;)
  thinkIT.ru — первый IT-портал города  
 
 
Первый IT-портал города
 
 
Почта:
Пароль:
    Забыли пароль?

  • Эд Вуд (27 мая)
  • Фауст (31 мая)

Кино в Таганроге

 

Рубрика: blog!

77
Обратная сторона медали

Обратная сторона медали


Часто приходится сталкиваться с претензиями в сторону магазинов и сервисов. Тема действительно актуальна. На данный момент трудно найти такие магазины, о которых можно было бы говорить только со знаком плюс. Однако дело не стоит на месте, и изменение в лучшую сторону, хоть и мелкой поступью, ноидет. Но речь моя обращена будет все-таки не к магазинам (сервисам), а к клиентам (посетителям магазинов и сервисов).

Автор: Elephant-69 | Добавлено: 22 Июня, 2010 | Дохрена комментариев | Просмотров: 1386

Комментарий к картинке: клиент, недовольный качеством предоставляемых ему услуг, въехал в офис оператора на машине.

Среди тех, кто читает и комментирует статьи наThinkIT, наверняка есть люди, которые сами участвуют в процессе продаж и обслуживания различного рода техники. И если бы кто-нибудь все-таки поинтересовался их мнением о том, каким бы они хотели видеть клиента в своем магазине (сервисе), думаю, с радостью поделились бы своими мыслями. Однако их никто не спрашивает. А почему? Наверное, потому что это не имеет никакого значения для большей части людей.

По общепринятому мнению клиент может быть каким угодно, ведь именно за него борются магазины, а не наоборот. Он может начать разговор с презрительного взгляда в сторону продавца, с оскорбления в адрес магазина или продавца, с претензии к высоким ценам и т.д. Едва ли после этого беспечная улыбка озарит лицо продавца, и возникнет желание как можно лучше обслужить посетителя.

Начало уже не плохое, и все-таки - это только начало. Задача продавца выяснить потребности покупателя и продать ему именно то, что нужно. Однако часто получается так, что покупатель вообще не имеет представления о том, что именно он хочет. И хуже всего, если он делает покупку не для себя, а по просьбе кого-то. Можно смело заявить о том, что продать то, что надо продавец не сможет, ибо не ведают покупатели, что творят в этот момент. Более того в таких случаях в покупателе возникает нервозность, так как он не может все таки купить нужный ему «девайс». На ком, как вы думаете, он будет ее вымещать. Правильно, именно на продавце.

Покупатель хочет, чтоб продавец отвечал за все, даже за свой собственный выбор. Приходит он в магазин и завязывается у него с продавцом разговор:

- ну дай мне, это, чтобы было круто.

- а вы хотите, чтоб было круто так, такили так?

- ну ты же шаришь сам мне посоветуй.

- ну смотрите, вот у этого – это, а у того – то.

- ну я не знаю, ну чтобы классно было.

И здесь два варианта развития:

1.Продавец выбирает на свой вкус то, что считает «круто и классно». Покупатель забирает товар, а потом возвращается обратно с утверждением о том, что это совсем не то, что он хотел.

2.Продавец продолжает настаивать на том, чтобы покупатель сделал выбор самостоятельно, после чего слышит в свой адрес слова в духе – все с вами понятно ничего не умеете продавать и сами не знаете ничего.

Правда бывает и третий вариант, когда после первого и второго варианта события заканчиваются позитивно. Слава Господу за то, что бывает и так.

Мечта продавца - это вежливый покупатель, мало-мальски понимающий, что ему нужно, и обладающий достаточным лексиконом, чтобы в словах описать предмет своего вожделения.

С сервисами дела обстоят почти также, только хуже. Клиент приходит уже на взводе. Оставшаяся, как рудимент, мысль о том, что есть техника, которая не ломается, не дает покоя людям. Как и в светлые советские времена, старшее поколение берет технику на века. И в их голове возникает конфликт, если поломка все же случается. Молодые относятся к сервисам лояльней, но часто думают, что они умнее всех и, поэтому, прежде чем отнести в сервис устройство, успевают в нем покопаться. В сервисе же отрицают любую причастность к содеянному. Хотя отрицание относится ко всем возрастам.

