;)
  thinkIT.ru — первый IT-портал города  
 
 
Первый IT-портал города
 
 
Почта:
Пароль:
    Забыли пароль?

  • Эд Вуд (27 мая)
  • Фауст (31 мая)

Кино в Таганроге

 

Рубрика: Железо

41
НЕtouch screen от Apple

НЕtouch screen от Apple


Компания Apple разработала технологию, которая позволяет совершать нажатия на сенсорные экраны, не прикасаясь к ним, а просто поднося палец

Автор: iNik | Добавлено: 05 Декабря, 2008 | Очень много комментариев | Просмотров: 696

В целом, новая система будет основана на емкостной технологии сенсорных экранов, но также будет содержать дополнительные инфракрасные сенсоры, которые будут отслеживать положение пальцев или руки благодаря разнице в освещении на разных участках поверхности.

applesensor2

В отличие от установленного в iPhone сенсора, который блокирует экран при поднесении устройства к уху во время разговора, новая технология позволит блокировать определенные участки экрана или перемещать элементы интерфейса, чтобы на них случайно не нажали.

applesensor1

Apple не обязаны использовать эту запатентованную технологию в своих продуктах, но она может привнести достаточно много новых возможностей в управление компьютерами, ноутбуками и портативными устройствами компании. Если взять для примера ноутбук, то благодаря новым сенсорам, в нем можно будет сделать тачпад просто огромных размеров (намного больше, чем в последних моделях MacBook и MacBook Pro), так как эта технология сможет блокировать его поверхность, если пользователь поднесет к нему обе руки (во время работы с клавиатурой).

Теги: apple, hard, soft | Оценка: (9) |

Комментарии:

Виталька Виталька | 05 Декабря 2008 14:37ссылка сюда
Отстойники они, этой технологии уже пару десятков лет, у эпла есть замечательная привычка - плагиатить :)
там бесспорно сидят замечательные инженеры но вот когда ктото говорит что это они разработали меня воротит:)
прост по статистике 60% патентов были украдены у СССР а потом и у РФ. китайци так вообще без зазрения совести все патенты крадут:)
iNik iNik | 05 Декабря 2008 14:45ссылка сюдаответ на
примером докажешь? или просто треп?
Виталька Виталька | 05 Декабря 2008 15:13ссылка сюдаответ на
Проекционно-ёмкостные сенсорные экраны

На внутренней стороне экрана нанесена сетка электродов. Электрод вместе с телом человека образует конденсатор; электроника измеряет ёмкость этого конденсатора (подаёт импульс тока и измеряет напряжение).

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD

а инфракрасный метод детектирования они из мышки спиздили. тупо как только полное затемнение так и отключают доступ к конденсаторной панели и ухом кнопку не нажмёшь.

а по поводу того что при развале СССР из патент фонда было вывезено немеренное количество документов это тебе многие старые преподы из радика расскажут, а мой 60ти летний руководитель читая пару лет наза статью зарубежную был крайне удивлен заново читая свой старый патент))))))))

