;)
  thinkIT.ru — первый IT-портал города  
 
 
Первый IT-портал города
 
 
Почта:
Пароль:
    Забыли пароль?
  • Такие разные близнецы
  • Хроника
  • На Байкал
  • Схватка
  • На грани
  • Все любят китов
  • Одержимая
  • Кориолан
  • Боевой конь
  • Ржевский против Наполеона 3D
  • Другой мир 4. 3D
  • Бедная богатая девочка

Кино в Таганроге

 

Рубрика: internet

25
Не работает ЖЖ

Не работает ЖЖ


Пытаюсь я, значит, дня три-четыре назад зайти в блог нашего президента Дмитрия Медведева...

Автор: Брэд Питт | Добавлено: 27 Апреля, 2009 | Много комментариев | Просмотров: 1157
... не открывается. Я напрягся, но думаю, не буду беспокоить службу поддержки. У них и так работы, наверняка, до чёрта. Выждал несколько дней и ещё раз зашел по адресу: medvedev-d-a.livejournal.com. Собственно сегодня зашел. А воз и ныне там. Не открывается.
 
Позвонил в славную службу поддержки славного Инфотекса. А мне и говорят, что мол извините, у нас тоже не открывается. Наверное, говорят, у них там чё-то испортилось. Я удивилённо возразил, что, мол, блог нашего с Вами президента находится на этом сайте... а им хоть бы хны. Поломался говорят Ваш livejournal.
 
В связи с недавним рассказом iNik'а у меня возник вопрос: — А не приезжает ли к нам кто-нибудь из высоких чинов на днях?
 
И второй, скорее не вопрос, а восклицание: — До каких пор услуги доступа к интернету в Таганроге будут на столь низком уровне!? Двадцать, нахрен, первый век на дворе! Очнитесь! Начните работать! Подправьте свои роуты, так, чтоб я про них слухом ничего не слыхивал.
Теги: блог, ЖЖ, президент, Медведев, Инфотекс | Оценка: (4) |

Комментарии:

