;)
  thinkIT.ru — первый IT-портал города  
 
 
Первый IT-портал города
 
 
Почта:
Пароль:
    Забыли пароль?
  • Звездные войны: Эпизод I 3D
  • Путешествие-2 3D
  • Значит, война
  • Код доступа «Кейптаун»
  • Такие разные близнецы
  • Хроника
  • На Байкал
  • На грани
  • Все любят китов
  • Одержимая
  • Ржевский против Наполеона 3D

Кино в Таганроге

 

Рубрика: internet

66
ЮТК снова за свое

ЮТК снова за свое


Я был очень дурно наслышан о ЮТК но вот ощутил это все на себе.

Автор: AlexSE | Добавлено: 05 Марта, 2010 | Дохрена комментариев | Просмотров: 2778

И так, начну с того, что переехав с Русского поля, который просто переполнен Интернет-провайдерами в район Центрального рынка, меня очень долго брили с интернетом…

Ситуация получалась очень интересная.. у ЦТС там нет линий, у Инфотекс распределительный колодец был переполнен а новый было ставить очень затратно, Энфорта тож не славилась низкими ценами, особенно на безлимитные тарифы,  и вот добрались до ЮТК- в доме был телефон ЮТК, прейдя в офис написал заявление, но первым делом меня побрили, отмазываясь тем, что мол у нас старый распределительный колодец который не поддерживает ADSL технологии.

Сразу вызвало подозрение 2 интересные вещи: Во первых у соседей был Интернет от ЮТК, и когда я у них спросил, сказали что ничего не платили, что ж пошел по проводам, и конечно же их телефон был подключен к тому же колодцу что и я. Объяснив это их инженеру, он с гордостью сказал что это в его обязанности не входит, и никто мне интернет проводить не собирается. 2-я вещь, которая вызвала у меня подозрение- это новый цифровой колодец, стоящий у меня перед воротами. 

Обрадовавшись, опять пошел в офис и начал поднимать тему об цифровом канале, первым делом они начали говорить что это будет стоить в районе 2-х тысяч… хм.. ну что ж, 2 тысячи это не 10000 тех.условий которые мне предложили в начале. когда написал заявление на цифровой канал, через 2 мучительные недели ожидания мне опять прислали бритву, по очень сомнительным причинам, мол это резервный колодец… который там не нужен вообще.

Ну что ж начал мучить себя USB модемом от билайна, и тем временем искать знакомых людей в ЮТК, и о чудо, такие люди нашлись, покопавшись в бумажках сказали что через неделю у меня будет интернет и что я заплачу за него не очень много. После того как мне подключили инэт, увы, я не мог присутствовать на этом моменте, т.к. был на учебе решился пройтись по кабелям.. чуть не упал от смеха, и понял что в ЮТК всетаки благоразумных инженеров нет. Увидел такую картину: они отключили меня от старого АЛУ колодца, подключили к новому и присвоили порту колодца мой старый номер телефона. Спрашивается чем их не устраивал цифровой канал, без знакомых так бы у меня интернета и не было, и обошлось мне это даже дешевле чем выделенный канал, т.е. им никакой выгоды не было. 

Единственное что они реально сделали это 3-4 месяца трепали мне мозг и слушали от меня оскорбления. Спрашивается, ЮТК что не нужны клиенты? и хотелось бы узнать были ли еще люди с такой проблемой?

Теги: провайдеры, интернет, ЮТК, таганрог | Оценка: (9) |

Комментарии:

Брэд Питт Брэд Питт | 05 Марта 2010 11:57ссылка сюда
Возможно, проблем с возможностью подключения нет. Но расширять абонентскую базу нет смысла из-за толщины канала в Ростов?