приходи к нам на чай я тебя с ним познакомлю:)
it_3.0 it_3.0 | 05 Декабря 2008 16:14ссылка сюдаответ на
А изобретатели мышки сп[украли]и детектирование еще откуда-то (ведь очевидно что получение смещения по серии изображений придумали не создатели ИК мыши, или нет? если нет - читай про mpeg4), так и что? мышь от этого факта стала полным гавном?
Виталька Виталька | 05 Декабря 2008 19:06ссылка сюдаответ на
нет мышь стала удобнее, но я вот уверен что разработчики мыши не заявляли что они этот принцип разработали. а тихо и мирно купили патент и радуются, некоторые пошли дальше улучшили до не узнаваемости и запатентовали более совершенную модель.
it_3.0 it_3.0 | 05 Декабря 2008 19:23ссылка сюдаответ на
уверен что "лазерная" мышь запатентована, искать лень, но я уверен в этом на 98%.
Виталька Виталька | 06 Декабря 2008 00:28ссылка сюдаответ на
это щас к чему?:)
само собой патент есть
it_3.0 it_3.0 | 05 Декабря 2008 19:26ссылка сюдаответ на
Всё-таки поискал и нашел
it_3.0 it_3.0 | 06 Декабря 2008 10:02ссылка сюдаответ на
К вопросу о том к чему это:
Интересно, а что же они запатентовали, если они не утверждают что они разработали то что патентуют? а эппл наверное утверждает что их патент только на их разработках основан? Т.е. чем патент на мышь принципиально отличается от патента эппла на их скрин? Не любовью к эппл отдельно взятого индивида?
Виталька Виталька | 06 Декабря 2008 10:52ссылка сюдаответ на
пнял, не любов есть, всмысле изобретатиели мыши громко не кричали что разработали лучшее решение, и их разработка пошла в серию и теперь на прилавках только опт.мыши, а 'gk даже использовать то что изобрела даже не собирается, а так в долгий ящик забвения отправила:)
Виталька Виталька | 05 Декабря 2008 15:23ссылка сюдаответ на
они просто бутерброд(смесь двух существующих технологий) сделали. и то это глупо отслеживать пальци на разных участках, нахрена? блокировать разные участка - нахрена?
iNik iNik | 05 Декабря 2008 16:02ссылка сюдаответ на
Нахрена вообще эти тачскрины? А уж тем более с мультитатчем!!! Кнопки дешевле. Кто пользуется WI-FI, ведь кабели значительно надежнее?

!!!
Виталька Виталька | 05 Декабря 2008 18:37ссылка сюдаответ на
не преувеличивай:)
наверное очень даже неплохо и вай фай тоже(возможен рак)
а кабель намного более щадит твоё здоровье.
не паникуй:)
it_3.0 it_3.0 | 05 Декабря 2008 16:14ссылка сюдаответ на
Да-да-да, а сделав разъем MagSafe они тоже тупо совместили две технологии, если это так тупо, почему же раньше никто не сделал???
В том что магсейф удобен и полезен убедился не далее как вчера - вместо того чтобы ноутбук слетел со стола (или вырвался с корнем разъем), когда я запнулся за провод, разъем просто отсоединился, а ноутбук даже не пошевелился ...
Может технология и просто, и давно известна, но такое применение - придумали они.
Виталька Виталька | 05 Декабря 2008 18:35ссылка сюдаответ на
меньше руками маши:) техника целее будет,

