;)
  thinkIT.ru — первый IT-портал города  
 
 
Первый IT-портал города
 
 
Почта:
Пароль:
    Забыли пароль?
  • Звездные войны: Эпизод I 3D
  • Путешествие-2 3D
  • Значит, война
  • Код доступа «Кейптаун»
  • Такие разные близнецы
  • Хроника
  • На Байкал
  • На грани
  • Все любят китов
  • Одержимая
  • Ржевский против Наполеона 3D

Кино в Таганроге

 

Рубрика: Новая

49
Людям не нужны качественные IT-услуги

Людям не нужны качественные IT-услуги


Им не нужна гарантированная непрерывность сервиса, быстрое восстановление бизнес-процессов, безопасность и отказоустойчивость. Им нужно чтобы было дешево прямо сейчас и был обозначен виноватый в случае сбоя.

Автор: alexey65536 | Добавлено: 11 Июня, 2010 | Очень много комментариев | Просмотров: 1425

Некоторые наблюдения из примерно 2-х лет существования нашей аутсорсовой конторы:

1. Людям не нужны качественные IT-услуги. Им не нужна гарантированная непрерывность сервиса, быстрое восстановление бизнес-процессов, безопасность и отказоустойчивость. Им нужно чтобы было дешево прямо сейчас и был обозначен виноватый в случае сбоя. При этом на сами убытки компании от простоя всем пох*й, ибо человеко-часы офисного планктона никто не считает.

2. Как только IT-инфраструктура идеально налажена и заработала как часы — будь готов что тебя пошлют нах*й. Ничего личного, просто клиент не видит за что он должен платить теперь. Монтажники с гаечными ключами не ходят, админы не толпятся, оптика не тянется, сервера не устанавливаются и не настраиваются. Оно работает само. Ну, конечно же не пошлют, но предложат значительно снизить прайс, что равносильно.

3. Какие бы супер-космические технологии ты не внедрял, твой прайс сравнивается с первым запросом в гугле и "у меня сосед-компьютерщик работает за зарплату в 20т.р." Уровень решаемых задач и необходимую квалификацию никто никогда не принимает во внимание.

4. Если клиент отказался от ваших услуг — он никогда к вам не вернется, уже из принципа. Есть наглядный пример — заказчик отказался от услуг аргументировав высоким прайсом и паранойей. На данный момент расходы на свой штат IT уже больше нашей абонентки в 4 (!) раза, а наши ключи доступа так до сих пор и не отозвали (спустя полгода) ибо админы не умеют и боятся трогать линукс пока все работает.

Основная причина, на мой взгляд, это недостаток информации и жуткая некомпетентность хрен с ним, что в IT, главное — некомпетентность в своем собственном бизнесе, управлением расходами и вообще, управленческом учете. Как следствие — все понимают что IT необходимо для бизнеса, но вот нах*я — мало кто может ответить. 
В итоге получаем давно описанную в экономике Джорджем Акерлофом ситуацию — Рынок "лимонов" ru.wikipedia.org

Как резюме — в низком ценовом сегменте (компании до 100 юзеров) в рашке эффективный аутсорсинг не эффективен.
Идеальная аутсорсовая компания — это 50% дешевых спамеров-продажных манагеров которые генерят поток разовых заказов, на выполнение которых отправляются дешевые студенты, которые ваяют УГ за доширак, после чего через пару недель оно опять ломается\глючит, клиенту вновь выставляют прайс за выезд, на 3-4-й раз клиент называет всех г*вном и идет искать другую такую же контору.
Такая бизнес-модель позволяет демпинговать прайсом (стадентов-админов можно кидать на деньги, а продажные манагеры — вообще не люди), на мнение клиентов всем пох*й ибо клиент по определению недоволен и сам м*дак.

К сожалению, глядя на наших конкурентов и вообще, участников рынка аутсорсинга в Санкт-Петербурге вижу только подтверждение этих умозаключений.

P.S. ухожу в другой сегмент рынка нафиг. делать конвеер дешевых студентов не хочу.

