;)
  thinkIT.ru — первый IT-портал города  
 
 
Первый IT-портал города
 
 
Почта:
Пароль:
    Забыли пароль?

  • Эд Вуд (27 мая)
  • Фауст (31 мая)

Кино в Таганроге

 

Рубрика: Другая

67
И снова про камеры на дорогах

И снова про камеры на дорогах


кстати мне в понедельник пообещали предоставить информацию о том, где стоят какие камеры на дорогах, что именно они видят где будут еще ставиться камеры, и как с ними бороться, а если есть желающие на это посмотреть, смогу выложить. а по возможности буды выкладывать и фотки этих камер.

Автор: ObiWanCannabis | Добавлено: 13 Ноября, 2008 | Дохрена комментариев | Просмотров: 1709

информация будет реальная, по скольку будет взята у директора фирмы которая у нас их устанавливает, так что можно верить.

(а то меня тут в пиз**же пытались обвинить)

а вот просто полезная инфа:

"ГИБДД раскрыла принцип работы дорожных видеокамер.

Система видеофиксации, которая начнет действовать в столице с 1 июля, должна снизить коррупционность среди сотрудников ГИБДД. Такое мнение журналистам высказал начальник столичного управления Госавтоинспекции Сергей Казанцев.

Объясняется это самим принципом работы данной системы, регистрирующей нарушения правила дорожного движения. Как заявил С.Казанцев, после того как камера зафиксирует правонарушение, данная информация будет внесена в единую компьютерную базу. Благодаря этому удалить или повлиять на полученные данные сотрудник ГИБДД уже не сможет.

Распечатка протокола о правонарушении будет направляться по месту жительства владельца автотранспортного средства. Это в особенности немаловажно для тех, кто предоставляет доверенность на управление автомобилем. "Предусматривается двойная ответственность за нарушение ПДД - отвечает водитель, управляющий транспортным средством по доверенности, и владелец этого транспортного средства", - заявил С.Казанцев.

Ранее, напомним, речь шла о том, что собственник автомобиля освобождается от ответственности, если он докажет, что не находился за рулем попавшего в поле видения камер транспортного средства.

Также начальник управления ГИБДД сообщил, что для оплаты штрафов можно будет задействовать терминалы. По крайней мере, такой вопрос в настоящий момент прорабатывается.

Первые камеры появятся на МКАД, проспекте Мира и Третьем транспортном кольце. Они смогут контролировать дорогу в пять полос. Всего до конца года планируется установка 27 приборов видеофиксации, передает "Радио России".

Стоимость установки одного комплекта видеофиксации - 4-5 млн рублей, она окупается в течение двух недель.

По словам начальника Центра телеавтоматического управления движением транспорта УГИБДД Москвы Игоря Королева, эти приборы будут переносить с улицы на улицу, по мере снижения аварийности на участках.

Отметим, что помимо Москвы с нововведением столкнутся и жители других регионов. Например, в Подмосковье планируется установить около 500 устройств видеофиксации, причем по 3-4 из них появятся на каждой из федеральных трасс. Предполагается, что камеры позволят не только определять нарушителей, но также разрешать конфликты на дорогах и оперативно реагировать на возникновение пробок."

взято с сайта:

http://www.sibtroya.ru/about/news/2008.03.17/camera/

Теги: камеры, дороги | Оценка: (9) |

Комментарии:

Виталька Виталька | 13 Ноября 2008 11:35ссылка сюда
Айти тут причём??? есть ментоблоги вот там пиши:)
А я теперь как дурак езжу и на верх смотрю, камеры высматриваю))) А ведь их действительно уже прилично по городу наставили. Буду ждать инфы ))
iNik iNik | 13 Ноября 2008 11:41ссылка сюда
ObiWanCannabis, достаточно недавно я тему Петрова про камеры переносил в аналогичную. Вам я предлагаю сделать это самому, просто дополнив существующую, либо я сделаю это сам.

