;)
  thinkIT.ru — первый IT-портал города  
 
 
Первый IT-портал города
 
 
Почта:
Пароль:
    Забыли пароль?
  • Звездные войны: Эпизод I 3D
  • Путешествие-2 3D
  • Значит, война
  • Код доступа «Кейптаун»
  • Такие разные близнецы
  • Хроника
  • На Байкал
  • На грани
  • Все любят китов
  • Одержимая
  • Ржевский против Наполеона 3D

Кино в Таганроге

 

Рубрика: it-покупки

49
Как проверяется качество магазина

Как проверяется качество магазина


Казалось бы – хороший магазин, это тот, в котором есть то, что вам нужно прямо сейчас... И еще когда менеджеры при продаже умные и улыбающиеся.
Но есть и еще кое-что важное, то из-за чего клиент может больше никогда к вам не прийти – это качество гарантийного и пост-гарантийного сервиса.

Автор: iNik | Добавлено: 20 Июня, 2010 | Очень много комментариев | Просмотров: 1720
Вместо эпилога

О сервисе многие в момент покупки вообще не думают. По двум причинам – первая – все в момент покупки надеются на то, что только что приобретенная техника не будет ломаться (и это нормально). Вторая – не столкнувшись ни разу с гарантийным обслуживанием конкретного магазина думать просто не о чем – можно только гадать, поскольку информацию эту можно узнать только у тех кто уже попробовал, а таких, как правило, не найдешь :)



Теперь о хороших магазинах и плохих магазинах.

Поломка приобретенной техники для покупателя всегда стресс. Ну может не стресс, но и приятного тоже мало – все знают что процесс замены или ремонта связан с несколькими обычно непростыми этапами:
  • нужно потратить время на то, чтобы отнести изделие в сервис (а на это времени никогда не запланировано)
  • нужно доказать, что устройство само сломалось, чтоб не сняли с гарантии
  • нужно поругаться со всеми сервисниками или, что еще хуже, мало чего понимающими в ремонте и поломках менеджерами магазина
  • нужно выпросить устройство на подмену
  • нужно терпеливо выждать месяц, а то и больше, пока чинят
  • нужно обеспокоенно проверить устройство после ремонта – вдруг цифрового друга поцарапали?
  • нужно беспокоится о том, что придется доказывать свою правоту в суде (если что-то не так)
  • в случае, если ремонт невозможен надо парится и доказывать, что хочешь деньги назад, а не подобное устройство и что именно тебе выбирать, а не сотрудникам магазина
Все это относится к плохим и очень плохим магазинам.

А знаете как должно быть?

Маленькое лирическое отступление.
Как-то с thinkit-пользователем Бред Питт мы покупали очень красивый телефон. Бенкью-Сименс, как щас помню. И меня сильно удивил его вопрос одному из менеджеров – "А вы будете так же мило улыбаться мне если телефон поломается и я приду к вам сдавать его по гарантии?". Мне это тогда показалось наивным, но теперь я понимаю, что эта же мысль волнует 95% покупателей, просто они ее не озвучивают или пока не задумываются о том, что все не вечно.

Как мне видится идеальное сервисное обслуживание? Критерия всего два:
  1. Меня, как покупателя, так же рады видеть в сервисе, как и в торговом зале при покупке
  2. После того, как диагностика выявила, что нарушений эксплуатационных правил нет – мгновенная замена на новое устройство.
Это все! Больше ничего не нужно для того, чтобы клиент чувствовал себя абсолютно счастливым :)

Но есть несколько но, которые накладывают огорчительные ограничения на эту идиллическую картинку.
Для начала стоит задуматься о том, что сервис – это часть цепочки бизнеса, которая у магазинов (не СЦ) обычно не является прибыльной. Чаще даже наоборот. Соответственно магазину не выгодно сразу менять товар – б/у на витрину не поставишь... Едем далее – если магазин сетевой, то сервиса в нем вообще нет – брак нужно отправлять в "головную контору", причем иногда даже для диагностики. Ну и вообще – все в магазине работают с нацеливанием на продажи, а сервису внимание уделяется меньше.

Что можно сделать?