переплачивать 20 тысячь только за то чтобы проводк выпадал это ....зм
(ну может не 20тысяч но ябы за эо и штуку не отдал:) хотя каждому своё)
Виталька Виталька | 05 Декабря 2008 15:25ссылка сюдаответ на
отследить разность освещения на разных участках можно расположив 4 оптических датчика по краям сенсора и всё. зачем делать ещё один слой под всей поверхностью сенсора?
it_3.0 it_3.0 | 05 Декабря 2008 16:14ссылка сюдаответ на
Сделай свою версию - судя по твоим постам она проще и не хуже, а значит будет дешевле, - обагатишся.
Ahtung Ahtung | 05 Декабря 2008 14:47ссылка сюдаответ на
может технологии и пару десятков лет но в такой компоновке и применительно к тач-паду её ведь никто не применял. хотя меня фраза позабавила "Apple не обязаны использовать эту запатентованную технологию в своих продуктах" ))))))))))) я вот даже уверен что и не будут. а вот патент потом загнать комунибудь, это дело прибыльное!
Виталька Виталька | 05 Декабря 2008 15:32ссылка сюдаответ на
развешто на какомнибудь особо опасном производстве можно применить, чтобы кнопку сброса отходов случайно не нажали, и то эо дешевле реализовать временной задержкой после нажатия
it_3.0 it_3.0 | 05 Декабря 2008 16:14ссылка сюдаответ на
А не кажется что если все это украли у нас, то мы либо идиоты, что сами не сделали таких устройств, либо у нас ничего не украли???
Где можно посмотреть такую статистику? такое чувство, что статистика существует в воображении (статистически, для подобных заявлений это именно так, это заявление о статистике [мое, которое в круглых скобках] не исключение).
Статистика это третий вид лжи!!!
it_3.0 it_3.0 | 05 Декабря 2008 16:52ссылка сюдаответ на
А первые два какие? ;)
ложь оправданная и ложь не оправданная
Виталька Виталька | 05 Декабря 2008 18:40ссылка сюдаответ на
попробуйю поискать информацию о кражах наших патентов в открытых источниках.
и мы не идиоты просто у всех начальников есть дети которых надо кормить.
и чувств относительно воображения существовать не может:) не волнуйся:) нужен первоисточник приходи до меня на работу. или просто поговори со старыми преподователями
it_3.0 it_3.0 | 05 Декабря 2008 19:23ссылка сюдаответ на
Т.к. я с ними не знаком, то у меня нет особых оснований доверять их словам.
varnak varnak | 05 Декабря 2008 19:42ссылка сюдаответ на
так как ты и с разработчиками НЕtouch screen от Apple не знаком то может и им доверять нельзя?
честно говоря я плохо понял суть ихнего патента:(
it_3.0 it_3.0 | 05 Декабря 2008 21:18ссылка сюдаответ на
верно, с разработчиками не знаком, зато знаком с продукцией эппл - а это уже не просто слова…
it_3.0 it_3.0 | 05 Декабря 2008 21:27ссылка сюдаответ на
суть патента в том чтобы отключать части сенсора, если над ним не пальцы, а рука, например.
Я не утверждаю что патент мега полезен (патенты вообще тормозят развитие отрасли в которой применяются), я просто пытаюсь сказать что у эппл ИМХО довольно не плохая продукция получается и заявлять безоговорочно что это полная хрень и все украдено - как то слишком ... если это у кого-то было украдено, то почему же этот кто-то не сделал это сам?
Почему эппл сделав единственный телефон сразу вышла на второе место среди компаний выпускающих телефона (это при том что минусов у него достаточно и о них много писали и пишут(? Почему у него сразу появилась гора клонов? Почему с айфоном можно без проблем работать рукой без стилуса, и удобно управлять зумом (опять украли идею!!!) и почему там мультитач, который-то и не особо нужен? Попробуйте на моторолле без стилуса обойтись, к примеру.
iNik iNik | 05 Декабря 2008 17:00ссылка сюда
А-а-а-а! Аппл вновь украл патент и использует его со своими айподами.

Бумага придумана в Японии! Япония объявляет войну городу Купертино и лично Стиву Джобсу!!!
iNik iNik | 05 Декабря 2008 17:44ссылка сюда
А вот еще немножко концептов от Apple, которые, правда так и не пошли в серию.

image

Мы наблюдали длительную и успешную историю продуктов фирмы Apple — iPod, iMac, PowerBook, iPhone и OS X, но некоторые не знают, что Apple вбухивала тонны долларов в разработку продуктов, которые так никогда и не были произведены в массовом порядке. Прототипы Apple, выпущенные в Купертино практически всегда были инновационными и набитыми новейшими технологиями, сейчас эти прототипы стоят кучу денег на eBay’е и люди порождают кучу легенд о том, как продукты выглядели и как они должны были выглядеть.





Компьютеры, телефоны, проекторы, AI… подумать только, вот те вещи, о которых мы слышали:



PenLite



image

Те, кто вопит о том, когда же Apple выпустит из своих лабораторий Tablet Mac могут использовать Машину Времени и в далеком 1993-м убедить Джона Скалли (CEO) вытащить свои яйца из корзины Ньютона. Ослепленный в конце концов обреченным MessagePad’ом, Скалли преждевременно махнул рукой на PenLite, легковесный, вполне оперившийся, оснащенный системой Mac OS, PowerBook Duo со стилусом и тачскрином заменяющими клавиатуру и мышь. Пятнадцать лет спустя мы все еще ждем его.