Айти тут действительно не причем, я полностью согласен с Виталькой и в следующий раз буду просто без предупреждения сам сносить/переносить.
ObiWanCannabis ObiWanCannabis | 13 Ноября 2008 11:42ссылка сюдаответ на
какие ментоблоги?? я просто может не увидел
ObiWanCannabis ObiWanCannabis | 13 Ноября 2008 11:45ссылка сюдаответ на
ну если несложно переноси куда надо, я просто еще много чего не умею
ObiWanCannabis ObiWanCannabis | 13 Ноября 2008 11:41ссылка сюда
ок скоро будет! (что зацепило??? теперь ты меня понимаешь?)
скажи ведь заебали уже))) Я с тобой брат))) Мы будем стойко терпеть весь пиздеж)))
ObiWanCannabis ObiWanCannabis | 13 Ноября 2008 11:43ссылка сюда
))) СПАСИБО!!!
ObiWanCannabis ObiWanCannabis | 13 Ноября 2008 11:45ссылка сюда
а АйТи тут наверное при том, что: АйТи - типа высокие технологии
it_3.0 it_3.0 | 13 Ноября 2008 12:10ссылка сюдаответ на
IT - информационные технологии, они тут причем, хотя бы потому что вся информация автоматически заносится в единую БД, перед этим информация, видимо, распознается, иначе они бы на сотрудних разорились.
ObiWanCannabis ObiWanCannabis | 13 Ноября 2008 11:47ссылка сюда
камеры вися т над дорогой высоко!!! камера(видео) одно из дорстижений технологий
вывод:
одно из достижений технологий висит высоко над дорогой!!!
)))
it_3.0 it_3.0 | 13 Ноября 2008 12:12ссылка сюда
А вообще, вот что интересно - в каком спектре камеры фотографируют/снимают номера? Где-то слышал что есть специальные лаки для покрытия номеров, которые отражают ИК свет (опять же, где-то слышал что камеры снимают в ИК диапозоне). Есть достоверная информация об этом?
Шапокляк Шапокляк | 13 Ноября 2008 12:14ссылка сюдаответ на
на сайте на этом и читал наверное :)
Меня заводили на наш таганрогский пост так вот там камры снимают в обчном режиме вот только программа у них специальная есть которая определяет номер и распознаёт и записывает в базу данных. Причём всё зависит от скорости если очень быстро проехать то тебя не распознают а значит остановят)))
Шапокляк Шапокляк | 13 Ноября 2008 12:19ссылка сюдаответ на
а вообще, кажется у тебя есть родственник, который работает как раз-таки в ГИБ2Д, вот у него бы и узнал достоверную инфу :)
ObiWanCannabis ObiWanCannabis | 13 Ноября 2008 12:21ссылка сюда
лаки есть, в теме Петрова он даже название сказал, америкосовское, а распознается по моему все очень просто, все это подключено в одну систему
Блин это у тя такая прога, или просто скрины взял?
ObiWanCannabis ObiWanCannabis | 13 Ноября 2008 12:22ссылка сюда
и программа самараспознает
it_3.0 it_3.0 | 13 Ноября 2008 12:26ссылка сюда
так никто и не ответил - в ИК спектре снимают новые камеры или нет?
По скринам этого не видно - хоть в ИК, хоть не в ИК будет Ч/Б изображение (цвет из видимого спектра удаляют для упрощения распознования)
я думаю нет, такое оборудование дорого бы стоило.
it_3.0 it_3.0 | 13 Ноября 2008 12:42ссылка сюдаответ на
так 4-5 миллионов тоже не мало :))
ObiWanCannabis ObiWanCannabis | 13 Ноября 2008 12:35ссылка сюда


VOCORD NetСam — серия сетевых камер с разрешением видеосенсора от 1 до 5 мегапиксел, прогрессивной развёрткой, интерфейсом Gigabit Ethernet и технологией RemoteDrive. Серия камер содержит как обычные модели видеокамер, так и специализированные камеры — ИК-камеры для съёмки в условиях плохой освещённости и камеры с линейным сенсором.

Области применения

Видеоанализ



Решение задач видеоанализа — одно из главных предназначений VOCORD NetCam:

распознавание автомобильных номеров;

контроль и анализ дорожного движения;

выделение и распознавание лиц;

детектирование движения;

детектирование оставленных предметов.



