;)
  thinkIT.ru — первый IT-портал города  
 
 
Первый IT-портал города
 
 
Почта:
Пароль:
    Забыли пароль?
  • Звездные войны: Эпизод I 3D
  • Путешествие-2 3D
  • Значит, война
  • Код доступа «Кейптаун»
  • Такие разные близнецы
  • Хроника
  • На Байкал
  • На грани
  • Все любят китов
  • Одержимая
  • Ржевский против Наполеона 3D

Кино в Таганроге

 

Рубрика: internet

40
Можно ли хорошо зарабатывать в интернете?

Можно ли хорошо зарабатывать в интернете?


Интервью с nstas – успешным блоггером о том, можно ли нормально жить, работая только в интернете и о том, как построить свой заработок в сети.

Автор: iNik | Добавлено: 27 Июля, 2010 | Очень много комментариев | Просмотров: 4544


iNik
: Расскажи немного о себе. Как ты вообще дошел до жизни такой?
nstas: Я родился и вырос на Сахалине... лет с 18ти начал заморачиваться тем чтобы заработок не зависел от места жительства и желательно занимал минимум времени. Для начала занялся веб-дизайном и увлекся. Попутно учился на юриста и со 2го курса стал работать в офисах иностранных компаний. У нас же нефте-газовая отрасль активно развивается и посему вакантных мест для молодых и перспективных достаточно. После универа занимался всякой фигней - то работал, то ни работал  с работой приходилось просыпаться по утрам (ненавижу это), мало личного времени и другие неудобства... и все это мне так надоело! Что пару лет назад я собрался с силами и волей и за пол года создал себе виртуальный заработок. Теперь мне требуется минимум времени для поддержания и развития своего дохода... а зарабатываю я достаточно чтобы не думать о деньгах  (в пределах разумного).

iNik: А в данный момент, как я понимаю, ты работаешь только в сети?
nstas: Только в сети и только со своими блогами, никакого фриланса.

iNik: Так, давай из далека зайдем. Какой твой принцип заработка на блогах?
Каким образом твои блоги приносят тебе денежку?
Это заработок с рекламы? Торговля ссылками? или что?
nstas: первый блог я делал исключительно как тест драйв движка WP, и изначально было решено делать основной упор на Google Adsense, который так нахваливали все западные блогеры. Так же пару лет назад появился сервис продажи баннеров на своем сайте - BuySellAds.com.
Это 2 основных источника для англоязычного блога. В рунете я думаю ситуация совершенно будет другая, стоимость кликов русского адсенса ничтожна, покупка/продажа баннеров на небольших блогах не развита.

iNik: а как ты выбирал темы для блога? В смысле о чем ты писал?
nstas: Есть ключевое правило успешности личного блога - человек должен искренне увлекаться тем о чем пишет. Я увлекался графическим дизайном, немного фрилансил в оффлайне, и решил делать блог на котором буду раздавать всякие дизайнерские полезности - кисти фотошопа, текстуры, иконки, векторы и т.д.

iNik: А эти все полезности-то ты где брал? Насколько я понимаю, для наполнения блога их надо достаточно много…
nstas: Ну а где мудрые фразы берет умный человек? Когда годами занимаешься графическим дизайном скапливается множество невостребованного материала, которые можно раздавать бесплатно. Что-то можно нарисовать самому, что-то можно позаимствовать

iNik: Понятно. То есть на своем блоге ты зарабатывал только с рекламы? Или полезности тоже продавались?
nstas: В западном мире есть множество лицензий на цифровой товар, есть даже такая лицензия которая позволяет на своем блоге раздавать чужое, но с указанием авторства и ссылки на автора. Есть сайты которые только этим и живут, например, qbrushes.com – я болтал с его автором, он даже не дизайнер, дизайнить не умеет, только немного фотошоп знает + кодер.