iNik iNik | 27 Апреля 2009 17:10ссылка сюда
ндаа... У меня на ЮТКшном инете тоже несколько дней не работало. Сегодня заработало...
Брэд Питт Брэд Питт | 27 Апреля 2009 17:13ссылка сюдаответ на
Так чё ж инфотекс телится!?
CCMauc CCMauc | 27 Апреля 2009 17:14ссылка сюда
Ну... насколько йа знаю "Высокие чины" приезжали к нам на прошлой неделе.
А насчёт блога Нашего уважаемого президента - у мя всё отлично открывается, так-что сам LJ.com работает отлично!(ЮТК) :)
Брэд Питт Брэд Питт | 27 Апреля 2009 17:34ссылка сюда
Везет вам. Вот и ещё один аргумент в пользу ЮТК. =(
it_3.0 it_3.0 | 27 Апреля 2009 17:55ссылка сюдаответ на
а какой был предыдущий? насколько я помню, предыдущий был против - не открывался thinkit ...
iNik iNik | 27 Апреля 2009 18:27ссылка сюдаответ на
положительный был когда thinkit все же заработал :)
Dr.Levin Dr.Levin | 27 Апреля 2009 21:57ссылка сюда
Error 503 Service Unavailable from 10.218.206.17
И у меня не работает
navig2201 navig2201 | 28 Апреля 2009 01:23ссылка сюда
к автору ...... собственно к реплике " До каких пор услуги доступа к интернету в Таганроге будут на столь низком уровне!?" несложно было-бы сделать трасировку и узреть што проблемма не у местных провайдеров .....
it_3.0 it_3.0 | 28 Апреля 2009 09:14ссылка сюдаответ на
да? а почему тогда у ЮТК работает?
navig2201 navig2201 | 28 Апреля 2009 17:16ссылка сюдаответ на
да потому что трафик покупается инфотекстом и ютк у разных контор - отсюда и маршруты до конечной точки разные
Брэд Питт Брэд Питт | 28 Апреля 2009 10:48ссылка сюдаответ на
А что ещё не трудно сделать из тех вещей за которые я заплатил другим людям ровно столько денег сколько они попросили!? Сначала я делаю трассировку, потом залезаю на крышу (или в люк) и ремонтирую свой телефон, затем ставлю в подвал дизель генератор. navig2201, продолжите пожалуйста этот список самостоятельно.
navig2201 navig2201 | 28 Апреля 2009 17:11ссылка сюдаответ на
што могу сказать ...... итак.... работа (услуги) провайдера регламентируются ( читать свой договор) в пределах зоны ответственности .... енто к тому , что скоростя и бесперебойный доступ к ресурсам в Москве и тд. на местном уровне ВПРИНЦИПЕ решить увы невозможно.... тем более что ( к трассировке) проблемы есть именно на московских ресурсах.... Долбить техподдержку провайдера оно конешно можно( чем многие и занимаются ) да только бесполезно - проблемы -то не у них.. по поводу дизель генератора - да сеть 220 в городе не устойчива и крайне отвратительна ( а шо делать!) Но обращаться надо всеж по адресу - к представителям горэлектросети . Далее - часть проводки от щитка в подъезде и до розетки в доме - собственность (и ответственность) абонента (не к Вам но уж пошел разговор - все те страсти что народ выкадывал с подписью "ужасы ютк" c картинками , уж вы меня извините , несерьезные выходки молодых людей - ибо купить витой пары на 50 р и забыть за проблему лет на 5 -10 проще чем все обос......рать налепить
фоток и сообщать всем какое ютк(инфотекст итд) га....но и как все плохо )
Ну а заниматься ремонтом своего телефона ежели сломан.....а кто собственно должен??!
:))) не все так плохо
Брэд Питт Брэд Питт | 28 Апреля 2009 18:32ссылка сюдаответ на
1. Приятно услышать официальный ответ. Спасибо.
2. Я не до конца понял что именно вы мне хотели сказать.
Представляется несколько вариантов:
а) Сам дурак.
б) Всё, как есть, так и должно быть.
iNik iNik | 28 Апреля 2009 18:57ссылка сюдаответ на
работа (услуги) провайдера регламентируются ( читать свой договор) в пределах зоны ответственности .... енто к тому , что скоростя и бесперебойный доступ к ресурсам в Москве и тд. на местном уровне ВПРИНЦИПЕ решить увы невозможно... -- Не означает ли это, что провайдер обещает фактически только "локалку" (локально в таганроге не возможности размещать сервера из-за отсутствия норальных каналов)

Долбить техподдержку провайдера оно конешно можно( чем многие и занимаются ) да только бесполезно - проблемы -то не у них... А кто по вашему должен всязываться с "вышестоящим" провайдером (ростелеком, например) для урегулирования этой ситуации? Абонент??? imho абонент и платит за техподдержку, что б эти проблемы решались квалифицированными специалистами. Он зачастую и объяснить-то суть трабла не сможет, а уж настаивать на устранении этих проблем у него и вовсе прав нет -- он не клиент этого прова (тот же ростелеком), а вот инфотекс/туэс клиенты.

Далее - часть проводки от щитка в подъезде и до розетки в доме - собственность (и ответственность) абонента (не к Вам но уж пошел разговор - все те страсти что народ выкадывал с подписью "ужасы ютк" c картинками , уж вы меня извините , несерьезные выходки молодых людей - ибо купить витой пары на 50 р и забыть за проблему лет на 5 -10 проще чем все обос......рать налепить Если это так, то об этом клиенту надо говорить, а не делать говно. Предлагать сделать за дополнительную плату, если есть на то основания. Если моя мама умеет пользоваться интернетом, то это не значит, что она в состоянии протянуть новый кабель, но ее пенсии должно хватить на то, чтоб ей этот кабель хорошо протянули и подключили.
navig2201 navig2201 | 28 Апреля 2009 20:20ссылка сюдаответ на
:)))) с последним полностью согласен .... ( вообще то насколько знаю подобные вещи и предлагаются ..... никто не мешает вам позвонить на станцию и поговорить о замене проводки ежели вы видите ее(проводки ) убогое состояние.....) инфотекс и цтс насколько мне известно изначально кладут витую пару (молодцы )
ну у туеса што имеем то имеем ...... :)))
"Если это так, то об этом клиенту надо говорить, а не делать говно."
и какое говно вам сделал гуес ? не стал вымораживать деньги за прокладку нового кабеля ? вообще то такое предложение - навязывание услуг.....
по второму ..... - и да и нет