PowerBop



image

Несмотря на дурацкое название и уродливую антенну — это устройство было ничем иным, как революцией. PowerBop — первый ноутбук с поддержкой беспроводной сети в арсенале Apple, Macintosh PowerBop был зарезан в далеком 1993 из-за всяческих глюков и нестабильной работы сети. Со временем Apple доработала эту технологию и назвала ее Airport, но это уже другая история.



Интерактивное телевидение от Apple



image

Святая Чаша Грааля продуктов, не достигших полок магазинов. Оригинальное изобретение Apple, опередившее TiVo на несколько лет, первое в своем роде, позволявшее не только ставить телепередачи на паузу и перематывать назад (через сервис-провайдера интерактивного телевидения) но даже немного записывать (на встроенный VCR). Настоящий компьютер для жилой комнаты, AppleITV включало в себя аудио/видео RCA, S-Video, коаксиальный кабель, ethernet, SCSI и последовательные порты, жесткого диска там не было. К сожалению, без подключения к провайдеру вещь довольно бесполезна, что не мешает в наше время заплатить людям за AppleITV больше, чем за AppleTV, чтобы достать один из образцов.



WALT




image

Нет, это не родственник Pixar’овского Wall-E, это Wizzy Active Lifestyle Telephone, предшественник iPhone. Разработанный в тесном сотрудничестве с телекоммуникационным гигантом того времени BellSouth и выглядящий как гигантский трекпад, WALT был громоздким «телефоном основанном на дисплее», что позволяло вашему телефону «обрести электронную адресную книгу, терминал для передачи сообщений и факс-машину», так говорит инструкция по применению, поставлявшаяся с ранними прототипами. Убийцей изобретения была тесная интеграция с BellSouth. Вездесущий факсовый сервис, который трансформировал WALT в мобильную факс-машину был неоправданным.



Starfish



image

Другое совместное изобретение 1993-го, Starfish (Морская звезда) была по сути Apple’овской инкарнацией мультимедийного проектора от Epson. Нацеленный на предпочитающих Mac бизнес клиентов, включающий в себя колонки и пульт дистанционного управления, продукт Apple отдали на доработку Epson, чтобы тот закончил разработку в одиночку, что они и сделали — ELP-3500 был выпущен в 1996.
FireDrill



image



В то время, когда FireWire находилась в своем младенчестве, Apple испытывала несколько различных материнских плат с различными степенями успеха. Одна из плат, названная FireDrill, использовала пару чипов под названием TriMedia от компании NXP Semiconductors (подразделение Philips, выпускающее мультимедийные процессоры). К сожалению для TriMedia, чипы были слишком горячими для нормального функционирования, и Apple быстро отменила проект, перейдя на более холодные и более скоростные процессоры PowerPC.






Knowledge Navigator (Навигатор по Знаниям)



image



Прототип, который существует только в форме видеоролика — сомнительно, что технология подобная Knowledge Navigator существует сегодня, не говоря уже о конце 80-х. Это детище тогдашнего директора Apple — Джона Скалли, ни что иное, как замечательный цифровой центр, обладающий искусственным интеллектом, человеческим голосом и замечательной бабочкой на шее :). Если вас не будет рядом, он примет все сообщения, запланирует встречи, организует файлы и узнает последние биржевые сводки. Начните общаться с ним, и он ответит на все ваши вопросы, будет искать в Интернете быстрее и точнее, чем Google, и будет игнорировать телефонные звонки вашей матери (если нужно). Теперь это выглядит, конечно, смехотворно, но в 1987 этот видеоролик выглядел очень впечатляюще. Кстати, вы можете с ним ознакомиться — он расположен чуть ниже.



Видео здесь или здесь.



PDA



image



Компании Apple приписывают создание первого в мире портативного цифрового помощника названного “Newton MessagePad”, и стойкие слухи говорят о том, что первый PDA появился в глубинах университетского городка Apple, прототип обладал дисплеем с технологией multi-touch и работал под управлением модифицированной версией операционной системы Mac OS. Конечно же, данное устройство и рядом не стояло с iPhone, но вспомним, как на конференции All Things Digital (все вещи становятся цифровыми) проведенной в 2004 году Стив Джобс упомянул, как он был горд разработкой своей команды (которая так никогда и не поступила на полки магазинов) — Apple PDA. Мы никогда не видели этот проект воплоти — возможно, Стив просто поддразнивал нас и вешал нам лапшу на уши, но мы хотим верить, что в чреве Apple разрабатывался такой продукт.



