
Компания "Офисный Мир КМ" — ведущий поставщик офисной техники в Южном Федеральном Округе.
Автор: iNik |
Добавлено: 15 Июля, 2009 | Много комментариев |
Просмотров: 8385

iNik:Александр, расскажите немного о холдинге КМAA: Наш холдинг присутствует на рынке более 15 лет. Мы имеем разветвлённую сеть филиалов по всему Южному Федеральному Округу. Компания является авторизованным представителем таких всемирно известных брэндов, как Canon, Ricoh, Xerox, HP, Kyocera, Konica-Minolta, ASUStek, Gigabyte, Genius, SVEN, Microsoft и др.
У нас представлен широкий ассортимент компьютеров, комплектующих, оргтехники, банковского оборудования, копировальных аппаратов, офисной мебели и канцелярских товаров. Фирма располагает сервисным центром по ремонту, обслуживанию и диагностике офисной техники. В состав холдинга входят также рекламное подразделение, охранная фирма, фирма, осуществляющая грузоперевозки и располагающая огромным парком большегрузных автомобилей и имеющая собственную погрузочную базу в г. Москве, собственные складские помещения в г. Ростове-на-Дону, развивается активно сельскохозяйственное направление. Мы располагаем сетью мебельных магазинов, торгующих эксклюзивной Итальянской мебелью. Один из магазинов представлен и в нашем городе на ул. Сызранова. И я уверен, это не предел, есть ещё множество перспективных направлений, к которым наш холдинг проявляет большой интерес.
iNik:Скажите, а как вы появились в КМе
AA: Я работаю в КМ-е с 2005 года. До этого работал в аналогичной сфере деятельности, но работать стало «некомфортно», морально угнетающая обстановка была на фирме и я начал потихоньку подыскивать новое место работы. А тут как раз КМ переехал в новый офис, прошла массированная рекламная кампания и находились они недалеко от моего места работы. Я проходил мимо и зашёл пообщаться с зам. директора. В общем, так я и оказался в КМ-е.
iNik:Ходит упорное мнение, что основная деятельность КМа— заправка картриджей и продажа расходников. Не обидно ли, столь масштабному холдингу? Или это не так?
AA:Периодически сталкиваемся с подобными рассуждениями. Скорее всего это связано с тем, что на начальном этапе существования в нашем городе (я беру в рассмотрение именно Таганрог, так как в других городах такого мнения не существует) КМ активно предлагал оргтехнику и расходники и занимался заправками, но это было очень давно, постепенно перечень товаров и услуг существенно расширялся и продолжает расширяться до сих пор. И мы стараемся шаг за шагом развеивать этот миф. В скором времени будет сделан ещё один шаг к этому и, я уверен, постепенно подобное мнение перестанет иметь место.
iNik:Что, как вы считаете, главное для магазина? Что лучше всего привлекает покупателя? Это низкие цены, хороший сервис?AA: Мой довольно богатый опыт работы позволяет уверенно сказать, что привлекает клиента всё в комплексе – это и приятные цены, высокая культура обслуживания, качественный сервис, широкий ассортимент, огромная масса дополнительных услуг, имидж фирмы. Я думаю, что нового ничего не сказал, все это осознают и каждая фирма стремится к этому. Естественно, что не всегда всё получается сразу, в чём-то периодически бывают пробелы, важно, чтобы это осознавали и вовремя принимались меры по улучшению той или иной составляющей. Кстати, здоровая критика со стороны никогда не помешает, а наоборот поможет выявить слабые места.
Вопрос от пользователя:По поводу сервисного центра Canon - сломался у нас на работе копир Canon. Брали на Дзержинке - магазина уже нет, но талон проштампован. везем в таганрогский КМ, а они нам говорят сервисный центр не мы, а ростовский КМ. Не взяли. Пришлось в ростов перетьAA: Гарантийная структура это отдельное подразделение и оно есть только в Ростове. Мы будем только передаточным звеном (отвез/привез), а все вопросы решаются напрямую с Ростовом. Мы сможем отвезти неисправную технику, дать номер заявки на ремонт, по которой примется техника, всё остальное решается непосредственно с Ростовским сервисным центром. По факту готовности изделия, мы можем привезти технику из ремонта.
iNik:Мы уже писали о том, что вы приобрели часть компании Зенит и бренд компьютеров "СитиЛайн". Расскажите немного об этом.
AA: Да, действительно это так.
Салон популярной электроники «Коралл Микро» - так теперь будет называться магазин на углу Пушкинская/Ворошиловский, ранее принадлежавший «Компьютер Сити». Это связано с прекращением деятельности фирмы «Zenith Computers» на ростовском рынке. Новым владельцем торговой площадки стал динамично развивающийся холдинг «КМ-Союз». Мы взяли на работу прежний персонал магазина и выкупили остатки товара, имеющийся ассортимент продукции сохранится, но будет значительно расширен за счет новых позиций. Таким образом, магазин продолжит работу в том же режиме, но под новым названием - «Салон популярной электроники «Коралл Микро»». Мы рады, что у холдинга появилась новая привлекательная торговая площадка в самом центре Ростова, а горожане получили доступ к еще более обширному ассортименту компьютеров и офисной техники. Помимо торговых площадей, «Zenith Computers» имело сборочное производство. Как будут использоваться данные мощности в составе холдинга, пока рассматривается.
iNik:Означает ли все это что теперь КМ будет оказывать техническую поддержку пользователям компьютеров «СитиЛайн»? Будете ли вы принимать брак КомпьютерСити?AA: Этот вопрос тоже пока находится на стадии рассмотрения. Скорее всего, что брак «Компьютер Сити» именно на месте нового магазина приниматься не будет. Возможно, приём будет осуществляться по другому адресу. Но пока соответствующие договорённости не достигнуты.
Вопрос от пользователя Создатель:Вот не посредственно вопрос Александру Алояну.При покупки ноутбука с windows на борту, могу, ли я без всяких хлопот отказаться от оной и вернуть деньги ну или купить ноут минус стоимость лицензии за windows.Хочу подчеркнуть, что вопрос касается исключительно его вотчины, а не как обстоят дела, в общем, по стране с этим делом.AA: Если на ноутбуке установлена лицензионная операционная система, то отказаться от неё у нас Вы не сможете и деньги за неё мы не возвращаем.
iNik: Нет ли планов у КМ о разработке собственного интернет-магазина? Это, по-моему, очень классная затея, тем более что вы уже работаете в этом направлении — у вас есть ICQ консультации, кстати, пользуются ли ими люди?AA: ICQ – консультации у нас довольно востребованы, периодически к нам обращаются по этому каналу. Пока планов по разработке интернет-магазина у нас нет, но думаю, что в ближайшей перспективе этот вопрос встанет на проработку.