(c) Alexander Polyakov http://juick.com/101O101/753410

Теги: ИТ, IT, аутсорсинг, услуги | Оценка: (7) |

Комментарии:

Simon Simon | 11 Июня 2010 09:10ссылка сюда
ИМХО: IT в российской конторе (почти любой, за редким исключением, подтверждающим правило) можно сравнить с нежданным и нелюбимым ребенком, пасынком наконец. Вроде как и появился, вроде как уже и не выкинешь, но ни любви, ни понимания, ни уважения от "родителей" дождаться не получается. Подавляющее число руководителей любого уровня в не айтишных конторах не выросли с уровня таргашей тапочками на центральном рынке. Для каждого из них показателем хорошей работы является сотрудник, носящийся вокруг него с выпучеными глазами и мыльной пеной из задницы.
николай николай | 11 Июня 2010 09:12ссылка сюда
хм.. похоже автора все реально достало...
или кризис среднего возраста :)
Sermion Sermion | 11 Июня 2010 09:16ссылка сюда
+10000000 !!!!!!
полностью согласен со статьёй! Актуально впринципе по России и в г.Таганроге в частности. Повальная не грамотность руководителей, их невосприимчивость и не дальновидность для IT повсеместна. такое ощущение, что они начинают впитывать IT только со слов нашего Президента и Председателя правительства :)
Когда Путин рассказал что слушает аудиокниги их объем в разы вырос, когда Медведев сказал что читает электронные книги их спрос возрос, блоги тоже начали повсеместно заводить (и так же быстро забрасывать )) ).
Но должен сказать, что IT-шники как правило лодыри :) чего греха таить...
bullvinkl bullvinkl | 11 Июня 2010 09:49ссылка сюда
Увы и ах но это так. Сам напрямую с этим сталкивался. Могу дополнить. Встречаются и такие компании, которые предлагают "дешевым студентам" сотрудничать с ними "без посредников".
Анонимность Серая Анонимность Серая | 11 Июня 2010 11:49ссылка сюдаответ на
Самое интересное логика этих предложений.

Прихожу посмотреть компьютер. Имеем пол года не обновленный касперский, порнобанер, комп вполне приличный только памяти маловато. Как на зло инет отключили за не уплату людям. Договорились зайду завтра когда будет инет, почищу тем более комп ближайшие пару дней не нужен. И посоветовал купить лицензию на касперского ибо новый банер впоймают в течении суток, и памяти (по желанию)

Итого позвонили еще кому то кто не рекомендовал покупать касперкого. А просто удалил банер и в поставил левый ключ на каспера молча.