VideoPad



image



На выставке Mac Expo в 1995, Apple снова поразила компьютерную индустрию некоторого рода Newton’ом следующего поколения. Двустворчатый VideoPad по всей видимости развивавшийся параллельно с VideoPhone (видеофоном) Apple, устройство-раскладушка объединило в себе сотовый телефон, PDA и видеофон, все это соединялось в гигантском корпусе, который имел два дисплея наряду с приводом CD-ROM и телефонной трубкой. Мы на самом деле неуверенны как работало это устройство (и работало ли вообще), но есть подозрение, что iPhone получил свои видео-возможности благодаря именно этому видеофону.



Поощрительная премия или Дух Макинтоша




image



Прежде чем Счастливый Мак украсил собой экран загрузки, Стив Джобс поручил бельгийскому художнику Жану-Мишелю Фолону создать логотип для все еще находящегося в разработке Macintosh’а. Не скупясь, отвалив 30 000$ авансом за его работу, Стив получил странное изображение летящего Мак-мена держащего клавиатуру с мышкой. «Непостоянный» и «ничего не понимающий в искусстве» генеральный директор все же принял логотип Фолона, но поручил арт-директорам Apple — Тому Хьюзу и Джону Касадо разработать более приемлемый логотип.



Источник: Maclife.com
Dan Dan | 05 Декабря 2008 22:18ссылка сюда
Сатья - унылое г, а комменты читал с удовольствием (если пропускать взаимные упреки и прочую белиберду)
Дело в том, что Стив Джобс и яблоко вцелом очень уж ладно пристраивают известные технологии к известным вещам с тем, чтобы сделать последние лучше.
Если задуматься, за последние 50 лет фундаментальная наука с места не сдвинулась, на месте топчется (Нобелевские премии по физике дают за изобретения 50-60 гг), а техника рвется вперед: это происходит благодаря тем инженерам, которые умеют находить новые применения известным идеям.
Мы гордимся тем, что радио изобрел Попов, но весь мир знает, что получил радио после работ Маркони. В интернете полно историй о том, что в 17 веке русский плотник Иван Батьков стоил деревянные велосипеды, однако ни в мире, ни у нас в стране на них никто не катался...
К сожалению, большинство сделанных в России изобретений ложится в стол. Отчасти "благодаря" твердолобости чиновников, отчасти, "благодаря" лени самих изобретателей... Нам с вами, it-шникам, инженерам, разработчикам стоит поучиться у Apple напору и рвению, умению любому гвоздю найти красивое и оригинальное применение, а также любое нелепейшее применение выдать за классный коммерческий продукт.
Виталька Виталька | 06 Декабря 2008 00:30ссылка сюдаответ на
как хорошо сказал:)

прям поэт:)

но эпл г...о:)(моё личное мнение, меня лично их решения и продукты раздражают)
it_3.0 it_3.0 | 06 Декабря 2008 10:02ссылка сюдаответ на
видимо своей популярностью и армией поклонников и фанатов, но просто так ничего не бывает - значит они угадали с тем что нравится людям.
Виталька Виталька | 06 Декабря 2008 11:01ссылка сюдаответ на
http://www.mobime.ru/news/2007/01/03/ipod_phone_customers.html
16% американцев в возрасте от 12 лет (около 40 млн человек) заявили, что iPod-телефон - это "отличная идея" и "как раз то, что нужно". К слову, 24% жителей США в возрасте от 12 лет (или 28% всех пользователей сотовых телефонов в стране) сейчас пользуются трубками Motorola, 17% - владельцы телефонов Nokia.

По мнению аналитиков, выпуск телефона может существенно увеличить число владельцев продуктов Apple в США. Сегодня только 20% американцев в возрасте от 12 лет (около 50 миллионов) имеют технику марки Apple. По прогнозам, через 1,5 года после выхода на рынок iPod-phone число пользователей Apple может вырасти до 30%.