Благодаря высокому разрешению и качеству изображения, существенно повышается эффективность работы алгоритмов видеоанализа. А это дает возможность создавать системы безопасности более высокого уровня.

Видеонаблюдение



Высокое разрешение позволяет одной камере VOCORD NetCam заменить несколько аналоговых камер (например, модель NetCam 51C14L по разрешению изображения эквивалентна 12 аналоговым камерам). А это особенно актуально при охране больших территорий, где требуется расстановка множества видеокамер, прокладка большого количества кабелей и т.д.





Фрагмент изображения с номером с камеры VOCORD NetCam, разрешение 2592х1944 пиксел



Фрагмент изображения с номером с аналоговой PAL-камеры, разрешение 720х576 пиксел

Специально для работы с цифровыми камерами VOCORD NetCam был разработан новый алгоритм компрессии StreamLogic с межкадровым сжатием, основанный на Wavelet-преобразовании. Использование StreamLogic позволяет эффективно хранить видеоданные и передавать их по сети.

Машинное и 3D зрение



Возможность синхронного получения изображения одновременно с нескольких камер позволяет использовать VOCORD NetCam в задачах машинного и 3D зрения.

Преимущества



В отличие от традиционных аналоговых камер, параметры видеоизображения VOCORD NetCam не ограничены рамками устаревших телевизионных стандартов (PAL/NTSC) и в процессе эксплуатации системы видеонаблюдения дают целый ряд преимуществ:

прогрессивная развёртка, значительно повышающая качество изображения быстро движущихся объектов;

широкий динамический диапазон за счет использования АЦП с разрядностью 10 и 12 бит, что позволяет производить съёмку в различных условиях освещённости и эффективно компенсировать контровую засветку;

максимальная частота кадров от 12 до 100 кадр/с (зависит от разрешения);

разрешение видеопотока может варьироваться от 2592х1944 до 128х96 пиксел.



В отличие от большинства существующих сетевых камер, VOCORD NetCam передает по сети изображение в RAW-формате. Такая схема работы имеет ряд преимуществ:

низкая временная задержка при обработке видеосигнала;

высокое качество изображения без артефактов компрессии;

АРМ (автоматизированное рабочее место) и сервер видеоанализа не тратят вычислительные ресурсы на распаковку видеоданных.



Изображение с прогрессивной развёрткой с CMOS-сенсора


Изображение с чересстрочной развёрткой с аналоговой камеры, без деинтерлейсинга


Возможности

Выделение областей интереса



Технология выделения «области интереса» (RoI Region of Interest) позволяет транслировать только выделенную часть изображения. При этом частота кадров возрастает обратно пропорционально размеру передаваемого изображения. Оператор может по своему усмотрению менять размер или перемещать «область интереса».



Таким образом при использовании сверхширокоугольных объективов типа «рыбий глаз» можно добиваться эффекта, аналогичного позиционированию поворотной камеры.



Кроме этого в VOCORD NetCam предусмотрен режим интеграции по «группам пикселов сенсора», который за счет уменьшения пространственного разрешения увеличивает светочувствительность камеры.

RemoteDrive



Технология RemoteDrive позволяет получать телеметрическую информацию от контроллеров, подключенных непосредственно к интерфейсам RS232/422/485, alarm IO (через разъёмы на корпусе VOCORD NetCam). Это позволяет управлять любыми исполнительными устройствами из Центра наблюдения, а также объективами камеры с моторизованными zoom, диафрагмой и фокусировкой. Все это дает возможность устанавливать VOCORD NetCam на поворотные платформы и интегрировать с различными охранными системами.

Gigabit Ethernet



Технология СКС Gigabit Ethernet позволяет создавать универсальную и экономичную кабельную инфраструктуру практически любого масштаба. Интерфейс Gigabit Ethernet используется для передачи видеопотока и всей необходимой информации, обеспечивая единый высокоскоростной интерфейс для подключения камеры к системе видеонаблюдения. Без использования промежуточных коммутаторов или повторителей по кабелю «витая пара 5+ категории», камера устойчиво и надежно работает на расстояниях до 100 метров. Можно также увеличивать дальность установки, используя любое ретранслирующее оборудование.