Но это так... домыслы.
AlexSE AlexSE | 05 Марта 2010 11:58ссылка сюдаответ на
Гг, ну прост, сколько плохого в их адрес ни говорили, я не могу пожаловаться на реконы и скачки скорости, с этим у меня проблем нету, мож у тех кто давно подключался и есть :)
Vinky Vinky | 05 Марта 2010 15:45ссылка сюдаответ на
а я жалуюсь на скачки скорости!!
navig2201 navig2201 | 05 Марта 2010 23:30ссылка сюдаответ на
посмотрите в модеме накопление ошибок - ежели есть в большом кол-ве - велкам в техподдержку
ArcticFox777 ArcticFox777 | 05 Марта 2010 20:53ссылка сюдаответ на
да нормальный у них канал.
если ехать в ростов то обратите внимание на столбы с проводами справа. там верхний кабель (на столбиках) это оптика. Думаю что ЮТК-шная.
Мне интересно, какой канал до ростова у других провайдеров.
Насколько я знаю оптика еще есть у Транстелекома. Они сдают в аренду чуток какому-то провайдеру.
navig2201 navig2201 | 05 Марта 2010 23:16ссылка сюдаответ на
канал увеличен
iNik iNik | 05 Марта 2010 12:05ссылка сюда
Я переправил этот вопрос Евгению Сергеевичу Попову, ведущему инженеру, начальнику сектора технической поддержки ADSL в ЮТК. Возможно мы получим какие-нибудь официальные комментарии по этому поводу.
AlexSE AlexSE | 05 Марта 2010 12:07ссылка сюдаответ на
Было бы неплохо :)
AlexSE AlexSE | 05 Марта 2010 12:08ссылка сюдаответ на
Главное чтобы мне потом инэт вообще не отрубили за такие вопросы :D
Анонимность Серая Анонимность Серая | 05 Марта 2010 12:38ссылка сюдаответ на
Вопрос один: зачем вы переехали с русского поля? )
AlexSE AlexSE | 05 Марта 2010 12:41ссылка сюдаответ на
Ну это уже зависило не отменя, обстоятельства такие получились, к тому же что бы выбрали вы, 2-х комнатную квартиру, или 2-х этажный дом))
Unfamous Unfamous | 05 Марта 2010 14:07ссылка сюда
Как не глючит, но самый быстрый интернет по качеству и цене!
SCAR SCAR | 05 Марта 2010 14:24ссылка сюда
"...и слушали от меня оскорбления."
может проблема в этом?
AlexSE AlexSE | 05 Марта 2010 14:34ссылка сюдаответ на
Ну как тебе сказать, врядли, т.к. оскорбления начали после того как вижу глазами своими что интернет провести можно, а они говорят нет, т.е. где на 10-11 посещение оффиса, туда как домой ходил), и причем слушал каждый раз разные версии, почему мне нельзя провести интернет
SCAR SCAR | 05 Марта 2010 15:16ссылка сюдаответ на
телегу начальству катал?
AlexSE AlexSE | 05 Марта 2010 15:33ссылка сюдаответ на
Неа, к знакомым в ютк обратился, хоть и спустя долгое время до всеже помогли
navig2201 navig2201 | 05 Марта 2010 23:20ссылка сюдаответ на
и в этом..... вот скажите - от натыкивания продавцу в ларке люлей.... разве асортимент товара увеличится? или цены станут ниже ? "...и слушали от меня оскорбления." я так понимаю тетки в абон-отделе.... не по адресу еже-ли так...
AlexSE AlexSE | 06 Марта 2010 10:50ссылка сюдаответ на
нее... от теток в абон. отделе ничего не дождешься, я шел срузу к инженеру
Креол Креол | 05 Марта 2010 15:28ссылка сюда
Вы попользуйтесь еще ЮТК) наплачетесь! Живу в частном секторе и других альтернатив кроме ЮТК у меня нет. На мой взгляд это самый худший провайдер в РО. Каких приключений у меня с ними только не было -)
AlexSE AlexSE | 05 Марта 2010 15:34ссылка сюдаответ на
Ну вот пользуюсь 3-й месяц и пока только 1 геморой был, и то, я просто некорректно настроил модем, тоже частный сектор)
alexey65536 alexey65536 | 05 Марта 2010 15:40ссылка сюдаответ на
Пользуюсь 4-й год, пока не умер:)
iNik iNik | 05 Марта 2010 15:52ссылка сюдаответ на
вот и у меня так же :) Только кабель новый кинули год назад (доказал что нужно менять всего-лишь за 2-е недели), когда начались косяки. Все остальное время работает нормально.
alexey65536 alexey65536 | 05 Марта 2010 16:08ссылка сюдаответ на
У меня телефон всего лишь года с 99-го... Тогда примерно и был к моему дому протянут свежий кабель... А, конечно, кто еще на "ленинской" лапше сидит, на дровяной АТС типа радиковской, или в частом секторе, тому тяжко, тут не спорю.
Но у любой услуги всегда найдутся и довольные, и недовольные потребители:) Например, знаю людей, полностью довольных комтеловским инетом:)
AlexSE AlexSE | 05 Марта 2010 17:03ссылка сюдаответ на
На счет линии не знаю. вроде все норм, по крайней мере надеюсь на это, т.к. хочу попробывать DIESELTV а для нее нужна хорошая линия, кстать где то слышал, что если Дизель ТВ подключаешь, то скорость стабильно максимальная, т.к. для телевидения хороший канал нужен)
navig2201 navig2201 | 05 Марта 2010 23:24ссылка сюдаответ на
посмотреть в модеме на какой скорости (на вашей линии) может работать модем - и станет ясно - DIESELTV или не забивать голову
DANY DANY | 06 Марта 2010 12:10ссылка сюдаответ на
согласен, больше чем есть не выйдет, без замены проводов, а её делать никто не будет
terrorkaaa terrorkaaa | 05 Марта 2010 17:26ссылка сюда
Просто у ютк своих абонентов хватает.
Года 3-4 назад когда появился адсл у ютк, под названием дизель все стремились его подключить, т.к. была бесплатная медиазона, что очень хорошо для молодежы и трафик 1 к 1
У меня друг писал 3 раза заявление чтоб подключили, но увы как у них говорили небыло портов. В конце концов спустя 2 года всётаки после заявки через месяц пришел ответ, что можно.
У меня всё проще было, у отца друг там работает, за неделю сделали договор.
Всё было хорошо пока я не начал играть в онлайн игры. ЮТК обрывается на несколько секунд от 1 до 20+ раз в сутки, а это приводит к дисконекту в игре. В тех поддержке говорят "это всё модем, у вас линия плохая", но у всех моих друзей всё аналогично.
Просто у нас не Москва и в нашем случае мы должны гонятся за интернет провайдерами, а не они за нами. Жаль ЦТС в городе мало(
Будем ждать пока Спарк сделает зону покрытия весь город и заживем мы в счасливом мире интернета ^_^
Автору +1, интересная история
AlexSE AlexSE | 05 Марта 2010 17:32ссылка сюдаответ на
До частного сектора спарк не доберется, им это очень дорого, ИМХО если они весь город охватят то будет тоже самое что и у московских провайдеров, использующих такуюже технологию, сильная нагрузка на линию, и все..., опять сетевые кабеля в дом кидать
alexey65536 alexey65536 | 05 Марта 2010 18:02ссылка сюдаответ на
>>Будем ждать пока Спарк сделает зону покрытия весь город и заживем мы в счасливом мире интернета ^_^