Кто будет покупать iPod-телефон?

*

53% покупателей, вероятно, будут женщинами, 47% - мужчинами
*

Доход покупателей iPod-phone - примерно на 10% выше среднеамериканского
*

Средний возраст предполагаемого покупателя - 35 лет, около 40% покупателей будут старше 40 лет
*

Абоненты операторов Sprint/NexTel и T-Mobile больше остальных мечтают о приобретении iPod-phone
*

Афроамериканцы и выходцы из Латинской америки проявляют больше интереса к будущему телефону от Apple

Потенциальные покупатели iPod-phone - большие любители закачивать музыку и фильмы. К примеру, 29% желающих купить iPod-phone планируют часто приобретать музыку в онлайн-магазинах iTunes и Napster.

Исследование также показало, что одно из основных требований у покупателей к будущему Apple-телефону - долгий срок службы аккумулятора (музыка и развлечения - вещь затратная). В этом плане высказанная ранее идея использовать в устройстве два аккумулятора (один для плеера, второй для телефона) смотрится очень заманчиво.
Виталька Виталька | 06 Декабря 2008 11:02ссылка сюдаответ на
да, они угадали с американцами:)
только боюсь в нашей стране прожиточный минимум намного ниже чем там, и зароботки тоже, и всё у нас ниже, только умственное развитие индивидуумов выше пока что.
Виталька Виталька | 06 Декабря 2008 11:10ссылка сюдаответ на
они даже от рискОВОЙ архитектуры отказались и пользоваться интеловскими проца стали. теперь это просто обычный ноут обласканный дизайнерами и хорошо оптимизированный. но это по моему мнению не повод завышать цену на 20тысячь
it_3.0 it_3.0 | 06 Декабря 2008 12:56ссылка сюдаответ на
а как-нибудь, инетерса ради посмотри как сильно отличается начинка ноутов эппла и сони например для одной и той же цены - разницы не очень большая.
По поводу рисковой архитектуры - недавно где-то новость читал - эппл купили производителя рисковых процов (или сами процы - не помню), видимо не доконца они отказались от той арх. К тому же, по-моему это естественно что они выбирают более производительные архитектуры.
Dan Dan | 06 Декабря 2008 11:02ссылка сюдаответ на
За похвалу - спасибо.
Лично про продукцию эппл сказать ничег не могу: почти не пользовался. Вот если выиграешь макбук и дашь поюзать - тогда запостю топик "Мои впечатления о яблоках":)
Виталька Виталька | 06 Декабря 2008 11:06ссылка сюдаответ на
без проблем:))))
пиши всё правду про мак:))
Lin Lin | 06 Декабря 2008 22:00ссылка сюда
или перемещать элементы интерфейса, чтобы на них случайно не нажали.
это типа если к уху подносишь то все кнопки сыплются вниз?:) забавно конечно но разве с помощью гироскопа встроенного в айфон это сделать незя?
вроде бы где то видел презентацию как айфон наклоняют и там в игрушке машинка откланяется.значит гироскопчик есть. и как то странно что изобрели но использовать не будут
iNik iNik | 07 Декабря 2008 02:59ссылка сюдаответ на
В айфоне более грамотная реализация -- как только к голове его подносишь, сразу отключается экран (в том числе и тачскрин)
Авторизуйтесь чтобы не быть Серой Анонимностью!

 

Играть в Тетрис






Играть в Тетрис!

Играйте в тетрис бесплатно, и даже без СМС :)


Найди нас везде!

Теперь ты можешь найти нас во всех популярных социальных сетях. Читай thinkit.ru где тебе удобно!


Банкоматы Таганрога

Теперь ты сможешь легко узнать, где именно находится ближайший банкомат.

 

 
  CreativeCUBE - разработка и поддержка сайтовПроизводство и поддержка сайтов
cCube.ru
  При воровстве с этого сайта ссылка обязательна.
Copyright © 2008-2012 thinkit.ru
Связаться с нами