Часто сервисы встречаются с абсурдом.Клиенты приносят ноутбуки с отломанными кнопками, утверждая, что еще вчера кнопка была на месте, а с утра уже оказалась магическим образом отломана, и что они тут вообще не причем; материнские платы с отколотымиSMDэлементами пытаются сдать по гарантии; требуют немедленной замены кулера со сломанным механизмом крепления и т. д.

Мечта сервисника – это вежливый, честный потребитель, способный описать суть проблемы и грамотно выразить собственные пожелания.

Эпилог.

Холодная война между потребителем и организацией (магазином, сервисом) не исчезнет никогда. Причина этому – человек.Именно человек находится по ту и обратную сторону баррикад. Никто не хочет признавать собственного несовершенства. Никто не хочет быть «Человеком». Существует закон. Он позволяет восстановить правосудие и, еще, оправдать человеческую глупость.Пусть каждый выбирает сам – что к чему.

P.S. Обиженных могу заверить, что не хотел никого обижать. Сам являюсь потребителем, и также, вдруг, могу оказаться и продавцом и сервисником.


Теги: потребитель, продавец, сервис | Оценка: (9) |

Комментарии:

Анонимность Серая Анонимность Серая | 22 Июня 2010 01:25ссылка сюда
Позор taganrog .su!
Elephant-69 Elephant-69 | 22 Июня 2010 01:35ссылка сюдаответ на
ужас
alexey65536 alexey65536 | 22 Июня 2010 08:35ссылка сюдаответ на
А при чем тут... .су?
sava_monster sava_monster | 22 Июня 2010 01:33ссылка сюда
Хоть не являюсь продавцом чего либо, но случайно видел ситуацию в одной комп. фирме,
когда принесли мать с оторванным северником, отец с сыном утверждали что они просто пасту поменять хотели (На зубную видимо) и доказывали что он плохо ПРИКЛЕЕН! Во как бывает. :)
Elephant-69 Elephant-69 | 22 Июня 2010 01:36ссылка сюдаответ на
Я видел как в одном магазине дамочка кричала во все горло "Вы, кучка Пи..ов, сейчас мой муж приедет, вым е..ла разобьет"
Sanechkin Sanechkin | 22 Июня 2010 01:55ссылка сюдаответ на
значит давили..
Dr.Fox Dr.Fox | 24 Июня 2010 11:40ссылка сюдаответ на
давИли? На кого давили, зачем давили? :)
ob ob | 24 Июня 2010 11:42ссылка сюдаответ на
ну, было такое както.. но я не поехал - был пьяный и добрый в тот момент потому что..
Sanechkin Sanechkin | 22 Июня 2010 02:02ссылка сюда
обождите.. на то он и обслуживающий персонал ...
продавец он должен консультировать , продавать и главное всегда улыбаться.. как в макдоналдсе.. а не мечтать о "хороших" клиентах .. может это немного и обидно звучит но.. работа такая..
Elephant-69 Elephant-69 | 22 Июня 2010 10:04ссылка сюдаответ на
точно, работа такая. И зачем следить за собой?
Sanechkin Sanechkin | 22 Июня 2010 23:41ссылка сюдаответ на
не забывайте , что потенциальный покупатель может приобрести интересующий его товар где угодно , не в деревне живем , а в конкретный магазин он приходит за атмосферой и ОБСЛУГОЙ...
Dr.Fox Dr.Fox | 24 Июня 2010 11:43ссылка сюдаответ на
Вы уверены что стоит гордиться тем что не в деревне? Вы знаете сколько людей из деревень приходят сейчас в магазины за компьютерами? И зачастую с этими "деревенскими" покупателями приятнее общаться, чем с "шибко грамотными" таганрожцами. Стоит задуматься над этим.
??!! ??!! | 22 Июня 2010 02:37ссылка сюда
Цитирую:

Покупатель хочет, чтоб продавец отвечал за все, даже за свой собственный выбор. Приходит он в магазин и завязывается у него с продавцом разговор:

- ну дай мне, это, чтобы было круто.