Вообще очевидно не совсем правильно выразил свою мысль -
есть проблемы - надо решать звонками в техподдержку провайдера а не поливать грязью со страниц блога -

руководство и ответственные лица врядли здесь находятся ....
а то выходит как в анекдоте про Ржевского - все кругом пид......сы а я один Монте-Кристо.....
по первому посту ну все ж откройте свой договор - найдете много интересного


:)) с чего вы взяли что енто официальный ответ ??


а) Сам дурак.
б) Всё, как есть, так и должно быть.


а) нет
б) все как есть, но согласен что должно быть по другому
Брэд Питт Брэд Питт | 29 Апреля 2009 11:25ссылка сюдаответ на
есть проблемы - надо решать звонками в техподдержку провайдера а не поливать грязью со страниц блога
Я так и сделал. Позвонил в техподдержку, где в более-менее вежливой форме был послан на...й. Как понимаете, проблема моя не решилась и решил спросить у Инфотекса в письменном виде — вдруг ответят...

Результат — не ответили. Но проблема решилась. Факт.

Так что хоть Анoнимнoсть Серая и просит меня не льстить себе, но тем не менее я призываю озвучивать проблемы, которые не может (хотя должен) решить Ваш провайдер. Того гляди и двадцатый век в Таганроге начнет подходить к концу.
iNik iNik | 29 Апреля 2009 11:38ссылка сюдаответ на
Полностью поддерживаю. Я точно знаю что thinkit.ru читают специалисты из ЮТК, Мегалинк, Энфорты, Инита, Спарка, ЦТС и теперь еще и Инфортекса, по этому открытая публикация проблем пользователей должна и будет приносить определенные плоды. Пишите, не стесняйтесь.
Dr.Levin Dr.Levin | 29 Апреля 2009 01:13ссылка сюдаответ на
Брэд, может тогда и кабель из Москвы напрямую протянешь!? XD
Брэд Питт Брэд Питт | 29 Апреля 2009 11:21ссылка сюдаответ на
Только что и остается...
Брэд Питт Брэд Питт | 28 Апреля 2009 10:49ссылка сюда
А thinkit.ru всё же творит чудеса. ЖЖ заработал. ;)
Брэд Питт Брэд Питт | 28 Апреля 2009 11:25ссылка сюдаответ на
Да-да... не стану. ;)
Dan Dan | 28 Апреля 2009 12:56ссылка сюда
Поддавшись моде зашел на medvedev-d-a.livejournal.com и был поражен ущербной стилистике текста, пропущенным запятым и грамматическим ошибкам.. Может быть так модно? Или я чего-то не понимаю.. Хорошо хоть "албанского" или "падонковского" наречия не встретил
Vinky Vinky | 28 Апреля 2009 14:02ссылка сюдаответ на
Возможно это говорит о том, что Д.А. лично ведет этот дневник. И ему нет нужды фотографироваться на фоне ноутбука)) Вот если бы все было грамматически и стилистически идеально вылизано, у меня возникло бы много вопросов))
Dr.Levin Dr.Levin | 29 Апреля 2009 13:59ссылка сюдаответ на
Почему? Как раз из-за наличия ошибок и возникают вопросы!
Авторизуйтесь чтобы не быть Серой Анонимностью!

 

Играть в тетрис бесплатно он-лайн, без регистраций и смс =)






Время играть в тетрис!

Играть в тетрис проще простого. Жмем на иконку и вперед.


Найди нас везде!

Теперь ты можешь найти нас во всех популярных социальных сетях. Читай thinkit.ru где тебе удобно!


Банкоматы Таганрога

Теперь ты сможешь легко узнать, где именно находится ближайший банкомат.

 

 
  CreativeCUBE - разработка и поддержка сайтовПроизводство и поддержка сайтов
cCube.ru
  При воровстве с этого сайта ссылка обязательна.
Copyright © 2008-2012 thinkit.ru
Связаться с нами