iNik: Гм… короче было бы желание
nstas: Была бы страсть! Желание есть почти у всех... страсти нет, поэтому и не занимаются люди... Когда есть страсть - ты не можешь жить и не заниматься этим.
iNik: По поводу страсти – согласен на 100500%, это мы вполне прочувствовали, когда делали thinkit.ru.
Скажи (немного отойду от темы), а ты сразу стал 100% блогером? В смысле как быстро ты пришел к тому, что твой заработок на 100% в сети?
nstas: Мне повезло, мой блог оказался в нужное время в нужном месте, через пол года после его создания я уволился и покинул свой родной город отправившись за приключениями


Вот что думают "правильные" блоггеры о кризисе :))

iNik:То есть ты  живое воплощение мечты "покорителя интернетов" - это когда ты можешь путешествовать с ноутбуком по планете, останавливаясь лишь в разных кофейнях; можешь вставать в обед без будильника, заниматься свободным творчеством? Прям классическая "американская мечта" )) – дофига работай и все у тебя будет?
nstas: Да  можно сказать так... но это не мечта - это просто еще один образ жизни. В котором отрицательных сторон не меньше чем в обычной жизни. И еще про страсть - есть фильм документальный "секрет"... Есть психологические техники разные под общим названием - "Визуализация" - но все сводится к одному - если ты чего то действительно желаешь, живешь этим, постоянно об этом думаешь - это и будет случаться. Я пол года ежедневно с утра и до вечера занимался блогом, если не занимался на прямую, думал об этом.

iNik: А какие стороны отрицательные? Много работать? Тяжело себя заставлять? Или что?
nstas: Неее я знаю многих кто дофига работают и ничего не умеют, просто вектор приложения мыслей у них не в том направлении.
iNik: В этом месте по-подробнее…. Что ты имеешь в виду под "вектором приложения мыслей"?
nstas: В смысле нужно думать об эффективной работе. Минимум усилий - максимум результата!
iNik: Блин, но как определить, что вот именно та тема, которой ты начал заниматься, будет востребована?
nstas: Есть например мнение что обзванивать фирмы и предлагая по телефону услуги (например создание сайта) эффективней всего за 1 час до начала рабочего дня, и пару часов после окончания рабочего дня
востребованность тематик видимо определяется также как и курс валют, или биржевые ставки.
Xотя, в сфере блогов, дизайнерской направленности все проще... к примеру за последние годы был бурный рост трендов twitter и iphone – кто этими тематиками начал сразу заниматься быстро вышел в топ. Первый сайт по раздачи фонов для твиттера уже через 3 мес после создания приносил владельцу больше 1000$ в мес только на продаже банеров.
Недавно видел аналогично успешный сайт раздающий картинки-заставки для iPhone...
По сути оба сайт из тематики wallpapers - и таких сайтов тысячи (если не десятки тысяч) но они занялись узкой специализацией и оказались в выигрыше.

iNik: Ну, видимо, сетевой бизнес не сильно отличается от всех остальных сфер – кто быстрее и лучше – тот и не пике. Короче, это почти, "Чутье" ))
nstas: ну да... в свое время я заметил как на стоковых сайтах популярны силуэты, и сделал сайт all-silhouettes.com. Сейчас этот сайт в узкой отрасли лидер и аналогов нет.
iNik: Хороший пример. А как быстро такие сайты выходят на хорошие позиции? Ты их продвигаешь?
nstas: По разному, чем больше сайтом занимаешься – тем быстрее он растет. Раньше почти не продвигал... как то сами росли, появлялось много естественных ссылок, сейчас тематика стала действительно конкурентной поэтому теперь буду активно продвигать.
Скорость... обычно вполне реально за пол года вывести сайт на 300-1000$$ в месяц. Как повезет.
Для большинства жителей нашей планеты этих денег более чем достаточно для жизни. Я считаю это очень нормально...