- а вы хотите, чтоб было круто так, так или так?

- ну ты же шаришь сам мне посоветуй.

- ну смотрите, вот у этого – это, а у того – то.

- ну я не знаю, ну чтобы классно было.

И здесь два варианта развития:

1. Продавец выбирает на свой вкус то, что считает «круто и классно». Покупатель забирает товар, а потом возвращается обратно с утверждением о том, что это совсем не то, что он хотел.

2. Продавец продолжает настаивать на том, чтобы покупатель сделал выбор самостоятельно, после чего слышит в свой адрес слова в духе – все с вами понятно ничего не умеете продавать и сами не знаете ничего.
*******************************
конец цитаты
********************************

Ситуация описана вообще не из жизни, как правило когда клиент приходит и гнёт пальцы....слышь ты дай что б было вообще всё супер!......на это человека подводят к самой дорогой конфигурации, после чего пальцы и сопли становятся на место и покупатель начинает думать - "чем отличается вот это от вот этого и за что я плачу".
Elephant-69 Elephant-69 | 22 Июня 2010 10:05ссылка сюдаответ на
Вам виднее.
MaD_CaT MaD_CaT | 22 Июня 2010 07:17ссылка сюда
Обычно когда прихожу в магазин уже точно знаю модель, того, что хочу)).
Vinky Vinky | 22 Июня 2010 08:08ссылка сюдаответ на
вот именно, потому как от консультантов в большинстве случаев толку ноль. даже минус единица. поэтому я дома сначала мониторю, выбираю, и иду уже за конкретной вешью.А консультант из м-видео, когда я хотела купить микроволновку, и попросила рассказать мне про понравившиеся варианты, начал тупо описывать кнопочки на фасаде. ну это же никуда не годится!! Типа "Эта микроволновка может разагреть лазанью" (на самсунгах есть кнопка "разогреть лазанью" почему-то). А что, говорю, другая на сможет? Мальчик в ступоре. Чтобы хотет ьидеальных клиентов, надо быть идеальным продавцом. У нас в городе таких вообще нет. Уж извините. Я тоже по роду работы общаюсь с людьми, и у меня контенгентец не такой, как в магазинах бытовой техники. К нам как правило приходят люди с проблемами, обозленные, заведенные. И вот это надо гнасить. Вот это сложно. А ответить вежливо, доходчиво объяснить человеку характеристики товара, условия гаранитии и возврата - это то, за что продавцам платят зарплату. Так отрабатывайте, дорогие мои!
ob ob | 22 Июня 2010 11:03ссылка сюдаответ на
Гнаси их, Винке, гнаси !!
Elephant-69 Elephant-69 | 22 Июня 2010 10:06ссылка сюдаответ на
Обычно когда прихожу в сервис уже точно знаю, что доломал ;)
Dan Dan | 22 Июня 2010 08:52ссылка сюда
Не хочу задеть тех людей, которые работают продавцами, но:
Продавец - это живой придаток к прилавку. Он должен выполнять свою работу хорошо и обезличенно. Т.е. быть приветливым, отвечать на несложные вопросы, доставать товар с высоких полок и следить, чтобы клиенты не испортили чего-нибудь своими ручками-закорючками.
Всё, что касается личных притензий к клиентам (см. задолбали.ру, например) - это чушь полнейшая. Если выбрали работу, где нужно работать с людьми - не жалуйтесь, или идите в офис штаны протирать перед монитором - там кроме начальства ни с кем общаться не придется.
PS Ну а придирчивым клиентам (сам такой) советую зарание изучать ассортимент в интернете, читать тех.характеристики, и лишь потом идти в магазин. Так как ждать от консультанта [с з/п в 10-15 штук и посредственным образованием], что он наизусть помнит все ТТХ каждой железячки - неразумно.
alexey65536 alexey65536 | 22 Июня 2010 09:06ссылка сюдаответ на
>> или идите в офис штаны протирать перед монитором - там кроме начальства ни с кем общаться не придется.
Да вот не скажите - я у себя общаюсь почти со всеми, кто мало-мальски работает за компом... Да и начальство такое бывает, что не обрадуешься...