Ну, для начала, объяснить менеджерам и сервисникам, что когда к ним приходит человек с поломкой, улыбаться нужно шире и бодрее чем когда он покупает что-то. Нужно показать клиенту, что он не мудак из-за того, что у него что-то сломалось. И показать, что ему РАДЫ помочь в его беде.
Второе – максимально снизить сроки ремонта. Для многих будет откровением, но некоторые магазины оправляют брак в головную контору даже если его можно сдать в АСЦ в том же городе. Пример – мой телефон Nokia ремонтировался в Волгограде, при наличии СЦ в Таганроге. Ремонт занял 45 дней, причем дефект остался :( Кроме того, нужно объяснить покупателю, почему ремонт займет много времени, пообещать приложить все усилия для уменьшения этого времени.  И, как это не странно, эти усилия приложить :) А еще, как это часто бывает с компьютерными ремонтами, если есть возможность устранить неисправность на месте – сделать это и отдать отремонтированное устройство покупателю. Это не сложно и при желании на это можно найти время.
Третье – задумывайтесь о мелочах. Например, если сломался телефон, то обязательно нужно найти человеку на подмену другой – ему звонить не с чего. Если сломался монитор, то нужно предложить (а не дожидаться пока его попросят) дать другой на время ремонта. И так далее...
Четвертое – приятные бонусы. Тут все очень просто – если можно во время ремонта, прикладывая немного усилий, что-то улушить, то это нужно сделать. Например, не полениться почистить систему охлаждения ноутбука, раз уж все-равно разобрали его. Или пыль из кулеров системника выдуть, а кулера смазать. Да в конце концов – просто протереть корпус, чтоб он чище стал. Все это будет клиенту приятно! Кроме этого – расскажите клиенту из-за чего могла произойти поломка. Это может быть ему полезно – например, не все знают, что нехорошо пользоваться ноутом, кладя его на что-то мягкое. Или, например, очень простой, но часто-встречаемый ремонт компьютера – восстановление контакта у видеокарты или оперативки с помощью простой стирательной резинки. Ну что вам жалко что-ли? Ну расскажите эту хитрость – от вас не убудет, а клиент будет благодарен. Короче делайте как можно больше для того, чтоб человек был вам просто по человечески благодарен.

P.S. картинка с магазином "Телефон.ру" не случайная – у них оооочень большие проблемы пониманием того, что клиент главнее менеджера и что менеджер не должен делать все возможное для того чтобы клиент почувствовал себя виноватым.

P.P.S. Уважаемые пользователи thinkit.ru, расскажите теперь и вы, каким должно быть идеальное сервисное обслуживание. Чем больше хороших и правильных замечаний, тем больше внимания к этому посту и проблеме сервиса со стороны руководителей магазинов и как следствие – меньше угрюмых сервисников, а больше довольных клиентов.
Теги: таганрог, сервис, ремонт, магазины | Оценка: (6) |

Комментарии:

owl owl | 20 Июня 2010 18:43ссылка сюда
"восстановление контакта у видеокарты или оперативки с помощью простой стирательной резинки." А слой зашишаюший от окисления таким образом не сотрем?
iNik iNik | 20 Июня 2010 18:44ссылка сюдаответ на
А откуда окисление, если на контактах "слой защищающий от окисления"?
Saint Saint | 20 Июня 2010 18:44ссылка сюдаответ на
ты меня опередил)
owl owl | 20 Июня 2010 18:56ссылка сюдаответ на
1) нарушение контакта это не обязательно окисление, это может быть какой то диэлектрик попавший на поверхность контакта. Например прилипшая пыль.
2) Даже если это именно окисление то окисление специального слоя может идти гораздо медленней чем лежащих под ними стерев его вы вынуждены будете систематически вынимать вашу карту и обрабатывать ее резинкой.
Saint Saint | 20 Июня 2010 19:01ссылка сюдаответ на
п.2 не осилил. О каком специальном слое речь? Золото?
Виталька Виталька | 20 Июня 2010 23:13ссылка сюдаответ на
обычно высокочастотные контакты наносят с помощью гальваники, этот метод даёт хорошую адгезию к проводящим медным контактам, малые потери и шумы; по мимо этого получившийся контакт обладает плохой смачиваемостью, что делает поверхность некоторое время стойкой к агрессивной стреде.
ни какие защитные покрытия в высокочастотных контактах (в местах непосредственного контакта) не применяются
резинкой вы скорее всего просто травмируете идеально ровную поверхность, что даёт возможность пыли и влаге закрепляться на неровностях метализации и ухудшать тем самым свойства контакта.
owl owl | 21 Июня 2010 16:57ссылка сюдаответ на
Ну я просто думал что чем то покрывают, ну собствено первое сообшение это вопрос был, а не утверждение в форме вопроса
Виталька Виталька | 21 Июня 2010 20:13ссылка сюдаответ на
да ни каких претензий:)
Vinky Vinky | 20 Июня 2010 20:39ссылка сюда
Да-да!!! Именно в этом магазине у меня были проблемы с возратом по гаранти маминого телефона. До хрипоты спорила, разъясняла, что нужен подменный аппарат. Мама собиралась в отпуск, телефон был ей очень нужен. А мне менеджер все талдонил - да что я вам, свой телефон отдам, что ли?? Да хоть и свой, это не мои проблемы. В итоге подменный аппарат дали через 10 дней, телефон "починили" через 50 дней, а через неделю он снова с тем же дефектом вернулся на прилавок доблестного магазина. Обхожу их за километр.
Dommer Dommer | 21 Июня 2010 03:17ссылка сюдаответ на
При сдаче телефона в ремонт, Вам нужно было предъявить письменное требование о подменном аппарате по ст. 20. п.2 и в трех дневный срок они должны были его предоставить на период ремонта Вашего телефона.
Ремонт Вашего телефона был просрочен, по ст. 20. п 1. На 46 й день Вам нужно было вручить претензию продавцу, о возврате денег и указать, что за каждый день просрочки неустойки(пеня) Вам будет начисляться 1% от цены товара.
Vinky Vinky | 21 Июня 2010 07:23ссылка сюдаответ на
теперь уже знаю.. а тогда молодо было, зелено...
CyberFox CyberFox | 20 Июня 2010 22:44ссылка сюда
Никита поднял очень болезненную для многих и очень важную тему! Я почти со всем вышеизложенным согласен, нет времени сейчас излагать свой опыт в подобных делах, просто скажу что не надо боятся отстаивать свои права, изучать ЗоЗПП, и ставить на место менеджеров таких "быдло-магазинов", потому что они как раз таки и пользуются правовой неграмотностью покупателей, рассказывая, что мы вам ничего не должны, вы сами сломали, за свой счёт и ремонтируйте!
Виталька Виталька | 20 Июня 2010 22:53ссылка сюда
1. Как вариант проследить за манагером до подъезда и отметелить его:) регулярно повторять процедуру до полного перевоспитания или увольнения из конторы которая кладёт на потребителей;
2. ждать:) когда органы исполняющей власти отчистятся от коррупции и любое даже маленькое дело связанное с ущемлением прав потребителя будет решатся в кратчайшие сроки, что повлечёт за собой необходимые изменения в подходе к потребителю и пост-гарантийному обслуживанию;
3. Покинуть эту страну:) ибо уровень похуизма к проблемам ближних здесь просто зашкаливает;
4. приходя сдавать аппарат по гарантии... берите с собой друга с камерой и пусть он записывает все вялые попытки манагера отбрехаться, предварительно почитайте закон о правах потребителей;
5. помните что в белом доме есть отдел по правам потребителей))))) там сидят (ну года два назад точно сидели) 2 тёти которые по идее вам должны помочь, но на практике увы у них не всегда получается;