iNik: Это точно, по Таганрогу так и вообще вполне достойный заработок! А по сколько времени ты тратишь на поддержку и разработку блогов в день? Ты вообще распределяешь как-нибудь время или просто как захотелось, так и поработал?
nstas: Как захотелось так и поработал – это же не работа в классическом понимании... графический дизайн так и остался моим увлечением, мне действительно нравиться это делать, поэтому я могу сутками заниматься своими блогами и контентами для них.
Этим летом был рекорд – я 36 часов не спал... занимался сайтами. Просто при повышенной ментальной активности у меня получается не спать...ну можно отрубиться мин на 5-10  и потом дальше херачить :)
По сути это та же самая сетевая игра – прокачиваешь своего персонажа (блог)
iNik: =) Отличное сравнение
nstas: 2 года назад была даже сетевая забава - блоговойны
iNik: Не слышал....
nstas: Блоги как бы нападали друг на друга, просто упоминая о других блогах в своих статьях.
iNik: Все-равно не понятно? Какой смысл?
nstas: Фан фактор + мотивация блогеров ссылаться на других блогеров. Основной сайт по rss потокам отслеживают ссылочную активность блогеров и на основе этих данных формирует образ войны. К пример чел сослался на кого то в блоге, а на сайте это отображается как он на него напал и т.д.

iNik: Да, мне тоже часто бывает трудно останавливаться )))) Слушай, но ведь не 24 же часа ты работой занимаешься! Есть ведь у тебя и другие развлечения?
Например, я знаю, что ты дофига путешествуешь...
nstas: Нууу не то чтобы дофига. вот к примеру эта пара уже 3 года катаются по индо-азии не заезжая в рашку - traveliving.org, я же просто на зимовку улетаю из России :)

iNik
: Xе-хе! здорово! А пока катаешься тоже работаешь?
nstas: Если есть возможность. Инет есть везде... но не везде он достаточно шустрый – вконтакт зайти, новости почитать можно везде, а вот раздать 50мб текстур... не везде получиться.

iNik: А чем же ты без инета-то занимаешься? Блоги твои всю зиму без обновлений стоят и денежку приносят?

nstas: Хороший блог как вино - со временем лишь набирает ценность не превращаясь в уксус :) Я удивился что за 3 мес почти без обновлений доход рост... понемногу, но рос, тем более с графикой можно работать и без инета, подготавливать материал и т.д.
+ я еще могу крутить пои, учусь жонглировать, если меня обворуют я смогу заработать на еду, кров и билет до дома даже без ноутбука и пластиковых карт :)
iNik: =) Здорово!



nstas: Я как то в Таганроге крутил один огонь на улицах - в парке, у трехчлена и возле нео. За 2 часа насобирал 50$
iNik: Ну нормально! На еду точно хватило бы.
nstas: ну да... я встречал пару человек в ГОА, они там так и живут – вечером крутят огоньки возле ресторанов. На Шри Ланке познакомился с мужичком, ему 50 лет, жонглирует с 20 лет, объездил всю Европу и индо-азию и на все зарабатывает жонглированием... хотя был помоложе еще плейбоем подрабатывал :)
iNik: Плейбоем = проститутом? ))))
nstas: коммерческим ебарем! ;)

iNik: Не собираешься как-нибудь на старости бросить блогинг и уйти в жонглерство? )))
nstas: А ты не собираешься бросить мясо и перейти на овощи? Зачем бросать то что тебя прет? – можно совмещать.

iNik
: Логично. Есть у меня еще вопрос, может быть не совсем приятный – как обстоят дела с законностью всего твоего бизнеса?
Налоги, отчисления на пенсию.....
nstas: Я как гражданин и налоговый резидент обязан платить 13% с любого дохода в любой точки планеты. Однако, если гражданин РФ находится в России меньше 6мес в году, он по заявлению может перестать быть резидентом РФ и должен будет платить лишь 30% с заработка в РФ.
Законность в России вообще штука неоднозначная... я знал судью который переходил улицу в неположенных местах (административное нарушение) и сдавал квартиру не платя налоги (налоговое нарушение)
а пенсионные отчисления к чему они мне... я же и так уже на пенсии... да и доживать свои годы видимо буду не в России  климат тут не очень мягкий зимой.

iNik: Понятно. Думаю, твоя позиция будет многим близка.
Давай вернемся к технологии твоего заработка. У меня есть вполне жизненный пример. Скажем, есть у меня несколько гигов PDF-файлов с мануалами по разборке ноутбуков. И вот как мне на них заработать?
nstas: Не знаю что и ответить тебе... Сделать сайт, на нем раздавать файлы, и завесить его сапа ссылками и тизерами или не завешивать рекламой, но pdf-ки продавать
Я же разбираюсь в инет-заработке только в узкой ниши - англоязычные блоги дизайнерской направленности, у тебя немного другая специфика.