Электропитание по Ethernet



Благодаря поддержке PoE (Power over Ethernet) — технологии подачи электропитания по Ethernet-кабелю — VOCORD NetCam не требует специального подвода электропитания к месту установки камеры.

Современные светочувствительные видеосенсоры



Новые видеосенсоры Cypress формата 2/3" (диагональ 11 мм) имеют светочувствительность в 10 раз большую, чем видеосенсоры предыдущего поколения, технологию двойного экспонирования, и «синхронный» затвор. Отношение сигнал/шум в видеосенсорах Cypress составляет не менее 60 дБ.


Изображение слева, в отличие от изображений в центре и справа, сохранило детализацию как в светлых, так и в тёмных участках благодаря технологии двойного экспонирования.

Технология «Dualslope»



Двойное экспонирование каждого кадра видеоизображения (технология «Dualslope») увеличивает динамический диапазон видеосенсора на 20-30 дБ, что позволяет эффективно справляться с засветкой и потерей информации в слабоконтрастных участках видеоизображения.


Изображение, снятое обычным CMOS-сенсором (слева), и сенсором с «синхронным» затвором (справа).

«Синхронный» затвор



«Синхронный» затвор (Synchronous Shutter) решает проблему искажений изображения при «строчном» затворе (rolling shutter), применяемом в большинстве CMOS-видеосенсоров. Суть проблемы в том, что момент начала экспозиции в разных строках разный. Движущиеся объекты получаются искаженными, ведь за то время пока начало экспозиции дойдет от первой строки до последней, объект съемки успеет сдвинуться. Поэтому вертикальные линии движущихся объектов получаются наклонными. «Синхронный» затвор принимает световой поток одновременно на всей площади сенсора, и движущиеся объекты на изображении сохраняют свою первоначальную формУ

статья с сайта http://www.vocord.ru
ObiWanCannabis ObiWanCannabis | 13 Ноября 2008 12:38ссылка сюда
так что они работают в ИК режиме
а это Устройство предназначено для анализа и распознавания государственного номера автомобиля, находящегося в поле зрения видеокамер.
Вот это ты отписался еле осилил)) Молодец.
varnak varnak | 01 Декабря 2008 23:02ссылка сюдаответ на
действительно хорошо, надо было изначально так статью писать
it_3.0 it_3.0 | 13 Ноября 2008 12:46ссылка сюда
наверное, если будут широко пользоваться лаком отражающим ИК спектр, то будут парные камеры ставить - видимого спектра и ИК спектра, и по голове давать тем у кого номер ИК спектр отражает
Я думаю ИК камеры только на постах ДПС будут ставить а по городу мне кажется и обычных достаточно.
ObiWanCannabis ObiWanCannabis | 13 Ноября 2008 13:00ссылка сюда
а я думаю невыгодно ставить и такие и такие просто начнуть тех кого поймали наказывать за и за тех кого не поймали
it_3.0 it_3.0 | 13 Ноября 2008 13:06ссылка сюдаответ на
:)) оч. может быть, особенно у нас :)
ObiWanCannabis ObiWanCannabis | 13 Ноября 2008 13:09ссылка сюда
Тоже интересная новость!!!!!!!!!!!!!

Липецким автомобилистам приходят фальшивые квитанции на оплату штрафов за нарушения, будто бы зафиксированные видеокамерами на дорогах







В большинстве случаев нарушения липецких автомобилистов фиксируют не видеокамеры, а живые гаишники

Появление на дорогах камер видеонаблюдения породило новый вид мошенничества. Схема до банальности проста. Владельцу автомобиля по почте приходит квитанция от имени ГИББД на оплату штрафа за нарушение правил дорожного движения, зафиксированное видеокамерой. На квитанции указываются дата, время и место фиксации нарушения, а также содержится предупреждение, что инцидент был сфотографирован. При внимательном изучении бумаги можно обнаружить, что деньги предлагается перечислить на весьма странный счёт.