6. уважаемые пользователи давайте вести онлайн каталог магазинов в которых к вам плохо относились. или создать ресурс который будет выставлять рэйтинги любым заведениям города (думаю трудно воплотимо но может найдётся тот кто попробует)
Art-Mizyakina ;)) Art-Mizyakina ;)) | 20 Июня 2010 23:02ссылка сюда
А еще не мало трудностей возникает с магазином Евросеть. Муж купил коммуникатор. Через несколько месяцев перестал работать bluеtoоth. С боем сдали в ремонт. Подменного аппарата никто не дал. Прошло несколько месяцев. Поломку устранить не смогли. Деньги удалось вернуть, лишь обратившись к юристам.
Dommer Dommer | 21 Июня 2010 18:40ссылка сюдаответ на
Не удивительно. Конечно Вам никто и не даст подменного аппарата. Вы ведь не просили, не предъявляли писменного требования о предоставлении аппарата на время ремонта Вашего. Просьба на словах это пустой звук. Все должно быть на бумаге
Анонимность Серая Анонимность Серая | 20 Июня 2010 23:05ссылка сюда
ОфисПлюс - самый лучший магазин в городе.
Виталька Виталька | 20 Июня 2010 23:14ссылка сюдаответ на
:))))))))))
Dommer Dommer | 21 Июня 2010 18:44ссылка сюдаответ на
А Никита самый лучший продавец города :))))))))
sava_monster sava_monster | 21 Июня 2010 00:15ссылка сюда
Вот написали кучу фигни. Современная техника брендовых производителей ломается очень редко, хотя сотовые телефоны это вообще тема. В большинстве случаев виноват сам пользователь. Почему то у меня никогда, ничего не ломалось.(Может повезло?) Есть Сименс CX70 2004 года выпуска, работает отлично и является основным телефоном до сих пор, т.к. симки билайна и мтс разных регионов прошил в него еще лет 5 назад(Мегафон уже ввел защиту). Даже батарея держит нормально(хотя менялась, очень давно).
В общем мой совет относитесь к технике аккуратно и не придется Вам встречаться с сервисниками. Это моё IMHO.
Видимо вы везучий человек :)
dewil dewil | 21 Июня 2010 13:24ссылка сюдаответ на
хрень полная.
даже та техника, что в космос летает, и та ломается.
а возврат товара можно делать даже без поломки, если не прошло 14 дней.
знание ЗЗПП сохранит ваши нервы.
и чем подкованней вы будете в разговоре с манагером, то большего вы добьетесь. а манагеры любят вешать лапшу на уши. у них на этот счет четкое распоряжение от руководства. ибо любые ремонты и возвраты создают убытки торгующему предприятию.
ps: я не только покупатель, но и владелец торгового бизнеса. смотрю на ситуацию с обоих сторон.
Виталька Виталька | 21 Июня 2010 13:45ссылка сюдаответ на
плохо смотрите:) чем выше уровень сервиса тем больше у вас покупателей тем больше у вас денег
Dommer Dommer | 21 Июня 2010 15:52ссылка сюдаответ на
Плохо знаете закон;)))). Нельзя аппарат вернуть рабочий в течении 14 дней. Изучите перечни 55 и 575
eXistenZ eXistenZ | 21 Июня 2010 00:40ссылка сюда
внесу две копейки в общее дело...
к счастью, с сервисами имел не так много дел, посему напишу лишь про положительный опыт.
в Кее на подарок был куплен мп3шный плеер (модель уже не вспомню, кажется тексет). после дарения выяснилось, что плеер имеет дефект - при прослушивании самопроизвольно в непредсказуемом порядке происходило "подвисание" плеера, с соответствующей милисекундной (или около того) тишиной в наушниках. Вроде мелочь, но при прослушивании музыки впечатление портило. Вернулись в магазин, нас отправили в сервис (он за Кеем, в подвале). Зашли, объяснили проблему. Сервисник включил для выявления дефекта, минута-две, ответ "да, есть такое дело. Деньги забирать, или другую модель?"... Были откровенно поражены тому, с какой легкостью и простотой удалось добиться желаемого и заменить плеер, т.к. изначально настраивали себя на многочасовые доказывания что его "не роняли, не царапали, не поливали водой, не использовали нестандартных переходников" и т.п. Вернулись в торговый зал, выбрали другую модель, которой радуемся и по сей день. Итог: минимум сложностей с сервисным обслуживанием, максимум радости и позитивных эмоций от "решения" проблемы и скорости этого решения.
Уважаемые организации (фирмы/компании/дилеры/магазины)! От вас никто не требует запредельного. Покажите, что вам не насрать на клиента в нужный момент. За что и получите всеобщее одобрение, почет и уважение.
p.s. пока были в сервисе Кея, застали других покупателей с терабайтником, который определялся как 750Гб. Они отказались от аналогичной модели и им запросто вернули деньги. Мелочь, но согласитесь, приятно.
KO KO | 21 Июня 2010 11:25ссылка сюдаответ на
Качественный сервис - это одна из тех причин, которая позволяет существовать Кею
Если бы не наиширочайший ассортимент и не сервис загнулись бы давно они
ИМХО самый дорого магазин в городе...
eXistenZ eXistenZ | 21 Июня 2010 12:26ссылка сюдаответ на
дорогой-то он дорогой, но за счет широты ассортимента можно выбрать то, что у конкурентов подороже будет или вообще отсутствует ( тогда говорить что дорого и не получится, не с чем сравнить ;) ). а качественный сервис - это не флаг, которым надо размахивать магазинам, а нечто дефолтное,"по умолчанию". жать что у нас в городе мнение противоположное.
Sanechkin Sanechkin | 21 Июня 2010 17:24ссылка сюдаответ на
Да вы что)) а вот я не раз под заказ вищички разные брал по куда более низким ценам чем в остальных магазинах нашего города (большинство из которых тупо всё тянут из никса..) есть там конечно позиции с завышенной стоимостью но и не мало по очень приятным ценам..(в основном касательно" дорогих" продуктов)
а если еще тупо сравнивать цены из частенько здесь по соседству проскакивающей " рекламкой" о новинках - то окажется что кей ну никак не может быть самым дорогим в городе))
dewil dewil | 21 Июня 2010 13:27ссылка сюдаответ на
Что касается "Кей", у них в цену заложен "хороший" серверис.
И там действительно можно без лишних вопросов получить замену.
Это касается всех городов, где присутствует "Кей". Но покупатель за этот сервис (возможный) платит наценкой за товары.
ob ob | 21 Июня 2010 16:43ссылка сюдаответ на
ну это вечный выбор и проблема - заплатить на удачу меньше, и потом бегать вмыле с поломаной покупкой, либо же переплатить децел но знать, что за любой косяк тебе тут же заменят апарат на такой же.. без споров, без копания в кодексах и прочей ерунде.. и какбы помоему хорошо, что такой выбор у нас всё-таки есть..
Абсолютно согласен. Всегда стараюсь придерживаться этой политики.