По-вашему, фумигаторы - лучше DSL и Ethernet? Бр-р...
MaD_CaT MaD_CaT | 05 Марта 2010 18:14ссылка сюдаответ на
Спарк уже Ethernet тянет...
alexey65536 alexey65536 | 05 Марта 2010 18:37ссылка сюдаответ на
Ну, если так... Тогда снимаю шляпу;)
DANY DANY | 05 Марта 2010 20:59ссылка сюда
ХА!!! ЮТК Таганрогское отделение - совдеповские безмозглые гигимонщики, я к этому выводу пришёл просидев месяца 3-4 на их инете. У меня была необходимость в удалённом подключении (VPN) к работе, ну оч нужно, т.к. народ носится по загранкам, и иногда напрягали в 2-3 ночи даже, что - то выложить в инет почту перекинуть, какие-нибудь сервисы проверить и т.д. Но у меня перестал работать через 2 недели. Служба тех поддержки тупила со страшной силой, я такого наслушался что на книгу "админские анекдоты" хватит! Сначала говорили что это что - то у меня не так модем работает, я не поленился взял у друзей 3 модема (1-дин из них CISCO) - всё одно и тоже, после в вопросе"какой у ТЕБЯ модем" я сказал Dlink DSL-2740U мне начали вгружать, упорно, что таких вообще НЕТ В ПРИРОДЕ! Я терпел и продолжал настаивать на том что мне нужно, постепенно у меня отвалилась ещё часть шифрованных сервисов, в разговоре с главным инженером мне в очень не приветливой форме объяснили что такого рода трафик(шифрованный) во вне они выпускать не будут.
Сейчас- у меня инфотекс проблем вообще НЕТ + real ip.
ИТОГО ЧТО Я ИМЕЮ НА ЮТК:
Трафик ваш мониторят и возможно ведут логи (напливав на всё законодательство)
Неделями полная жопа с каналом (то рвётся постоянно связь, после модем не может поднять нужную скорость)
На Вас им - насрать!
Полная не компетенция службы ТП
Ф топку их, они не изменяться!