По основной теме: истина посередине, т.е. каждая сторона должна следить за собой, а не кивать на другую;) Покупатель, конечно, ничего никому не должен, придя в магазин "посмотреть"... Но это не значит, что любой косяк/психоз покупателя - вина продавца.
Elephant-69 Elephant-69 | 22 Июня 2010 10:12ссылка сюдаответ на
Истина, думаю, где-то в человеке. Вместо попытки взглянуть в зеркало, вижу только попытку спрятаться за формальностями.
Dr.Fox Dr.Fox | 22 Июня 2010 10:30ссылка сюдаответ на
>> каждая сторона должна следить за собой, а не кивать на другую
Мудрейшие слова! Я побывал в 2х из описанных здесь ипостасях. Только обоюдная вежливость может безболезненно разрешить конфликт клиента и продавца/сервисника.
Elephant-69 Elephant-69 | 22 Июня 2010 10:09ссылка сюдаответ на
Так ведь никто и не жаловался вроде бы из продавцов, или я ошибаюсь. Так только фантазии, на тему - "Как бы было хорошо".
iNik iNik | 22 Июня 2010 10:25ссылка сюдаответ на
Что-то я совсем не согласен с утверждением "Продавец - это живой придаток к прилавку. Он должен выполнять свою работу хорошо и обезличенно"!
По-моему гораздо лучше, когда продавец в свободной и дружественной форме общается с покупателем рассказывая ему о приемуществах и недостатках того товара, который покупатель хочет купить. Причем это не стандартное "навяливание" с простым перечислением ТТХ, а вполне человеческий диалог. Зайдите как-нибудь в какой-нибудь фирменный магазин Apple – там менеджеры специально натаскиваются на такое общение.
Еще по поводу "следить, чтобы клиенты не испортили чего-нибудь своими ручками-закорючками" – я ненавижу когда мне говорят в магазинах 2-е вещи: 1. Фотографировать товар и ценники запрещено; 2. Нет, мы не можем распаковать это , чтобы вы подержали в руках и попробовали как это работает.
alexey65536 alexey65536 | 22 Июня 2010 10:49ссылка сюдаответ на
>>Еще по поводу "следить, чтобы клиенты не испортили чего-нибудь своими ручками-закорючками" – я ненавижу когда мне говорят в магазинах 2-е вещи: 1. Фотографировать товар и ценники запрещено; 2. Нет, мы не можем распаковать это , чтобы вы подержали в руках и попробовали как это работает.

И вообще отойдите от витрины и руки за спину:-D Или поставить соглядатая у каждого шкафа, как в ныне умершем "торгсервисе":)
Elephant-69 Elephant-69 | 22 Июня 2010 11:19ссылка сюдаответ на
Кажется обсуждение переходит в русло "а продавцы сами..."
Dan Dan | 22 Июня 2010 14:05ссылка сюдаответ на
"следить, чтобы клиенты не испортили чего-нибудь своими ручками-закорючками" необходимо потому, что формально ответственность за нечаянно (!) уроненный и разбитый покупателем товар несет продавец.
Я же не говорил, что продавец должен бить по рукам каждого, кто хочет товар потрогать, или сфоткать.. а начинаете передергивать, утрировать, гротескничать..
alexey65536 alexey65536 | 22 Июня 2010 14:06ссылка сюдаответ на
Простите, мы не хотели.
Elephant-69 Elephant-69 | 22 Июня 2010 11:17ссылка сюдаответ на
"Живой придаток" - помоему классно звучит. Типа, копчик, только шевелится.
Dommer Dommer | 22 Июня 2010 13:17ссылка сюдаответ на
1. Фотографировать можно, законом это не запрещено. Просто политика магазинов.
2. Бывает еще говорят, оплатите покупку, потом проверим как все работает и вы поддержите в руках.
iNik iNik | 22 Июня 2010 13:26ссылка сюдаответ на
2-е – это тупость! Как мне определить подойдет мне этот товар или нет не попробовав?
Простой пример – я покупаю флешку в фотоаппарат, но не знаю поддерживает ли мой фотоаппарат флешки такого объема. Давайте вставим и попробуем – ответ: нет! мы не можем распаковать пока вы не оплатите. Ок, оплачиваю, пробуем – не подходит – делаем возврат. Внимание вопрос – нахера 2 лишних действия? Ну не тупость ли?
Elephant-69 Elephant-69 | 22 Июня 2010 13:45ссылка сюдаответ на
С флешками уникальныйммомент. все правильно и законно - покупатель имеет право проверит пощупать и т. д. Но если ему не подойдет, то кто купит потом флешку с разрезаной упаковкой.