Если платишь чуть выше среднерыночной цены, то в очень-очень редких случаях ты переплачиваешь просто так.
Dommer Dommer | 21 Июня 2010 03:28ссылка сюда
Хочу внести свою лепту. На счет сервисных центров:

1) Никогда не сдавайте испорченный аппарат в сервисный центр! Ибо претензии сервисному центру будет очень сложно предъявить, так как юридически к нему не подкопаешься. Только продавцу, пусть продавец сам отправляет его в сервисный центр (никакие доводы продавца пусть Вас, не волнуют.типа сами отнесите в сервисный центр и возьмите акт о неремонтопригодности или отдайте в ремонт. не слушайте! Пусть магазин сам отправляет товар в сервисный центр)

2) Приходя с аппаратом в магазин, никогда не ругайтесь. Лучше заранее напишите претензию в 2х экземплярах! Всегда в претензии выбирайте одно требование, ремонт, замена, возврат( за исключением перечня 575, где если недостаток возник после 15 дней со дня покупки то только ремонт, лучше конечно ЗоПП почитать, чтобы было понятно)... или или или, тут не рекомендуется. Лучше выбирать требование возврат денег, так как у продавца на все про все будет 10 дней на проверку качества (диагностику) и экспертизу, дальше будет начисляться неустойка.
Если 10 дней прошли, а Вам так и не ответили на претензию, на 11й день пишите исковое заявление в суд. И на последок покажите его продавцу, иногда память отрезвляется и они идут на мировую;))))
Бывает, что когда приходишь в магазин к примеру с испорченным мобильным телефоном. Продавцы говорят, что это Технически сложный товар обмену и возврату не подлежит (перечень 55 ЗоПП), только ремонт. Бред и легенды продавцов. т.к перечень 55 относится к товарам надлежащего качества (абсолютно исправным аппаратам, без существенных недостатков), кот. действительно нельзя обменять и вернуть по причине не понравилось или передумал.
А вот если в товаре есть существенный недостаток, то в течении 2х лет можно вернуть товар. В течении гарантийного срока производителя (1год), продавец будет проводить экспертизу и доказывать по чьей вине случилось поломка. А после уже прийдется потребителю делать экспертизу за свой счет. Если будет признан заводской брак можно будет вернуть деньги.