iNik: А почему именно англоязычная ниша?
nstas: мой единственный блог в рунете, за 2 года набрал лишь 10ТИЦ. В буржунете денег больше, да и там культура блогерства выше.
iNik: что ты имеешь в виду?
nstas: блогеры считают нормальным ставить ссылки друг на друга... в рунете не всегда так
iNik: как думаешь, положение изменится со временем? Или пресловутая российская жадность все-же преобладает? Стоит вообще заморачиваться с RU-сегментом, если делаешь блог специально для заработка?
nstas: Прогнозировать что то сложно  я же не вижу ситуации в целом... хотя замечаю что в западном сегменте все больше славян появляется. Кто то и в рунете нормально зарабатывает.
Хотя если человек не знает английского языка - у него не много выбора

iNik: Расскажи, чего почитать можно по теме заработка в интернете? С кого брать пример?
nstas: читать nstas.ru и брать пример с меня :) Ну это шутка  а если честно то...
я бы вот этот посоветовал - businesswithoutstress.com
ну и читать все подряд по запросу "заработок в интернете" на Яндексе... мусора конечно валом... но и полезные блоги попадаются. Я сейчас запускаю несколько проектов.... например тот же sexycssweb.com и я могу попутно освещать его судьбу... в смысле создание и раскрутку, статистические данные и т.д.

iNik:
Нам было бы приятно видеть твои статьи на thinkit.ru. 
nstas:
мне не жалко делиться с синкитом материалом :)

iNik
:  Вопрос не в тему – почему у тебя на MacBook-e винда? ))
nstas: А на какой еще новый ноутбук проще всего поставить WinXP? Слишком я к XP привык, и там меня все устраивает... не вижу смысла менять.

iNik: наверное я тебя перестану вопросами мучить.  Остальное выспросят посетители thinkit.ru
nstas: ок

Комментарии:

Art-Mizyakina ;)) Art-Mizyakina ;)) | 28 Июля 2010 01:21ссылка сюда
Очень клевое интервью! Спасибо большое! Очень интересно. Я так поняла, орфография и пунктуация сохранены авторские? ;)))
iPlag iPlag | 28 Июля 2010 11:21ссылка сюда
Отличное интервью !
iNik iNik | 28 Июля 2010 11:48ссылка сюдаответ на
Спасибо nstas – он великолепный собеседник.
Анонимность Серая Анонимность Серая | 28 Июля 2010 12:04ссылка сюда
тому, кто интервьюировал блоггера, надо бы русский язык подучить...
Saint Saint | 28 Июля 2010 12:09ссылка сюда
Сурперское интервью :)
Анонимность Серая Анонимность Серая | 28 Июля 2010 12:58ссылка сюда
ну ничего, отчего бы можно было назвать интервью клевым. Скучновато.
SharkDD SharkDD | 28 Июля 2010 15:01ссылка сюда
Отлично, спасибо. Наконец-то что-то позитивно-мотивационное появилось. Люблю таких людей:) (я не гей)
Анонимность Серая Анонимность Серая | 28 Июля 2010 16:09ссылка сюда
фигня
николай николай | 28 Июля 2010 16:37ссылка сюдаответ на
отличная, позитивная, интересная фигня.
побольше бы такой!!!
Анонимность Серая Анонимность Серая | 28 Июля 2010 17:25ссылка сюда
стоимость кликов риальне так ничтожна)

