулятора: видел Asus 1000HV вроде..там батарея четко в корпусе 6-ячеек, красиво все, время работы 9,5 часов в магазине написано=) и даже видео карта вроде x4500HD..но экран, и проц..=( очень красивый дизайн в asus 1008HA да и батарея там ровно в корпус "зашита" именно несменная=( но обещали часов 5 работы, и люди говорят реальность.
Jonik Jonik | 03 Августа 2009 23:57ссылка сюдаответ на
у нас тоже 5920:) от него и узнали о родовой болезни с нагревом но у него уже есть самопальная подставка, ща хочу малому придумать...
З.Ы. Фермер пойдет на ура, вон шеф играется не наиграется:)
Kroxotylik Kroxotylik | 04 Августа 2009 14:11ссылка сюдаответ на
ну ето ужасное проклятье=(та ну подставка как то не вариант мне кажется..неудобно будет на коленях стоять=)
Jonik Jonik | 03 Августа 2009 18:56ссылка сюда
про ИОН и покупку старых железок:
я вот тоже хотел подождать но таки не стерпел и купил. подумав что так можно ждать вечно, т.к. нетбучное направление развивается очень большими и стремительными темпами. вот мы еще не видели ион в нетбуках в продаже а неттопах он уже есть, даже в связке с двуядерным атомом 330, в прессе пишут что готовят уже ион2. так что созреешь на покупку иона, когда они появятся но тут на горизонте будет второй и так вечно, так что если надо бери-покупай...
Kroxotylik Kroxotylik | 03 Августа 2009 23:18ссылка сюдаответ на
ну ето естественно! где то даже видел поговорку, вроде так звучит "Новое железо - железо которое еще не вышло, либо которое придумают завтра" однако сейчас я думаю стоит подождать месяц и купить нечто обновленное чем заведомо старое..ибо нетбук не стационар, где можно прикупить одно видео новое, а проц еще поработает=)
Jonik Jonik | 03 Августа 2009 23:55ссылка сюдаответ на
кстати, вспомнил в формозе видел какой то новый асус, правда 10", но видео там было, кажется, ATI 3450 большой аккум и цена за 20;(
Kroxotylik Kroxotylik | 04 Августа 2009 14:12ссылка сюдаответ на
ну может ето и есть 1000HV=) вообще бюджет до 30, но естественно очень хочется сэкономить тыщ 7-12=)
Yg Yg | 06 Августа 2009 00:50ссылка сюдаответ на
могу предложить соньку вавио за такие деньги новую правда 14" если интересно в личку или звони
iNik iNik | 04 Августа 2009 00:50ссылка сюдаответ на
Да Вам же все пытаются объяснить, что "завтра" будет тоже самое — на очереди будет новинка, а то, что на прилавках будет казаться "почти тем самым идеальным"!
Никогда нельзя угнаться за будущим!
Kroxotylik Kroxotylik | 04 Августа 2009 14:14ссылка сюдаответ на
тю, ну мне не нужно ето объяснять, я все онимаю! НО через месяц купить НОВОЕ по сравнению с СЕЙЧАС более целесообразно!
iNik iNik | 04 Августа 2009 14:18ссылка сюдаответ на
да, проблема только в том, что так будет ВСЕГДА и через месяц и через полгода :)
Art-Mizyakina ;)) Art-Mizyakina ;)) | 04 Августа 2009 14:27ссылка сюдаответ на
один мой знакомый решил купить дорогущий навороченый ноут в кредит на год. К тому времени, как он расплатился за кредит, покупка перестала его радовать, потому что вышли еще более классные модели. Даже если вы через месяц возьмете новинку, уже через полгода она устареет. Вы просто решите для себя, что ВЫ хотите.
Kroxotylik Kroxotylik | 04 Августа 2009 16:35ссылка сюдаответ на
ну так после того как я куплю пройдет уже ПОЛ ГОДА! разве не так? и все ети пол годжа я буду пользоваться более производительным и долгоиграющим железом. не так?
Art-Mizyakina ;)) Art-Mizyakina ;)) | 04 Августа 2009 16:50ссылка сюдаответ на
А почему бы тогда не подождать полгода, а потом купить супер-нетбук? Я вот чего не понимаю, вы одновременно хотите его купить и в то же время не хотите... Это просто, чтобы привлечь внимание к себе? Вы же лучше всех знаете чего вам хочется, судя по вашим ответам, тогда о чем спор? Объясните пожалуйста..
Kroxotylik Kroxotylik | 04 Августа 2009 18:42ссылка сюдаответ на
ну как бы название темы..текст который я писал ни о чем не говорит?

Вообще то я нигде не писал что мне срчно нужно купить! тема создана для того чтобы обсудить модели, найти плюсы, минусы..подумать над тем стоит ли ждать НЕ ПОЛ ГОДА, а месяцев пару..ой короче надоело одно и тоже повторять по поводу ожидания
EagleGrey EagleGrey | 04 Августа 2009 16:21ссылка сюдаответ на
:):) Извите, а вы точно уверены что он вам вообще нужен?? Я когда свой ноут покупал, так же было. Сначала долго и нудно выбирал из того что было. Потом решил заказть, потом мой заказаный тошиба полтора месяца никак приехать не мог... А потом мне на работе сказали, что в конце неделе я еду на полтора месяца в Новосибирск, и я пощёл и купил что было... В результате этот ноут до сих пор жив и здоров, и я очень им доволен. :)
Так что если есть вариант подождать - ждите. :)
Kroxotylik Kroxotylik | 04 Августа 2009 16:36ссылка сюдаответ на
да, мне он нужен, ибо напрягает сидеть на стуле возле компа..да и надо в институт с собой брать..так что жду=)
anonymous anonymous | 05 Августа 2009 09:31ссылка сюдаответ на
только в Таганроге междометие тю имеет более 153 значений!
Anatoly Anatoly | 03 Августа 2009 20:06ссылка сюда
любое купленное железо устарело... вопрос только насколько))) так что совсем ничего не покупать? ;)
Jonik Jonik | 03 Августа 2009 22:25ссылка сюдаответ на
во-во, вопрос насколько оно отвечает твоим запросам
Kroxotylik Kroxotylik | 21 Сентября 2009 16:48ссылка сюда
купил себе Acer 3810tg на кор дуо и полностью доволен! офигенная машина!
Авторизуйтесь чтобы не быть Серой Анонимностью!

 

Играть в Тетрис






Играть в Тетрис!

Играйте в тетрис бесплатно, и даже без СМС :)


Найди нас везде!

Теперь ты можешь найти нас во всех популярных социальных сетях. Читай thinkit.ru где тебе удобно!


Банкоматы Таганрога

Теперь ты сможешь легко узнать, где именно находится ближайший банкомат.

 

 
  CreativeCUBE - разработка и поддержка сайтовПроизводство и поддержка сайтов
cCube.ru
  При воровстве с этого сайта ссылка обязательна.
Copyright © 2008-2012 thinkit.ru
Связаться с нами