Что касается Спарка народ жалуется что первые месяцы всё живо пашет а потом … Вобщем им нужно дать время тут обустроиться (года 2-3), а потом потестить.
AlexSE AlexSE | 05 Марта 2010 21:48ссылка сюдаответ на
На счет этого ты прав, они всегда говорят что виноват модем!
navig2201 navig2201 | 05 Марта 2010 23:40ссылка сюдаответ на
а все потому чта..... большинство да же не удосуживается разобраться с модемом как таковым....( посмотрите к примеру кол-во прошивок на теже дилинки и что в них меняет сам производитель...(модели сырые и тестят на покупателях..... )) много криво настроенных модемов......
да и логи включать иногда полезно (в модемах).......
а проблемы с линиями - да есть... и будут... (у инфотекса тоже... но потом ......так как линии априори новые и болячек ютк у них (как и у цтс) пока в таком кол-ве нет..
Но все впереди :)
Я енто к чему.... иногда полезно поковырять модем у себя
DANY DANY | 06 Марта 2010 12:05ссылка сюдаответ на
Что первым делом и было сделано(нахрена я курил с 4-мя Разными модемами, и если вы коллега ставите цискарей на одну полку со всеми прочими бракоделами, тема закрыта), но суть моей многобуквенной повести не о том, а в будущем ... зачем о нём... у большенства лет через 15 вообще оптика будет дома или вообще гигабит, и будите вы детям рассказывать страшные сказки про то как в детстве юзали инет через мопед.
AlexSE AlexSE | 07 Марта 2010 00:28ссылка сюдаответ на
Просто было обидно, когда модем разрывался, и не соединялся заного( Но там как окозалось, 1 галочку надо было поставить)
alexey65536 alexey65536 | 06 Марта 2010 13:28ссылка сюдаответ на
>>Трафик ваш мониторят и возможно ведут логи (напливав на всё законодательство)

Да, помню, удивлялся, отправляя почту, и получая сообщение - отлуп от pbox.ttn.ru, который в жизни не использовал:) "Товарищ майор отошел пописать и не может сейчас прочитать ваше сообщение, поэтому оно не будет отправлено":D
DANY DANY | 08 Марта 2010 00:29ссылка сюдаответ на
:D тоже такое было
Анонимность Серая Анонимность Серая | 05 Марта 2010 21:28ссылка сюда
у меня был ютк (давненько конечно,тоже 3 месяца мурыжили) был тариф на 256 кбит\с-стабильно держало 230-240 кбит\с, сейсчас спарк 1 мби\сек - держит до 600 кбит\сек.(бывает конечно до 1 мбит но так же редко как снег летом) Хочу назад на ЮТК :-)
terrorkaaa terrorkaaa | 06 Марта 2010 13:55ссылка сюдаответ на
друзья говорят обратное, спарк это небеса)
ну вообще нельзя судить пока всё не попробуешь)
а обрывы бывают часто?
Захар Захар | 06 Марта 2010 18:21ссылка сюда
Наконец то я прочел тут то, о чем читал от тебя в аське ;)
AlexSE AlexSE | 07 Марта 2010 00:25ссылка сюдаответ на
Гг, ну ты помнишь как я мучался, искал безнадежные выходы, и пытался договориться о разделении нэта с соседями), зато теперь радуюсь 2-м Мбит/с
Анонимность Серая Анонимность Серая | 09 Марта 2010 14:17ссылка сюда
ЮТК как были уродами так ими и остаются. Сколько проблем одна тех поддержка чего стоит, что здесь что в Ростове. Спарк пришёл УМРИТЕ ироды. Теперь буду наслаждаться 3 М\б по цене ЮТК 512.