на каких именно сайтах, сахалин?)
Miffody Miffody | 28 Июля 2010 23:28ссылка сюда
Надо бы заголовок подправить.
iNik iNik | 28 Июля 2010 23:31ссылка сюдаответ на
а что с ним не так?
Saint Saint | 29 Июля 2010 00:15ссылка сюдаответ на
С "интернетом" был перебор по буквам :)
Saint Saint | 29 Июля 2010 00:14ссылка сюдаответ на
Спасибо, поправили.
Анонимность Серая Анонимность Серая | 29 Июля 2010 03:34ссылка сюда
Это же надо умудриться на mac поставить xp, полное извращение =(
it_3.0 it_3.0 | 29 Июля 2010 15:51ссылка сюдаответ на
+500
Анонимность Серая Анонимность Серая | 29 Июля 2010 11:37ссылка сюда
Атмосферно!
Брэд Питт Брэд Питт | 29 Июля 2010 11:39ссылка сюда
Афигенное интервью. Очень здорово. nstas — красава. =)
nstas nstas | 29 Июля 2010 13:20ссылка сюда
Я не думал что мои ответы не пройдет орфографическую коррекцию, поэтому отвечал не задумываясь =) если кому то это мазолит глаза, не читайте =)

Все сайты мои англоязычные в сфере графики - в статье упоминался - all-silhouettes.com, остальные аналогичные. Но какие у меня сайты это не принципиально... я знаю сайт раздающий фоновые картинки под iphone с доходом около 600$ в мес. и это не авторские работы... содрано со всего инета. У меня статья есть про то сколько можно на подобных сайтах зарабатывать и как определить доходность того или иного сайта -
http://nstas.ru/design-blog-income/ кому лень читать скажу просто, что в среднем 1000 просмотров (англоязычный сайт в сфере дизайна и графики) приносит $$1,5-2
nstas nstas | 29 Июля 2010 13:25ссылка сюда
И еще относительно того, что меня связывает с таганрогом. Когда я покинул сахалин, я решил лето проводить в южнороссийске и выбор пал на таганрог. У меня тут квартира и в начале лета я приезжаю в таганрог на пару месяцев поесть черешни =)
Saint Saint | 29 Июля 2010 14:18ссылка сюдаответ на
Приедишь дай знать, встречу организуем :)))
nstas nstas | 29 Июля 2010 17:17ссылка сюдаответ на
Я уезжаю после выходных =) можешь организовать проводы =)
Анонимность Серая Анонимность Серая | 29 Июля 2010 16:07ссылка сюда
Господа и дамы, прочтите вот это http://rrrgav.livejournal.com/201979.html
Полностью согласен с девушкой...
it_3.0 it_3.0 | 29 Июля 2010 16:19ссылка сюдаответ на
интервью (статья и т.д.) интересное не зависимо от того, сколько в нем ошибок.
Т.е. ничего хорошего в ошибках, конечно, нет, но и ничего ужасного — Вы же смогли понять что автор(ы) хотел(и) сказать? Мне кажется, это было даже не очень сложно…
niXmale niXmale | 29 Июля 2010 19:25ссылка сюдаответ на
Что здесь такого? каждый в сети зарабатывает так, как хочет. зароботок - это лучше, чем тупо серфить net сутками
Dan Dan | 29 Июля 2010 19:27ссылка сюдаответ на
С интересом почитал. Заголовок "Я плакаю" уже нечто. Текст лишен структуры, тяжел для восприятия, множественные стилистические ошибки.
Если уж начинаете возмущаться чьей-то безграмотностью, то будте добры - покажите пример.
elf elf | 29 Июля 2010 21:36ссылка сюдаответ на
И вообще: автор - мудак, да? ;)
Saint Saint | 29 Июля 2010 21:41ссылка сюдаответ на
ни сколько :)
А вы случайно не автор? :) А то предложение очень "правильно" построено =)
elf elf | 29 Июля 2010 21:59ссылка сюдаответ на
Ну а то как же ;) Меня ата-та по попке - а я и не в курсе :))
Saint Saint | 29 Июля 2010 22:07ссылка сюдаответ на
Почему же. Никита (был в роли корреспондента) отписался о своей позиции у вас в ЖЖ :). Но т.к. это интернет, и у Вас есть свои мысли, которыми вы делитесь с читателями, всегда найдутся люди 2х абсолютно противоположных точек и зрения. Одни скажут, что "все классно", а другие, - "это фуфло".