Всем пох
Sanechkin Sanechkin | 11 Июня 2010 13:28ссылка сюдаответ на
конечно ибо затрат меньше.. кто-то аваста поставил и доволен.. просто и нету нужды в том "качестве" которое предлагают "специалисты" IT.. с поставленными задачами справится и студент , но за сумму рас в десять меньше.. и нет ни какой необходимости держать админа в штате .. возникли проблемы , позвонил мальчику он прибежал и за копеечку всё настроил..
Shaman Shaman | 11 Июня 2010 09:50ссылка сюда
Абсолютно верно. И не только для аутсорсинговых контор. Совешенно схожая ситуация и со своими, "местными" работниками ИТ... Думается мне, что даже здесь многие проходили через ситуацию - "ты нам слишком дорого обходишься", после чего той же конторе приходилось в разы платить вновь пришедшим криворуким "студентам"... )))
iNik iNik | 11 Июня 2010 09:53ссылка сюдаответ на
Есть и обратная сторона – намучавшись со "студентами", иногда, заказчики начинают искать нормальных разработчиков.
Правда это адекватные люди, а статья явно не про таких.
Анонимность Серая Анонимность Серая | 11 Июня 2010 10:52ссылка сюдаответ на
+1, а некоторые сразу "студентов" стороной обходят
ob ob | 11 Июня 2010 10:43ссылка сюда
гы, думал это автор и писал статью.. не, ну всё так и есть - комерсы и барыги думают только о собственном кармане, и как платить меньше, но чтобы всё работало в тоже время.. там жеж круче у кого дом больше, и х5 или х6, а какое там айти на фирме - никому оно и не тарахтело..
??!! ??!! | 11 Июня 2010 15:54ссылка сюдаответ на
айти инфраструктура как лифт, пока работает никто внимания не обращает а вот если начинает ломаться и застревать ;-)
П.С.
Да и совсем их ругать то же как то не хорошо, все мы люди.
owl owl | 11 Июня 2010 11:01ссылка сюда
Ну это не только в сфере аутсорсигововго обслуживания организаций, в других областях IT тоже есть такое.
Например от меня недавно пытались добиться чтоб я взялся написать программу одновременно охватывающею бухгалтерские и производственные процессы небольшого предприятия. бухгалтерские это в смысле аналог 1с, а производственные это моделирование производства из неопределенного количества сырья на нескольких десятков разнотипных станков. А интеграция заключалась в том что программа должна анализировать имеющиеся ресурсы (станки, сотрудники и запасы сырья) и с учетом ранее принятых решений и еще не завершённых производственных операций принимать решения по тому какие станки каким сырьем загрузить и что из него делать с целью максимальной оптимизации бухгалтерской прибыли. Все это конечно сделать можно, это вобщемто сводиться к задаче многокритериальной оптимизации. Но как вы думаете стоит ли это две т.р. ? а именно столько заказчик счел что это стоит. Это конечно крайний случай, но совершенно реальный.
Возможно широкое распространение пиратских программ дает такой эффект, люди получают программы бесплатно или очень дешево и думают что разработка ПО это что то простое и быстрое. Тяп ляп и готово.
ob ob | 11 Июня 2010 11:37ссылка сюдаответ на
ну надо было показать сколько стоит 1С и какойнибудь MES простенькай..
Анонимность Серая Анонимность Серая | 11 Июня 2010 11:41ссылка сюдаответ на
Именно по этому я за массовые проверки на контрафакт и выписывание штрафов, изъятие техники.

Хотя откупятся. Мне один "начальник" сказал: 200 - 300 тыр на лицензии зачем? Придет проверка максимум 40 тыр и нет не каких притензий.
Sermion Sermion | 11 Июня 2010 16:13ссылка сюдаответ на
200-300 тыс. руб. ущерба - это уголовное уже. административное до 50.000
ob ob | 11 Июня 2010 17:17ссылка сюдаответ на
не, сорок это взятка проверяющим..
alexey65536 alexey65536 | 11 Июня 2010 17:19ссылка сюдаответ на
...вспомнилось...
-------
Таможенник поднимается на корабль для досмотра.
- Наркотики есть?
Хозяин корабля отвечает:
- Есть. Вот, пожалуйста (достает чемодан). Вот героин, вот кокаин.
Все аккуратно упаковано, вот шприц готовый.
Таможенник, вытаращив глаза:
- А может, и оружие есть?
Хозяин (достает другой чемодан):
- Вот макаров, вот калашник, вот патроны к ним. Все как надо.
Таможенник с усмешкой:
- Наверное, и валюта есть?
Хозяин достает третий чемодан:
- Вот миллион долларов, пожалуйста.
Таможенник, ничего не понимая:
- И это все ваше?
Хозяин:
- Нет, это ваше. Мое в трюме.
Брэд Питт Брэд Питт | 11 Июня 2010 11:19ссылка сюда
Очень крутая и грамотная статья. Спасибо большое.
niXmale niXmale | 11 Июня 2010 12:28ссылка сюда
да ладно, привыкли каждого попавшегося человека, интересующегося вопросами создания сайтов, считать жадным заказчиком. Может действительно бюджет не позволяет, может бизнес и так не ладится, мало прибыли, услышал, что можно искать дополнительных клиентов в интернете - а тут на тебе, 40 тон минимум. при доходе организации например в 20 тон в месяц. конечно не выгодно. сказать спасибо, до свидания и уйти - нормальное явление. так нет, надо про таких статьи писать, мол жлобы последние, ничего не соображают, фу.
а если действительно у человека много денег, но жадный невозможно, так распощайтесь с ним и забудьте.