Я ЮТК ненавижу.
Анонимность Серая Анонимность Серая | 26 Мая 2010 12:59ссылка сюда
пол дня звони по 10 номерам ЮТК - ни один не берут!!!
заняты сильно наверно
Анонимность Серая Анонимность Серая | 06 Января 2011 22:25ссылка сюда
ютк плохая компания просто другово нет былбы еще один перешел бы без оглядки на него
Анонимность Серая Анонимность Серая | 07 Марта 2011 01:08ссылка сюда
а я если телефона телефона домашнего нет,можно замутить интернет??
Анонимность Серая Анонимность Серая | 07 Марта 2011 01:09ссылка сюда
и как куда в нете написать им,что бы спросить можно ли в моем доме провести его?
Dr.Levin Dr.Levin | 07 Марта 2011 12:49ссылка сюдаответ на
Пиши "На деревню. Дедушке". Всё равно не ответят.

Мне эти п*доры консервативные вообще сказали 60000 заплатить за то, чтобы протянуть мне линию от ворот двора до колодца (50-70 метров кабеля) + 15000, чтобы завести в дом! Поэтому я сижу на USB модеме от билайна. Да, траффика не много (500 Mb на двое суток за 35 рублей. Скорость - максимальная, т.е. 1-1.5 Мб.), но мне для личного пользования хватает. Если что - по SSH подрубаюсь к ПК друга и через него делаю закачку чего-то очень весомого. Вот как-то так :)
iNik iNik | 07 Марта 2011 12:56ссылка сюдаответ на
Почему же пидоры-то? За свой счет им проводить лично в твой дом линию совсем не выгодно – за эти деньги можно треть-подключения дома по FTTB сделать, а это значительно больше клиентов даст. Это нормально, когда коммерческая организация честно говорит, что им что-то сделать НЕвыгодно – их основная задача – заработать деньги, они именно за этим пришли на рынок, а вовсе не для того, чтобы кого-то порадовать.
Dr.Levin Dr.Levin | 07 Марта 2011 14:17ссылка сюдаответ на
Нет, я понимаю, если бы они оптволокно мне тянули. Но речь же идёт о сранном xDSL-е. Какого хера? Или ты хочешь сказать, что протянуть 50-70 метров кабеля действительно стоит 60000? Рылся как-то я по сайтам ЮТК и где-то в документах нашёл пункт, что технические условия должна предоставлять фирма, если расстояние от колодца до клиента менее 150 метров. Пришёл с распечаткой этого документа в офис на Русском поле и был послан на хуй и аргумент "правила не таганрогские, а ростовские. нас не ебёт - мы отдельный филиал!". Бред, не правда ли?
iNik iNik | 07 Марта 2011 15:00ссылка сюдаответ на
вообще-то тебя никто не заставляет "платить" – тебе говорят, что нет технических условий. При этом, тебе никто не мешает самостоятельно купить кабель, нанять специалистов, которые тебе его развесят по столбам, затем позвать ЮТК, которые тебя подключат к колодцу. Если тебе это удастся сделать за 300 рублей, то оставшиеся 59700 тебя вряд-ли кто-то заставит доплачивать.

Ну а по поводу бумажки... Я тут тоже ничего противоречащего логике не вижу. Простой пример – на украине за мат в коментах могут и на 15 суток посадить, а ты вот в предыдущем посте излил душу не стесняясь и ничего :))))
Dr.Levin Dr.Levin | 07 Марта 2011 15:09ссылка сюдаответ на
Ха! ЮТК и не занимается тех.условиями! Мне дали список контор, у которых есть сертификация на реализацию тех.условий. И только они могут провести линию. Это и входит в 60000. А потом зовёшь инжинеров ЮТК и платишь им 15000 за подключение к дому.