— На днях обнаружил в почтовом ящике квитанцию на оплату штрафа, — рассказал «Житью» автовладелец Константин Михалёв. — По ней я должен был заплатить 300 рублей. Меня насторожило, что в день, когда зафиксировано нарушение, меня вообще не было в городе. Присмотревшись, я обнаружил, что счёт является чьим-то интернет-кошельком на сервисе «Яндекс.Деньги».



Мошенники воспользовались тем, что мало кто из водителей имеет представление, как должна выглядеть настоящая квитанция и каким образом надо оплачивать штраф.



— Информацию о нарушениях, поступившую с видеокамер, необходимо ещё обработать. Номер автомобиля мы пробиваем по базе, выясняем адрес владельца. Это долгий процесс, — рассказали «Житью» в отделе пропаганды областного Управления ГИБДД. — Первые квитанции были разосланы только на прошлой неделе. Их получат всего около пятидесяти водителей. Фактов оплаты штрафов по этой системе пока нет, но ещё не закончился срок, предусмотренный законом, — 70 дней со дня получения документов.



Сумма штрафа на фальшивой квитанции указывается, как правило, небольшая — от 100 до 300 рублей. Сколько водителей смогли обмануть мошенники, точно неизвестно. Лжеквитанции зафиксированы не только в Липецке, но и в Москве, и Санкт-Петербурге.



Сейчас в Липецке действуют лишь две видеокамеры, фиксирующие нарушение скоростного режима. Одна находится в районе Октябрьского моста, другая — на улице Студёновской. В других же районах города водителей останавливает лично автоинспектор и выписывает штраф.



Получив квитанцию, важно внимательно изучить её. Все платежи осуществляются только по счетам Сбербанка. Кроме того, в квитанции должен быть указан номер вашего автомобиля и прилагаться снимок, сделанный камерой видео*наблюдения.



Алексей ОРЕШНИКОВ.

Фото Александра МАТЮШИНА.



18.08.08
http://lipforum.ru/showthread.php?t=82
ObiWanCannabis ObiWanCannabis | 13 Ноября 2008 13:12ссылка сюда
ниче так гаишнички разъезжают

Я по Ростову Каейн видел такой же. Даже воткал его нагло)))
ObiWanCannabis ObiWanCannabis | 13 Ноября 2008 13:16ссылка сюдаответ на
да но это же бокстер
Триста лошадиных сил, автоматическая коробка передач, кожаная обивка сидений, бортовой компьютер с видеокамерой - не машина, а рай для гаишника
Ну это же Питер а не Ростов)))
ObiWanCannabis ObiWanCannabis | 13 Ноября 2008 13:18ссылка сюдаответ на
ну да
Да изобретателей у нас хватает)))
ObiWanCannabis ObiWanCannabis | 13 Ноября 2008 13:14ссылка сюда
вот как это должно выглядеть


ObiWanCannabis ObiWanCannabis | 13 Ноября 2008 13:40ссылка сюда
Антиопределитель автомобильного номера. Не успели по дорогам видеокамер наставить, как они уже становятся бесполезными.




http://www.phantomplate.com




Чтобы абсолютно чистый номер автотранспортного средства стал невидимым для камер, его нужно только спрыснуть специальным спреем.


Ну вот, опять водитель попадает на расходы: теперь ему придется потратить для своего автомобиля еще 21 доллар, чтобы его нарушения не фиксировались. Правда, судя по принятым изменениям в административный кодекс, узаконивающим видеорегистрацию автотранспортных нарушений, государство потратит на обратную процедуру миллиарды рублей.