P.S. У меня реальные проблемы с "русским", но меня уже не исправишь :)
elf elf | 29 Июля 2010 22:13ссылка сюдаответ на
Вот, кстати, не приходят на почту уведомления о новых "побиваниях камнями"...
Хорошо, что nstas воспринял размещение ссылки с юмором :)
Saint Saint | 29 Июля 2010 22:22ссылка сюдаответ на
Почему же побиваниями :). Я прочел Ваш обновленный пост и расстроился... Вы на себя наговариваете, ей Богу! Никто Вас в троллинге и не думал обвинять, просто Ник привел пример возможного разворота событий (были прецеденты). + nstas пояснил, что давал интерью по аське, а там за грамотностью не сильно следишь. После обсуждений было решено выложить интрвью как есть, со всей стилистикой автора, т.к. это скорее добавило в диалог шарма (по нашему мнению), нежели затмило его содержание.
elf elf | 29 Июля 2010 22:33ссылка сюдаответ на
Интервью действительно очень интересное, хоть в фактическом плане, хоть в филологическом :) Просто мне уже который раз перепадает от "сайты предержащих" Таганрога за мое личное мнение ;)
Dan Dan | 29 Июля 2010 22:06ссылка сюдаответ на
Передергивать изволите.
"Я плакаю" написано в дневнике, а в дневнике каждый может писать все, что хочет и как хочет. Так что дискутировал я не с Вами (если Вы автор "Я плакаю"), а с той Анонимностью Серой, которая выложила ссылку в обсуждение интервью.
elf elf | 29 Июля 2010 22:09ссылка сюдаответ на
Анонимность вряд ли прочитает Ваш комментарий. Хотя благодаря Вашему отклику я написала дополнение к посту, потому что так все серьезно стало вдруг :))
iNik iNik | 30 Июля 2010 09:49ссылка сюдаответ на
Уважаемая elf, мы конечно же не против грамотности на нашем ресурсе...
А отсюда просьба к Вам. Если какие-нибудь ошибки в наших статьях уж сильно будут резать глаз, то сообщайте о них мне в ЛС. Я был бы Вам очень признателен.
Dan Dan | 30 Июля 2010 12:19ссылка сюдаответ на
Это единственный доступный пока РАБОЧИЙ инструмент борьбы с ошибками в сети - сообщать авторам в личку и просить исправить, сам грешу:)
Anatoly Anatoly | 01 Августа 2010 05:51ссылка сюда
мне понравилось. Полезная статья
Анонимность Серая Анонимность Серая | 02 Августа 2010 20:04ссылка сюда
Не забивайте людям голову заработком в интернете. Деньги в сети есть, но даются не меньшим трудом чем работа за станком. Начитаются всякой ерунды потом работать не хотят. Думаю nstas в начале работал 24 в сутки над своими блогами(таких как он в сети 100 тыс.) просто ему больше повезло.
nstas nstas | 26 Сентября 2010 15:33ссылка сюдаответ на
Работа за станком (как и почти любая работа в реале) ограничивается физ возможностями человека, и невозможно сделать большего определенного максимума. В цифровом же мире потребители конечного продукта практически неограничены. Первые пол года я действительно отдавал все свое свободное и рабочее время изучению тематики заработка и своему первому сайту. Но это небольшая плата за пожизненный отпуск.

В студенческие годы я столько же времени и сил вложил в один многообещающий региональные проект который должен был стать мостиком между онлайном и реальным бизнесом региона. В итоге проект из за некомпетентности остальных его участников был мертворожденным. Работать на себя, тем более в инете - значительно выгоднее в перспективе. Сайты как вино с годами лишь набирают ценность.
Авторизуйтесь чтобы не быть Серой Анонимностью!

 

Играть в тетрис бесплатно он-лайн, без регистраций и смс =)






Время играть в тетрис!

Играть в тетрис проще простого. Жмем на иконку и вперед.


Найди нас везде!

Теперь ты можешь найти нас во всех популярных социальных сетях. Читай thinkit.ru где тебе удобно!


Банкоматы Таганрога

Теперь ты сможешь легко узнать, где именно находится ближайший банкомат.

 

 
  CreativeCUBE - разработка и поддержка сайтовПроизводство и поддержка сайтов
cCube.ru
  При воровстве с этого сайта ссылка обязательна.
Copyright © 2008-2012 thinkit.ru
Связаться с нами