Было бы не плохо если бы покупатель знал, какая именно ему нужна флешка, и какой объем поддерживается его девайсом.
iNik iNik | 22 Июня 2010 13:52ссылка сюдаответ на
Да почему же никто не купит-то? Купит тот, которому тоже хочется попробовать перед покупкой, а таких 98%! Офис-плюс уже минимум как 2 года без проблем по просьбе распаковывает и ничего – все только счастливы.
Dommer Dommer | 22 Июня 2010 13:58ссылка сюдаответ на
Никита, тут я с Вами согласен идиотизм. Я покупал на свой телефон флешку на 2 гига. Продавцу пришлось открыть 3 упаковки, чтобы найти 1 рабочую из 3 х открытых и проверенных. Флешки абсолютно одинаковые.
alexey65536 alexey65536 | 22 Июня 2010 11:46ссылка сюда
Какой был хороший крупный шрифтик, когда тема только появилась... Эх...
Shaman Shaman | 22 Июня 2010 11:46ссылка сюда
По-моему, статья неплохая. Достаточно взвешенная и грамотная. И выводы вполне разумные - все конфликты зашиты в нас самих... А ведь достаточно в большинстве случаев просто посмотреть на ситуацию с точки зрения оппонента...
alexey65536 alexey65536 | 22 Июня 2010 11:49ссылка сюдаответ на
Я всегда так и делаю, только откровенное жульничество понять невозможно.
Например, покупаешь на работу комп (не буду говорить где), а в коробке, кроме системника - ничего: ни мануала, ни пакетика, ни диска, ни заглушки, ни винтика, ни шлейфика. Все оставили себе, достойные айтишники.
Вот может, кто поумнее меня снизойдет да объяснит, как этот случай "понять с другой стороны".
Dr.Fox Dr.Fox | 22 Июня 2010 12:15ссылка сюдаответ на
Вероятнее всего это банальная невнимательность сборщика или человека, отпускающего товар. А вообще, как показывает практика, покупателю не нужен этот хлам, разве что диски. Все это идет в мусорку мгновенно, а сервиснику пригодятся. Мануалы? А кто их читает!? Я единственный раз в жизни увидел человека, который пришел ко мне и сказал что у него такая-то проблема и в мануале написано то-то и то-то. Пакетики/шлейфики мною выдавались клиенту по первой же просьбе в избытке. Когда вам потребуется пакетик от мамки, джамперочек, болтик, шлейфик вы что сделаете? Придете в какой-нибудь сервис и спросите там. Вам его скорее всего просто подарят, но вы при этом не задумаетесь откуда они их берут.
iNik iNik | 22 Июня 2010 12:20ссылка сюдаответ на
+1
alexey65536 alexey65536 | 22 Июня 2010 12:46ссылка сюдаответ на
Не имею привычки попрошайничать, а запас джамперов (которые все менее нужны, кстати), болтиков и т.д. у меня свой имеется.
Но я заплатил за вещь в полной комплектности. Ведь видеокарта, к примеру, не стала дешевле по прайсу, оттого что она установлена в собранный ПК?...