ONLY $29.99+
One can is enough for
two vehicles.
Интересно на рынке уже продают)))
iNik iNik | 13 Ноября 2008 18:58ссылка сюдаответ на
Интересно, а в Чалтыре уже делают? :)
Виталька Виталька | 13 Ноября 2008 19:24ссылка сюда
Это бред, надо было смотреть репортаж НТВ там обьяснили что это развод для лохов, камеры помимо оптического диапазона область с номером фоткают в инфракрасном, и до жопы ваш спрэй, и вообще БЛЯ какова чёрта тема про машины делает в АЙТИ блоге?????????
it_3.0 it_3.0 | 13 Ноября 2008 21:19ссылка сюдаответ на
ну так спрей то как раз не "до жопы" если в ИК, он "до жопы" если в видимом.
Нормальная тема ты уже достал ныть.
iNik iNik | 14 Ноября 2008 09:48ссылка сюдаответ на
Надеюсь последняя про камеры и ментов! Остальные буду просто сносить, так что дополняйте уже созданные.
ObiWanCannabis ObiWanCannabis | 14 Ноября 2008 09:57ссылка сюдаответ на
хорошо
ObiWanCannabis ObiWanCannabis | 14 Ноября 2008 09:56ссылка сюда
устройство для подключения сущуствует несколько видов отличающихся количеством принимаемых какналов



цена





Розница РУБ 45630

Оптовая РУБ 41067


Характеристики:

Тип: АвтоИнспектор

Количество каналов: 1

Максимально допустимая скорость: в зоне контроля до 150 км/ч

Максимальное количество одновременно распознаваемых номеров: все номера, находящиеся в поле зрения видеокамеры

Вероятность распознования в дневное время: не менее 95%

в ночное время: при искуственном освещении не менее 50 лк, не менее 95%

Допустимый интервал движения за легковым автомобилем: до 1.5 м

Ширина зоны контроля для одной видеокамеры: до 5 м

за грузовым автомобилем: до 4 м

Вертикальный угол наклона в/камеры к плоскости дорожного полотна: до 40°

Угол горизонтального октлонения в/камеры от направления движения: до 30°

Возможный уголо крена номерной пластины на автомобиле: до 15°

Добавление новых шаблонов номерных знаков: есть

Распознование двухстрочных номеров: есть

Объем базы данных: для HDD 100 ГБ, не менее 5 000 000 записей

Время поиска информации в базе данных: при объеме бызы до 10 млн. записей, не более 0.2 сек

Расстояние от в/камеры до регистрационного номера, максимальное: 75 м
оптимальное: 4-12 м

Системные требования: P-IV 2 ГГц, 512 Мб ОЗУ, 40 Гб HDD, VideoCard 64 Мб

Требования к в/камерам: Ч/Б аналоговые камеры с высоким разрешением (от 500 ТВЛ), наличие вариообъектива

Передача данных (в сетевых решениях): каналы связи, поддерживающие протокол TCP/IP

Возможность интеграции: компоненты интегрированной системы безопасности тexнoлoгичecкoe oбopудoвaниe(весовое и др.) иcпoлнитeльныe уcтpoйcтвa(шлагбаумы, автоматические ворота и др.) aвтoмaтизиpoвaнныe cиcтeмы pacчeтoв(биллинговые системы) радары, для определения скорости
ObiWanCannabis ObiWanCannabis | 14 Ноября 2008 09:57ссылка сюда
и чем не айти???
iNik iNik | 14 Ноября 2008 10:15ссылка сюдаответ на
Айти, по этому эту тему оставил. Одной достаточно, развивайте ее, если вы с Петровым что-то интересное еще найти сможете.
ObiWanCannabis ObiWanCannabis | 14 Ноября 2008 10:19ссылка сюдаответ на
хорошо хорошо договорились
ObiWanCannabis ObiWanCannabis | 14 Ноября 2008 10:22ссылка сюдаответ на
абсолютно не преследую цели скем либо тут ссориться, кроме того я еще много чего незнаю и поэтому прошу не ругать меня, а объяснить как сделать что бы было лучше,
thinkit.ru-респект и уважуха !
ObiWanCannabis ObiWanCannabis | 14 Ноября 2008 10:01ссылка сюда
а на 16 каналов стоит180630р
ObiWanCannabis ObiWanCannabis | 14 Ноября 2008 10:50ссылка сюда
Список возможных систем для распознавания номеров автомобилей

Система видеонаблюдения "КОДОС-АВТО"
(нет фото)
система Senesys-Avto для распознавания номеров автомобилей
(нет фото)
Система распознавания автомобильных номеров ДИГНУМ Авто
(нет фото)
Система распознавания автомобильных номеров «Поток» (компания «Росси»)