противно, если честно, как маленький ребенок.
it_3.0 it_3.0 | 11 Июня 2010 12:39ссылка сюдаответ на
а при чем здесь сайты?
niXmale niXmale | 11 Июня 2010 12:58ссылка сюдаответ на
дело не в виде деятельности, человек пишет что один он умный, а вокруг него одни жадины и дураки... и с сайтами та же самая ситуация.
С сайтами по-разному.

Бывают паганые разработчики, которые берутся за дела, которые не могут сделать хорошо, разочаровывают заказчика и отвращают его от информационных технологий в бизнесе в целом. Чаще делают это за небольшие деньги, и от этого меньше вреда, но иногда у них получается взять у человека много денег, и это уже значительно хуже.

Но слава богу есть и другие. Которые работают по рыночным ценам, обеспечивая допустимый или высокий уровень качества работы и обслуживания клиента. Честь им и хвала.

Вот как-то так. =)
??!! ??!! | 11 Июня 2010 15:50ссылка сюдаответ на
Нравится кому то или нет, но никто уже бухгалтерию не считает на счётах(ну бабушек в сельпо расчёт не берём), юзают либо продукты 1С либо свои наработки(в крупных предприятиях где 1С не справляется, насколько мне известно).
Потому рынок сайтов будет только расти, и "перемелит" и горе разработчиков и недовольство клиентов и прочее, через лет 10 все будут с сайтами более или менее качественными.
??!! ??!! | 11 Июня 2010 13:27ссылка сюда
Ерунда полная, серьёзна компания никогда не привлечёт студентов, а те кто привлекает просто потом платятся кошельком вот и всё.
И ситуация с обслуживанием техники и с сайтами одна и та же, сначала треснутся посильнее, обожгутся, потеряют деньги а только потом приглашают настоящих специалистов а не любителей да студентов.
Sanechkin Sanechkin | 11 Июня 2010 13:32ссылка сюдаответ на
ну тут надо обозначит что такое серьёзная компания.. и нечего удивляется, что конторка со штатом челвек в 20-ть предпочтет услуги стюдера ...
Анонимность Серая Анонимность Серая | 11 Июня 2010 13:43ссылка сюдаответ на
это вопрос менталитета, не количества "штатных единиц"

имхо
Sanechkin Sanechkin | 11 Июня 2010 17:23ссылка сюдаответ на
.. просто все хотят денег.. но не все понимают что их услуги не востребованы за ту сумму в которую они оценивают свой труд))
??!! ??!! | 11 Июня 2010 17:28ссылка сюдаответ на
почему то у хороших специалистов отсутствие работы не бывает, а у шабарей всяких, сколько угодно :-)
Sanechkin Sanechkin | 11 Июня 2010 17:30ссылка сюдаответ на
потому и москвичи ноют о нашествии гастробайторов.. а ведь это далеко не всегда "Рамшут и Замшут" , это зачастую лицо готовое сделать то же самое(и не хуже,) но за меньшую стоимось..Да что там.. мир уже давно перетащил заводы в Китай.. и нечего ныть а главное завышать себе стоимость.. не хотят тебя значит и не нужин ты такой.. дорогой;)
??!! ??!! | 11 Июня 2010 18:33ссылка сюдаответ на
может чуток обидно когда предлагаешь действительно классное решение а народ кричит о том что ты свихнулся и студенты или шабари это сделают в 5 раз дешевле...хотя с другой стороны потом всё равно к тебе возвращаются
Sanechkin Sanechkin | 12 Июня 2010 19:25ссылка сюдаответ на
.. очень многое зависит от конкретной ситуации .. и естественно не со всеми задачами должно обращаться к стюдеру..
Анонимность Серая Анонимность Серая | 12 Июня 2010 01:51ссылка сюда
Что есть, то есть. Советское наследие. За что платить...за IT - это же воздух!;)
FlyingPig FlyingPig | 13 Июня 2010 10:11ссылка сюда
иногда ситуация бывает такова, что людей начинают разводить на деньги, т.е. IT шник пытается засадить "Марс дубами" хотя заказчику это и не нужно, его устроит простое решение. Конечно приятно "подсадить" клиента и доить его. А тут уже задача ITдиректора или главного по тарелочкам в конторе заказчика сформулировать, а что собственно нужно, сколько будет стоить поддержка продукта в итоге, можно ли вообще будет его поддерживать и т.д. тут только разумный человек может проявить свою дальновидность.
И большие конторы с огромным IT штатом привлекают сторонних разработчиков, когда своя команда не имеет опыта решения задачи, а после "внедрения" пытается сократить свои издержки не привлекая изробретателей, а пытается обойтись своими далеко не глупыми спецами, но на деле оказывается, что решение абсолютно не поддерживаемо, написано вкривь и вкось и вообще с педальным приводом, вот и крутят ITшники педали, матерятся и крутят.
А вообще спрос рождает предложение, качественные услуги нужны, но они нужны разумным людям и именно с такими надо иметь дело, говорить реальный прайс услуги, все обьяснить, что сколько стоит, а если человек хочет шубку из мексиканского тушкана сделанного из кролика умервщленного у тульской губернии - это его дело.
iNik iNik | 13 Июня 2010 12:06ссылка сюда
Идиотские способы сэкономить деньги от одного из моих любимых блогеров – Макса Крайнова http://www.kraynov.com/
По моему эта статья как раз в тему.