3) В течении гарантийного срока, обязанность продавца доказывать, а не потребителя, что поломка вызвана кривыми руками потребителя или заводской брак. Всегда сдавайте аппарат, по акту приема- передачи (иначе потом не докажите, что аппарат был без трещин, сколов, потертостей) и обязательно укажите, что на аппарате нет сколов( если конечно их нет). Сколы означают, что аппарат был ударен или уронен могут отказать в гарантийном обслуживании (если докажут, что поломка вызвана именно из-за сколов, т.е удара и трещин и т.п и т.д)

4) Всегда читайте, что подписываете (акты приема передачи, на бланках самих магазинов). Обычно бывает, что очень мааааленькими буковками написано ремонт, тогда когда вы в требовании указываете возврат денег( все, что Вас не устраивает в этих бланках смело зачеркивайте и пишите свои требования). А то умные продавцы берут девайс на диагностику, а в итоге просто его ремонтируют и возвращают Вам. И еще прошивка не является ремонтом.

5) Диагностика(проверка качества) и экспертиза, две разные вещи. Проверку качества могут произвести прямо при Вас в магазине на работоспособность. (У продавцов правда иногда бывают провалы памяти, и они забываю что такое проверка качества, когда вы приносите испорченный аппарат и они его куда-то отправляют (в ремонт). Хотя до покупки если вы проверяли свой девайс, на работоспособность. Продавец мог сделать проверку качества). А Экспертиза (платная не дешевая процедура) проводиться только после Диагностики, тогда, когда возник спор о причине недостатка товара.
И еще раз повторяю, ДИАГНОСТИКА (проверка качества) и ЭКСПЕРТИЗА. Обязанность продавца в гарантийный период. Только смотрите если все дойдет до суда и экспертиза покажет Вашу вину, то Вам придется за все заплатить!

PS/ Не бойтесь отстаивать свои права, все у Вас получиться. Удачи
Vinky Vinky | 21 Июня 2010 07:23ссылка сюдаответ на
чпасибо, полезная информация!!
Dommer Dommer | 21 Июня 2010 03:47ссылка сюда
Черный список магазинов, где свое толкование ЗоЗПП:
1) Связной - Изощренное издевательство
2) Эльдорадо - Мусорка
3) Евросеть - Свое трактование законов
4) Тэско - человек отвечающий за возвраты всегда болеет, продавцы и руководство ничего не решают, без толкового нажима:))))
5) Телефон.ру - по всей видимости тоже какой-то свой закон или незнание онного
SharkDD SharkDD | 22 Июня 2010 08:57ссылка сюдаответ на
А в кто-то из топменегеров Эльдорадо так и говорил, нам проще и дешевле содержать штат юристов, чем сервисцентры.
Dan Dan | 21 Июня 2010 08:37ссылка сюда
По моему личному опыту пока что лучшим является Кей - без проблем меняют, не придираются.
Меняли на аналогичный без проблем в М-Видео. В Эльдорадо в Пятгорске менял без проблем (даже не проверили, действительно ли есть неисправность - просто поменяли на то, что я хотел)...
Таганрогский Эльдорадо - отстой. Один раз столкнулся с ними и решил объявить им личный байкот - ну их в пень с таким подходом.
Про Эврику уже писал.

Приходилось сталкиваться с сервисом Самсунга (На Чехова рядом с Вист-Доном). Мы с другом приносили им сплит. Они пытались доказать, что сплит неисправен из-за перепадов напряжения после того, как друг назвал свой адрес... мол в том районе всегда перепады и все ломается, а чинить они не будут... Даже не осматривали технику...
Потом кто-то (не мы) нажаловался на них в Москуву, они сразу стали шелковые, все починили и спрашивали: нет ли у нас претензий.
Вывод - если местный сервис самсунга будет упираться рогом - нужно звякнуть в Москву:)
avega avega | 21 Июня 2010 13:33ссылка сюдаответ на
Да, видимо жалобы в Москву действительно подействовали -у меня никаких проблем с починкой плеера не было, взяли без вопросов, быстро починили, а потом еще спустя некоторое время позвонили и спросили моё мнение о качестве работы сервиса и плеера.
Dommer Dommer | 21 Июня 2010 14:15ссылка сюдаответ на
Меня иногда поражают сервисы. Первое что говорят, это вы поломали мы чинить не будем. Как можно обвинить человека в поломке. Не вскрыв аппарат и не установив причинно-следственную связь. кот. вызвала поломку. В законе ЗоПП не такого понятия как снятие с гарантии. Они только могут удовлетворить или не удовлетворить Ваше требование. Если докажут, что поломка по Вашей вине или вине 3х лиц или стихийных условий. А затем чинить или отказывать в гарантийном обслуживании.