ЗЫ. Такое вольное отношение к, вообще говоря, не вашей собственности - это уже давно известное "Паровоз - для машиниста" или "Что охраняешь - то имеешь" Жванецкого... Можно передернуть и сказать, что "это для других таких же, как ты, все делается", но это именно передергивание.
Dr.Fox Dr.Fox | 22 Июня 2010 13:44ссылка сюдаответ на
Причем здесь попрошайничество? Когда-нибудь ваш запас закончится и вы все равно придете к сервисникам.
alexey65536 alexey65536 | 22 Июня 2010 13:46ссылка сюдаответ на
Все может быть...:)
Захар Захар | 22 Июня 2010 19:34ссылка сюдаответ на
Ага. В Висте шлейфы продают, а не дарят. Даже если я просто привод или винт покупаю.
Dr.Fox Dr.Fox | 24 Июня 2010 11:37ссылка сюдаответ на
Откуда информация? Я дарил.
Захар Захар | 25 Июня 2010 15:10ссылка сюдаответ на
Что значит откуда? Я покупал, раз пять. SATA питание или SATA шлейф - полтинник будь добр. Я не говорю, что это плохо или хорошо - каждый зарабатывает, как может. Но не надо кичиться подарками.

Однажды только подарили шлейф питания по SATA - магазинчик на фрунзе около казачьего рынка. Там БУ комплектующие. Там так рукой махнули на гору кабелей, и сказали - выбирай что надо. Не стал наглеть, взял только то, что необходимо было.

В Формозе говорят, что они "не могут продать то, чего нет в прайсе" (видимо, шибко робкие или честные).

В Офис+ был всего 2 раза, сказать нечего. Тоже и про Кей - далеко находится.
Elephant-69 Elephant-69 | 22 Июня 2010 12:34ссылка сюдаответ на
вы покупаете компьютер? или запчасти? уверен, что, когда покупаете запчасти, вам отдают все прилагающееся к ним. Когда покупаете компьютер вам отдают компьютер. Или как-то иначе ?
alexey65536 alexey65536 | 22 Июня 2010 13:09ссылка сюдаответ на
Вы купите стиралку, и вам ее доставят, даже без пенопласта, просто тушку, брошенную в коробку.
А за шлангами и проводами в сервис зайдите, их там дают бесплатно. Ну или почти бесплатно. Вы ведь стиралку покупали, а не шланги?
А мануал - на сайте зайдите почитайте.
iNik iNik | 22 Июня 2010 13:16ссылка сюдаответ на
Шланги и провода указаны в перечне того, что идет к стиралке. А где указывается количество болтиков и перемычек, которое вам должны выдать?
alexey65536 alexey65536 | 22 Июня 2010 13:34ссылка сюдаответ на
А нигде, ну так давайте мы их и возьмем на благо будущих юзеров... см. мой вышележащий пост про передергивание:)
iNik iNik | 22 Июня 2010 13:37ссылка сюдаответ на
Если вы думаете, что сервисникам нужны болтики или шлейфики, то вы ошибаетесь. По этому считать их наглыми ворюгами, по меньшей мере, безосновательно.
alexey65536 alexey65536 | 22 Июня 2010 13:44ссылка сюдаответ на
Если вы найдете в моих сообщениях в этой теме слова "наглый" или "ворюга" - получите приз, флешку на 4 гига.
вон там между четырнадцатой и пятнадцатой строкой явно читается. ;)
alexey65536 alexey65536 | 22 Июня 2010 18:11ссылка сюдаответ на
А где тут номера строк? Покажите, а то я, слепой, не вижу...:)
Dommer Dommer | 22 Июня 2010 15:02ссылка сюдаответ на
Конечно нужны, особенно Никите. Мы все видели как Никита разбирал ноутбук, типа вентилятор смазать. А вот потом из каких комплектующих он все это собрал мы не знаем...... ;))))))))))))) Шучу, не обижайся!!!!
iNik iNik | 22 Июня 2010 15:04ссылка сюдаответ на
:) ага, а все награбленное я складываю в сундуки и закапываю в землю :))) ехидно ухмыляясь при этом!
Elephant-69 Elephant-69 | 22 Июня 2010 15:06ссылка сюдаответ на
Плюшкин. :)
Elephant-69 Elephant-69 | 22 Июня 2010 13:39ссылка сюдаответ на
А знаете ли вы что есть корпуса китайских производителей куда не кладется вообще ничего. По вашему получается что вам так и отдать надо как есть. то есть просто положить в корпус мамку не закрепив ее, в нее воткнуть все что полагается. А если питание SATA в корпусе не хватает то и не подключать какой нить девайс. Так ?
alexey65536 alexey65536 | 22 Июня 2010 13:43ссылка сюдаответ на
Я знаю, что мерять себя по худшему образцу, а не по лучшему - значит постепенно деградировать...
Это из цикла "ну че вы меня критикуете, вон на алкаша Васю гляньте - он вообще не выдерживает критики"... И живет человек дальше спокойно, уверенный в своем совершенстве. Т.е. смотрит не вверх, а вниз.