Избегать услуг профессионалов

Стричь свои волосы самостоятельно
(для людей типа меня) Вести всю свою бухгалтерию самостоятельно, а также быть самому себе юристом
Растягивать товар или услугу на подольше или отказываться от её использования

Несмотря на то, что нет ничего плохого в том, чтобы ходить к парикмахеру не раз в 4 недели, а раз в 5 недель (это действительно экономит какие-то деньги), стричься раз в 2-3 месяца – это уже симптом неряшливости
Использовать одноразовые контактные линзы (или, не дай бог, средства контрацепции) несколько раз – слезящиеся и воспалённые глаза того не стоят
Затягивать с походом к дантисту: промедление в месяц может сделать услугу в 2 раза дороже. И инфляция тут не причём!
Не использовать кондиционер машины в жару, чтобы сэкономить бензин

Покупать самую дешёвую разновидность товара или услуги

Обычно если приобретать вторую по дешевизне вещь (second cheapest) – можно расчитывать на хоть какое-то качество. Но есть ряд товаров и продуктов, которые нельзя покупать самые дешёвые:
Туалетную бумагу – ни в коем случае не покупайте самую дешёвую бумагу, даже если вы используете по рулону за “сеанс”
Средства гигиены (мыло, зубную пасту и т.п.)
Мясо, рыбу и прочие скоропортящиеся продукты
Алкоголь
Одежду на каждый день – она, как правило, будет пачкаться и не выдерживать стирки
Холодильник – лишние $200, заплаченные за более экономичный холодильник, сэкономят намного больше электроэнергии за срок его жизни

То же касается услуг:

Страховки [жизни, машины, имущества] (дешёвая страховка, как правило, не будет покрывать ваши потребности, либо вам придётся пройти через несколько кругов ада, чтобы получить причитающиеся вам выплаты). Дорогая страховка, впрочем, это тоже не панацея

Покупать поддельные товары

Одежду с модным лейблом, но из дешёвых материалов
Бытовую технику (особенно любые приборы, имеющие в себе несъёмные аккумуляторные батареи)