Вот так!

P.S. "...В протоколе про административное правонарушение сказано, что он нарушил общественный порядок, нецензурно выражаясь в адрес других участников чата, и к тому же не реагировал на замечания...". А я среагировал XD
iNik iNik | 07 Марта 2011 13:05ссылка сюдаответ на
Проще и быстрее не писать, а позвонить 8-800-302-18-69
Анонимность Серая Анонимность Серая | 07 Марта 2011 20:46ссылка сюда
не,меня интересует вопрос,если я живу в 4-х этажном доме,где у жильцов есть телефон от ЮТК,а у меня нет,реально мне сделать интернет без телефона?если есть такие ответьте пожалуйста!
Анонимность Серая Анонимность Серая | 07 Марта 2011 20:50ссылка сюда
просто меня бесит что я пользуюсь интернетом от кабельного телевиденья(стрим), плачу 450р. за 256кб! и интернет гавно,и цена заоблачная для такого интернета.они все обещают сделать норм интернет,а хер че делают
Dr.Levin Dr.Levin | 07 Марта 2011 21:38ссылка сюдаответ на
Да, Вы можете сделать интернет без телефона. Но всё равно будете вынуждены оплачивать абон.плату за телефон. Вот так вот :)
Анонимность Серая Анонимность Серая | 08 Марта 2011 02:03ссылка сюдаответ на
Это не правда. У меня ЮТК, нет телефона, и, естесственно, я не плачу за него абонплату поэтому.
Dr.Levin Dr.Levin | 08 Марта 2011 10:57ссылка сюдаответ на
А с меня требовали! П*дорасы!
Анонимность Серая Анонимность Серая | 07 Марта 2011 22:12ссылка сюда
ок!спасибо за ответ!) надо пойти в офис подключить,так как больше норм провайдеров у нас в городе нет((
Анонимность Серая Анонимность Серая | 09 Марта 2011 09:19ссылка сюда
ЮТК хорошо работает только по своему "месту прописки", то есть, в Краснодарском крае. В Ростове у них одно время была привычка отключать серверы на ночь. Уж не знаю, с какой целью, случайно или намеренно это происходило, но года два назад некоторые районы на ночь оставались без нета - это факт.
Анонимность Серая Анонимность Серая | 09 Марта 2011 20:35ссылка сюда
Насколько я знаю, ЮТК стало частью Ростелекома.
iNik iNik | 09 Марта 2011 21:31ссылка сюдаответ на
а где про это почитать?
Анонимность Серая Анонимность Серая | 09 Марта 2011 22:13ссылка сюдаответ на
it_3.0 it_3.0 | 10 Марта 2011 10:08ссылка сюдаответ на
а это за какой год новость? за 11 или 10? А то я не увидел на сайте.
Анонимность Серая Анонимность Серая | 10 Марта 2011 12:26ссылка сюдаответ на
по идее за 11-й, мне вот в извещении об оплате телефона об этом написали
Брэд Питт Брэд Питт | 10 Марта 2011 13:25ссылка сюдаответ на
Сто пудов год 2011. Новость в верху ленты находится.
Авторизуйтесь чтобы не быть Серой Анонимностью!

 

Играть в тетрис бесплатно он-лайн, без регистраций и смс =)






Время играть в тетрис!

Играть в тетрис проще простого. Жмем на иконку и вперед.


Найди нас везде!

Теперь ты можешь найти нас во всех популярных социальных сетях. Читай thinkit.ru где тебе удобно!


Банкоматы Таганрога

Теперь ты сможешь легко узнать, где именно находится ближайший банкомат.

 

 
  CreativeCUBE - разработка и поддержка сайтовПроизводство и поддержка сайтов
cCube.ru
  При воровстве с этого сайта ссылка обязательна.
Copyright © 2008-2012 thinkit.ru
Связаться с нами