Если не хватает питания - ставится доп. переходник, цена сборки увеличивается на цену переходника. Не вижу противоречия.
Elephant-69 Elephant-69 | 22 Июня 2010 13:49ссылка сюдаответ на
согласен, мерить по худшему - значит деградировать.
Elephant-69 Elephant-69 | 22 Июня 2010 13:36ссылка сюдаответ на
я слышал, что в неком магазине отдавали коспьютеры без коробок, дисков и шнуров питания. Не хорошо. компьютер вам отдают обычно в коробке с пенопластом и пакетиком. шнуры для подключения тоже имеются. другой вопрос, что вам это необходимо а его нет. Вот вы сами говорите что джаперки и болтики у вас есть с избытком. А рядовому покупателю они зачем ?
alexey65536 alexey65536 | 22 Июня 2010 13:41ссылка сюдаответ на
Докупил человек 2-й винчестер, или решил добавить DVD-привод, дисковод, контроллер... беги в магазин или не забудь при покупке сделать жалкое лицо и попросить у бога?..
Про джамперы см. выше - сейчас для нового железа они уже практически не нужны. С винчестером/приводом есть в комплекте, надетый прямо на нем (если не сняли:D), для остального железа все конфигурируется программно.
iNik iNik | 22 Июня 2010 13:49ссылка сюдаответ на
Чуть ли не 90% современных мамок поставляются с вот таким комплектом:

IDE-шлейф, обычно, без доплаты меняется на второй саташный, чтоб привод подключить.
alexey65536 alexey65536 | 22 Июня 2010 13:51ссылка сюдаответ на
Снова не вижу противоречия. Нужен человеку мамонтовский IDE-шлейф - кладите, пусть доплатит. Это честно. Ни вы, ни он не в пролете и все максимально прозрачно:)
Dr.Fox Dr.Fox | 22 Июня 2010 13:57ссылка сюдаответ на
И оформить из-за 20 рублей документы на приход/расход? Чувствует мое сердце, что в итоге процесс продажи компьютера ой как затянется. И к тому же не могу представить как можно запомнить комплектацию всех материнок на складе.
alexey65536 alexey65536 | 22 Июня 2010 13:58ссылка сюдаответ на
Я говорил о наличном расчете. Про безнал - надо подумать... ждите ответа... (гудки)
Dr.Fox Dr.Fox | 22 Июня 2010 13:51ссылка сюдаответ на
Мне кажется вы утрируете. Опять же при чем здесь жалкое лицо и мольбы? Я регулярно видел людей перед собой с вопросом нет ли у меня какой-либо безделушки. Зачастую спрашивают такие вещи, о которых и не подумаешь никогда что пригодятся, и только хомяческая натура сервисника выручает. Я недавно подарил человеку железяку в ноут которую хранил 4 года. Не обязательно это джампер или болтик. Опять же, если вы такой умный и предусмотрительный, то вы можете попросить дать вам с приводом средства для его монтажа. Вы когда-нибудь пробовали найти салазки для винта в корпус Chieftec? Нет? Проведите эксперимент на досуге, вы же явно часто посещаете компьютерные магазины.
alexey65536 alexey65536 | 22 Июня 2010 13:57ссылка сюдаответ на
Может, и утрирую, но я считаю, что если потребитель попросит выдать ему все, до винтика, что шло с его комплектующими, то в магазине не имеют права отказать.
А если так же, гипотетически, сделает и второй потребитель, и третий... Что же тогда случится? Мировой коллапс... У людей железо будет дома прикручено резинками от трусов...:)