Покупать побольше ненужных товаров

Экономия из серии “что бы такого съесть, чтобы похудеть”. Нет смысла покупать ряд товаров побольше и/или впрок:
скоропортящихся
быстро используемых – типа бумажных полотенец. Логика говорит, что раз они не портятся, то большая упаковка будет экономичнее. Это не совсем так: товар, имеющийся в избытке, используется неэффективно
приятных в использовании, но вредных для здоровья, – пиво, вино, сигареты и т.п.
Анонимность Серая Анонимность Серая | 13 Июня 2010 23:36ссылка сюда
На 2 курсе писал прогу для автоматизации работы с подключениями к сетям мобильных операторов, писал очень дешево. Работала программа программа только с локальной базой, я предложил за скромную оплату (если вообще успел назвать цену) переписать под клиент-серверную архитектуру, но хозяин конторы этой назвал меня вымогателем и вообще не очень красиво поступил, через месяц он сам ко мне подошел с подобным предложением но было уже поздно...
По теме: я тоже не могу понять как можно платить больше 20 тыр. за сайт-визитку, который нужен только для отмазки и именно в в качестве электронной визитки. Да и в ряде случаев дешевая, но может, не самая высококачественная работа студентов как раз то, что нужно, ибо требования предъявляются не высокие, это логично и понятно: я еле-еле тяну 3 рабочих, а тут мне предлагают настроить и поддерживать для них сеть по цене 5-10 таких же рабочих, и это все для того, чтоб они могли в одноклассниках сидеть и печатать на сетевом принтере - абсурд. В тоже время, вполне логично при наличии своего IT персонала отказаться от дорогих услуг описанных выше компаний и передать поддержку IT системы своим людям, иначе, зачем тогда их держать.

Но вот, что действительно бесит, так это то, когда заказчик (пусть даже потенциальный) не знает, чего он хочет и не видит разницы между результатом работы профессионала и непрофессионала, по аналогии: Клиент поцарапал машину за 2 млн. рублей и поехал к мастеру:
-К: Вот, поцарапал, надо б выровнять и покрасить.
-М: Нет проблем, 30 тыр. и через неделю забирай - будет как новая.
-К: Да ты ох**л совсем?! Таки бабки, да мне сосед за бутылку сделает все то-же самое. Совсем о**л тут, думает, он ** **** ***, цены у него *** * вобще **. Иди ты на *** раз такой.
Через 2 месяца возвращается со следами работы кувалдой, рваным железом и кисточкой покрашенной эмалью из соседнего магазина хозтоваров.
-К: Ладно, вот тебе твои 25 тыр. через 2 дня мне надо ехать на море отдыхать, так что поторопись.
-М: Да тут уже крыло только менять надо и вообще это раза в 3 теперь будет дороже стоить, да и не достану я все в такие сроки.
-К: Да ты, я погляжу, действительно *** а не просто ***** ** ** (5 минут изливаний на сей счет). Уходит хлопая дверью.
Через некоторое время ситуация повторяется с другим мастером, но разрушения еще усугубились.

И таких людей очень много....
??!! ??!! | 14 Июня 2010 09:36ссылка сюдаответ на
Относительно того же сайта визитки, не всё так просто как на первый взгляд кажется. ;-)
Насчёт студентов и якобы дорогих IT профессионалов, а в случае чего отвечать кто будет? У профи шансов нет налажать(хотя бывают экземпляры), а вот со студента спрашивать нечего.
Насчёт сети в 3 человека, на первый взгляд действительно вызвать хлопцев из радика, 1 день чуток деньжат и всё заработает, только после "заработало" пора молится, что бы чего не сломалось......а убытки считаются просто:
стоимость манагера (зарплата) + потерянная выгода (он то должен денег зарабатывать а он кофе пьёт ждёт пока студентов с пар отпустят) + остальные факторы и нехилая сумма набегает. а отключите вы организацию более ли менее додыхающую, барыжущую активно чем, бухгалтера например с банк клиентов дня на 3 от интернета тогда какие убытки будут?
Вот оно и получается что в результате проще и дешевле сразу пригласить профессионалов.

П.С.

Насчёт студентов из радика и сетей можно просто пройтись по радику и посмотреть на ихонную сеть и понять, что тех КТО учит и тех КОГО там учат к сетям на пушечный выстрел подпускать нельзя ;)))
Хотя если вдуматься, ребята наверное делали наглядный пример - как сети не надо делать и специально нарушили все известные мне правила СКС тогда им твёрдая 5+. :))))

(в третий раз редактю) хотя я придумал извращение которого я не увидел - можно скрутить скотчем кусок оптики и витой пары и повесить объявление "Мы надеялись а вдруг заработает :-)"....
alexey65536 alexey65536 | 14 Июня 2010 13:41ссылка сюдаответ на
Да, сети в радике делать умеют...