Система распознавания автомобильных номеров MegaCar (компания Megapixel)

Система распознавания автомобильных номеров AutoInspector (компания ISS)

Модуль распознавания гос. номеров
(компания Интегра-С)

скачал ПО для всего этого дела, посмотрим что из этого получится

Идея:

поставить скрытую от ментов камеру на авто, и настроить так что бы она показывала всех друзей (на машинах) , тех кто проехал мимо или тех кто едет впереди, фиксировала ментовские номера, и тд, разработчики говорят что функций у них много,
хочу сделать это все на основе этого ПО.
по мере продвижения фотоотчет гарантирую!
Ahtung Ahtung | 16 Ноября 2008 14:39ссылка сюдаответ на
Отлично тему раскрыл +1, тока почему в коментах про ето а не в блоге написал?
ObiWanCannabis ObiWanCannabis | 17 Ноября 2008 09:37ссылка сюдаответ на
инфу выкладывал по мере нахождения интересных фактов и статей по этому сделал так
ObiWanCannabis ObiWanCannabis | 14 Ноября 2008 12:13ссылка сюда
скачал ПО для всего этого дела, посмотрим что из этого получится
Идея:
поставить скрытую от ментов камеру на авто, и настроить так что бы она показывала всех друзей (на машинах) , тех кто проехал мимо или тех кто едет впереди, фиксировала ментовские номера, и тд, разработчики говорят что функций у них много,
хочу сделать это все на основе этого ПО.
по мере продвижения фотоотчет гарантирую!
Анонимность Серая Анонимность Серая | 29 Декабря 2008 00:14ссылка сюда
если кого так уж прям интересует система контроля в нашем городе, то могу выложить вплоть до подробной карты с расположением всех камер и их характеристиками.
iNik iNik | 29 Декабря 2008 00:37ссылка сюдаответ на
выложи конечно! всем интересно.
iNik iNik | 29 Декабря 2008 00:38ссылка сюда
я даже в отдельную тему вынесу!
pljonkin pljonkin | 29 Декабря 2008 01:48ссылка сюда
не вопрос, выложу
после НГ, главное не забыть
iNik iNik | 29 Декабря 2008 11:09ссылка сюдаответ на
отлично! будем ждать.
Брэд Питт Брэд Питт | 02 Января 2009 02:55ссылка сюдаответ на
Новый год уже прошел. Выложи плиз. Очень интересно.
Dr.Levin Dr.Levin | 10 Января 2009 22:06ссылка сюдаответ на
10 число уж. А карты всё нет
Sozdatel Sozdatel | 18 Января 2009 15:40ссылка сюда
Поступила инфа, что карты отправлены админу 9 числа.
iNik iNik | 18 Января 2009 17:18ссылка сюда
Простите, зачитался :)
Скачать материалы по системе "безопасный город" можно тут
thinkit.ru/nikita/security.zip
огромное спасибо pljonkin!
it_3.0 it_3.0 | 18 Января 2009 18:07ссылка сюдаответ на
а на сайте никак нельзя разместить чтобы наглядко как-нибудь?
ObiWanCannabis ObiWanCannabis | 30 Июня 2010 13:00ссылка сюда
А если ехать в Ростов из Таганрога то в Чалтыре есть мосты через трассу объездные, так вот на третьем по счету стоят камеры с радаром. прямо под мостом. будте внимательны
Авторизуйтесь чтобы не быть Серой Анонимностью!

 

Играть в Тетрис






Играть в Тетрис!

Играйте в тетрис бесплатно, и даже без СМС :)


Найди нас везде!

Теперь ты можешь найти нас во всех популярных социальных сетях. Читай thinkit.ru где тебе удобно!


Банкоматы Таганрога

Теперь ты сможешь легко узнать, где именно находится ближайший банкомат.

 

 
  CreativeCUBE - разработка и поддержка сайтовПроизводство и поддержка сайтов
cCube.ru
  При воровстве с этого сайта ссылка обязательна.
Copyright © 2008-2012 thinkit.ru
Связаться с нами