ЗЫ. У меня попрошайничают только на работе (а бывает, что и я - но не для себя:D), дома всего хватает. Последний раз "по крупному" затаривался домой железом 6 лет назад. В магазинах бываю не очень часто и в основном по работе. А для новой флешки, мышки, клавы никакие болтики не нужны...
Так что оперирую не свежими воспоминаниями, но они достаточно сильны, к тому же я 100% покупатель, кому еще защищать нас здесь, как не мне?:)
Elephant-69 Elephant-69 | 22 Июня 2010 13:54ссылка сюдаответ на
С богом вы погорячились :).

Один SATA HDD не определяется на старой мамке. Ему нужен джампер, переключающий его на SATA 1,5. И от мамки туда джампер великоват. Где достать?
alexey65536 alexey65536 | 22 Июня 2010 13:57ссылка сюдаответ на
Приходите, я вам выдам под расписку:)
А вообще, если на винте не надет ни один джампер - это значит одно из двух. Или продвинутые продавцы, или продвинутые производители...
Dr.Fox Dr.Fox | 22 Июня 2010 14:04ссылка сюдаответ на
Вооот! а в сервисе вам зачастую выдадут без расписки его :)
alexey65536 alexey65536 | 22 Июня 2010 14:07ссылка сюдаответ на
Я пошутил.

А без расписки - это непорядок! Анархия, блин.
Elephant-69 Elephant-69 | 22 Июня 2010 14:13ссылка сюдаответ на
скорее второе.
Shaman Shaman | 22 Июня 2010 23:21ссылка сюдаответ на
"...объяснит, как этот случай "понять с другой стороны"" - пожалуйста - тот человек, который готовил Вам комп, НЕ задумался, что Вам нужно - вот и результат - это только подтверждает мои слова...
Анонимность Серая Анонимность Серая | 22 Июня 2010 15:26ссылка сюда
некомпетентность многих продавцов - это факт

но без нех тоже не обойтись, - могут сразу подвести к нужной полке :))
alexey65536 alexey65536 | 22 Июня 2010 15:38ссылка сюдаответ на
И это правда, я в М-Видео искал погодные станции, и схема движения меня по залу была такая:
Начало ->
"где я? кто я?" ->
1-й продавец "не знаю, пойди вон к стене с телевизорами, там спроси у продавца, он должен знать" ->
2-й продавец "иди вооон, к той стенке "комфорт и тд" ->
у стенки :-O ->
3-й продавец "да вот они, целый прилавок с термометрами и тд" ->
Конец алгоритма... Таки искомое было обнаружено:)
Sanechkin Sanechkin | 22 Июня 2010 19:10ссылка сюдаответ на
а мне нравится самому побродить , повыбивать.. покрутить в руках коробки или стендовые образцы..
а то продавцы иногда так утомляют своими зазубренными текстами и навязчивостью.. аля техносила..
Авторизуйтесь чтобы не быть Серой Анонимностью!

 

Играть в Тетрис






Играть в Тетрис!

Играйте в тетрис бесплатно, и даже без СМС :)


Найди нас везде!

Теперь ты можешь найти нас во всех популярных социальных сетях. Читай thinkit.ru где тебе удобно!


Банкоматы Таганрога

Теперь ты сможешь легко узнать, где именно находится ближайший банкомат.

 

 
  CreativeCUBE - разработка и поддержка сайтовПроизводство и поддержка сайтов
cCube.ru
  При воровстве с этого сайта ссылка обязательна.
Copyright © 2008-2012 thinkit.ru
Связаться с нами