Saint Saint | 14 Июня 2010 13:45ссылка сюдаответ на
только сеть в радике собирали не студенты, а профессионалы из фирмы "КРОК"
alexey65536 alexey65536 | 14 Июня 2010 13:48ссылка сюдаответ на
Ну, если профессионалы ТАК работают... что тогда ждать от студентов?;)
Saint Saint | 14 Июня 2010 13:53ссылка сюдаответ на
тут вопрос не в том чего ждать, а в том что вы, как "работодатель" требуете от конечной работы, соответсвие её оговоренным условиям. Соответсвует или нет, а также принять работу или отвергнуть (отправить на переделку), всегда решать заказчику.
alexey65536 alexey65536 | 14 Июня 2010 14:02ссылка сюдаответ на
Это да, если все заранее не откачено и не подписано...;)
Saint Saint | 14 Июня 2010 14:04ссылка сюдаответ на
Вряд ли мы когда-нибудь об этом узнаем :)
alexey65536 alexey65536 | 14 Июня 2010 14:16ссылка сюдаответ на
По крайней мере, сильный шум на эту тему в инете (а может, и не только), в итоге заставил их все переделать (вроде так, сам-то я оч. редко бываю в тех корпусах).
А наш корпус делали позже, и я тянул с этим до последнего, т.к. уже было известно, что натворили в Г и Д. И нам все сделали аккуратно... Ну, насколько материалы позволяли.
??!! ??!! | 14 Июня 2010 15:24ссылка сюдаответ на
в даканатие корпуса "А" мне легко так сказали, да это наши ребята мол за зачёты делали.
Saint Saint | 14 Июня 2010 16:09ссылка сюдаответ на
только есть маленький нюанс :). В корпусе А нет студенческих деканатов, да и студентов вообще (кроме библиотеки и спортзала). Хотя у вас богатый опыт поиска трендов и госзаказов, думаю для вас не составит проблем найти тот лот и убедиться лично, т.к. сказать вам могли что угодно
Vinky Vinky | 14 Июня 2010 17:46ссылка сюдаответ на
может, заочники?)) По-моему, там их деканат)
Saint Saint | 14 Июня 2010 18:55ссылка сюдаответ на
да, про заочников забыл)
??!! ??!! | 15 Июня 2010 07:12ссылка сюдаответ на
Уважаемый а зачем Вы сразу пытаетесь высмеять?
Корпус А , второй этаж прямо по корридору и направо а потом на лево......деканат то кажется. там одна из тётичек меня в известность и поставила. Ответив на вопрос: Кто сетку делал словами - Да делали наши ребята студенты, местами вполне не плохо.
Думаю врать обычным людям людям смысла нет.
П.С.
Тендеров, "тренд" это немного из другой оперы ;-)
Анонимность Серая Анонимность Серая | 15 Июня 2010 11:14ссылка сюдаответ на
>а убытки считаются просто:
стоимость манагера (зарплата) + потерянная выгода (он то должен денег зарабатывать а он кофе пьёт ждёт пока студентов с пар отпустят) + остальные факторы

Вы видели где так считают? Время офисного планктона нечего не стоит. Потому простой всем пофиг.
Авторизуйтесь чтобы не быть Серой Анонимностью!

 

Играть в тетрис бесплатно он-лайн, без регистраций и смс =)






Время играть в тетрис!

Играть в тетрис проще простого. Жмем на иконку и вперед.


Найди нас везде!

Теперь ты можешь найти нас во всех популярных социальных сетях. Читай thinkit.ru где тебе удобно!


Банкоматы Таганрога

Теперь ты сможешь легко узнать, где именно находится ближайший банкомат.

 

 
  CreativeCUBE - разработка и поддержка сайтовПроизводство и поддержка сайтов
cCube.ru
  При воровстве с этого сайта ссылка обязательна.
Copyright © 2008-2012 thinkit.ru
Связаться с нами