Сервис Самсунга не плохой, но иногда бывают, что вредничают. Мне ремонтировали стиральную машину, на 2й день пришел мастер. Продиагностировал. на след. день принес запчасть и заменил её. Через 3 дня позвонили из Москвы и распросили о сервисе
Брэд Питт Брэд Питт | 21 Июня 2010 16:25ссылка сюда
Не забудьте М-Видео. На thinkit.ru сто раз они всплывали в самом негативном свете.
Vinky Vinky | 21 Июня 2010 16:31ссылка сюдаответ на
Хех. Всплывали)))))
ob ob | 21 Июня 2010 16:53ссылка сюдаответ на
в общей сложности из м-видии есть
- телек филипс, амбилайт, уцененый до 15 изза царапины на пластике сзади), вопросов нет, всё ровно;
- холодильник самсунг, без нареканий;
- стиральная машинка, работает, стирает, претензий нет;
- 2 двд-плеера.. один сони, вообще отличный помоему плеер, а вот второй не очень удачный - LG и мне не нравится както, пластик поганый, шумит, кнопки не внятные.. но и тот, уже несколько раз улетал с котом на пол с тумбочки, всё равно работает;
- 2 пылесоса Борк - дада, тот самый Борк который тоже порядочно полощат под хвост и в гриву.. на него разве что дороговатые мешки и сервис-боксы, а так все довольны качеством..

ну вот ничего не ломалось пока, у меня даже соковыжималка кетайская из Эльдорады уже третий год как часы работает..
Saint Saint | 21 Июня 2010 17:59ссылка сюдаответ на
там нарекания были не на качество техники, а на качество "обслуживания"
ob ob | 21 Июня 2010 18:16ссылка сюдаответ на
не, ну это понятия помоему связаны напрямую - если оно качественное, то не надо и назад нести.. а если это палёный сурогат, собраный пьяными китайцами в подвале, да ещё и вилами гружёный, то да, только на сервис и придёца уповать..
Saint Saint | 21 Июня 2010 19:33ссылка сюдаответ на
уверен что девочке на кассе абсолютно всё равно, палёный ли это сурогат, или фирмА. Она своих обязанностей не знает :).
Mikes Mikes | 21 Июня 2010 20:55ссылка сюдаответ на
Ребята на выдаче в МВидео жгут
owl owl | 21 Июня 2010 17:00ссылка сюда
А кто знает про "Машины времени"? А то я недавно у них монитор купил, а счас уже чето почитал, думаю может зря у них брал.
ob ob | 21 Июня 2010 17:30ссылка сюдаответ на
ничо не зря - не забивай голову, работает монитор и будет работать.. чо себе нервы трепать то, надо радоваца обновке, и всё буит окейъ..
Dommer Dommer | 21 Июня 2010 17:32ссылка сюдаответ на
Да в любом месте можно купить и в любом месте вернуть если будет брак... Просто, где-то это процедура быстрее где-то дольше и все зависит от Ваших действий. Были случаи когда у связного отсуживали за телефон 40000 руб. Они даже на мировую в суде не захотели идти. Тупость их юристов
Dommer Dommer | 22 Июня 2010 18:47ссылка сюда
Может кому будет интересен алгоритм действий в схемах. При обмене возврате товара:

Обмен (возврат) товара ненадлежащего качества, Ст. 18 закона "О защите прав потребителей"


Обмен (возврат) товара надлежащего качества, Ст. 25 закона "О защите прав потребителей"
Анонимность Серая Анонимность Серая | 22 Июня 2010 18:56ссылка сюда
Добавил бы в список "черных" магазинов Санрайз-Т. Сразу говорят, если что-то не нравится будем судиться.
Авторизуйтесь чтобы не быть Серой Анонимностью!

 

Играть в тетрис бесплатно он-лайн, без регистраций и смс =)






Время играть в тетрис!

Играть в тетрис проще простого. Жмем на иконку и вперед.


Найди нас везде!

Теперь ты можешь найти нас во всех популярных социальных сетях. Читай thinkit.ru где тебе удобно!


Банкоматы Таганрога

Теперь ты сможешь легко узнать, где именно находится ближайший банкомат.

 

 
  CreativeCUBE - разработка и поддержка сайтовПроизводство и поддержка сайтов
cCube.ru
  При воровстве с этого сайта ссылка обязательна.
Copyright © 2008-2012 thinkit.ru
Связаться с нами