;)
  thinkIT.ru — первый IT-портал города  
 
 
Первый IT-портал города
 
 
Почта:
Пароль:
    Забыли пароль?
  • Такие разные близнецы
  • Хроника
  • На Байкал
  • Схватка
  • На грани
  • Все любят китов
  • Одержимая
  • Кориолан
  • Боевой конь
  • Ржевский против Наполеона 3D
  • Другой мир 4. 3D
  • Бедная богатая девочка

Кино в Таганроге

 

Рубрика: новости

26
Защита персональных данных. Новое в законодательстве. Построение системы защиты

Защита персональных данных. Новое в законодательстве. Построение системы защиты


«Южно-Российский региональный учебно-научный центр по проблемам информационной безопасности Южного федерального университета» приглашает на однодневный семинар, посвященный вступившему в силу закону №152 «О защите персональных данных» и аспектам его выполнения. Приглашаем руководителей предприятий, специалистов по информационной безопасности, начальников отделов кадров и юристов.

Автор: like_a | Добавлено: 14 Декабря, 2009 | Много комментариев | Просмотров: 1632

Семинар предназначен для:

        руководителей предприятий

        специалистов по информационной безопасности

        начальников отделов кадров и юристов

 

Актуальность

В соответствии с действующим законодательством все организации не позднее 1 января 2010 года должны защитить свои информационные ресурсы, содержащие персональные данные, и получить лицензии, подтверждающие соответствие требованиям закона.

Согласно закону, персональными данными является любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основе такой информации физическому лицу, в том числе фамилия, имя, отчество, дата рождения и пр. Таким образом, деятельность подавляющего большинства организаций связана с обработкой и хранением  персональных данных, как минимум, в отделе кадров и бухгалтерии. 

Лица, виновные в нарушении требований закона «о персональных данных», несут гражданскую, уголовную, административную и дисциплинарную ответственность. Своевременное принятие мер по защите персональных данных в соответствии с требованиями действующих законов поможет избежать возможных финансовых и репутационных рисков.

 

Программа семинара:

§  Подробный обзор законодательства Российской федерации в области защиты персональных данных

§  Организационные вопросы построения защиты персональных данных на предприятии

§  Классификация информационных систем персональных данных

§  Формирование перечня персональных данных

§  Формирование модели угроз персональным данным

§  Подготовка внутренних нормативных документов, обеспечивающие защиту персональных данных

§  Построение системы технической защиты персональных в соответствии с требованиями государственных регуляторов

§  Подготовка уведомлений в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных

§  Вопросы лицензирования организаций на соответствие требований закона «о персональных данных»

§  Вопросы обеспечения криптографической защиты персональных данных

§  Вопросы обеспечения защиты персональных данных от утечки по техническим каналам

§  Другие вопросы в области защиты персональных данных.

 

Место проведения: г.Таганрог, ул. Чехова 2, корп. «И» ТТИ ЮФУ (бывший ТРТУ)

Начало семинара:    22 декабря 2009г. в 10.00, окончание в 17.00 (срок подачи заявок до 17.12.2009г.)

25 декабря 2009г. в 10.00, окончание в 17.00 (срок подачи заявок до 22.12.2009г.)

Заявка обязательна, ее следует направлять  по адресу vistrukov@gmail.com Струкову Владимиру Ильичу. В заявке указать реквизиты организации (название, ИНН, КПП, юр. адрес, Ф.И.О. слушателя).

Контактные телефоны: (8634)37-19-05, 89515213760, тел/факс: (8634)31-20-18.

Стоимость участия в семинаре: 3000  руб. (возможна оплата на месте)

 

В стоимость входит обучение, материалы по теме семинара, кофе-паузы.

По окончании выдается сертификат о прохождении обучения в Южно-Российском региональном учебно-научном центре по указанной теме.

Комментарии:

eXistenZ eXistenZ | 14 Декабря 2009 20:32ссылка сюда
ыыыы.. что ж так поздно-то? словно за 9 дней до 1 января 2010 кто-то из посетивших семинар успеет оформить необходимые лицензии, построить модели, принять нормативные документы, организовать техническую сторону защиты информации и кучу всего , описанного выше...

что дает сертификат? (кем и как он может быть засчитан)

p.s. вы уж простите, но идея напоминает пир во время чумы. на волне всеобщего ажиотажа отхватить свой кусок к новогодним праздникам. Ну так и я как человек с более чем двухлетним опытом "фаер-шоу"-выступлений мог бы сейчас на волне событий в Перми устроить платный семинар для владельцев и арендаторов клубов нашего города с программой " Построение безопасной модели зрелищных постановок в условиях низких потолков, плохой вентиляции и напольного ковролина"... Однако не стану, ибо не по-человечески это, наживаться на чужом несчастье/проблемах.
like_a like_a | 15 Декабря 2009 10:46ссылка сюдаответ на
Вовсе не поздно. Начинать мероприятия по реорганизации отделов, занимающихся обработкой персональных данных нужно уже сейчас. Однако, проверки на соответствие требованиям закона начнуться только с 1 января 2011 года (http://www.itsec.ru/newstext.php?news_id=63458).
По поводу "наживаться" не соглашусь. По Вашей логике на людях наживается любая фирма, предоставляющая актуальные услуги. Событие в Перми - больное место. Это катастрофа. Делать на этом бизнес действительно аморально.
Закон "О персональных данных" - рабочий момент. Закон принят - его нужно исполнять. Если есть силы и знания, то никто не мешает разобраться с вопросом самому. Если нужна дополнительная помощь, то лучше обратиться к профессионалам.
Семинар - это возможность получить информацию от квалифицированных( семинар проводится на кафедре "Информационной безопасности" ) преподавателей, а так же от коллег, которые решают ту же самую проблему что и вы. Пользоваться ли предоставленной возможностью решать только вам. Наше дело пригласить :)
eXistenZ eXistenZ | 15 Декабря 2009 18:12ссылка сюдаответ на
то есть до момента официальных проверок целый год?
хм, отчего же тогда вокруг ажиотаж... всякие отделы кадров (а хотя б и того же Радика) носятся с заявлениями о разрешении использования персональной инфы от самих "персоналов" :) (может думают что "час Х" назначен на 01.01.2010)

ладно. может и погорячился. спрос рождает предложение, бла-бла-бла
и то верно - кто не может в перипетиях закона разобраться и техническую сторону наладить должны иметь шанс :)
like_a like_a | 16 Декабря 2009 12:17ссылка сюдаответ на
То что час Х перенесен еще на год это еще не точно. Поправка принята в первом чтении. Т.е. дальше может и не пройти. Так что можно готовиться и к худшему.
iNik iNik | 15 Декабря 2009 11:54ссылка сюдаответ на
Гм... Экзистенз, по вашей логике аморально наживаться и на продаже лекарств и стоит вообще прекратить их разработку, производство и продажу... Как-то узко мыслите...
eXistenZ eXistenZ | 15 Декабря 2009 18:06ссылка сюдаответ на
так а на их продаже и наживаются :) и мнимые эпидемии через сми провозглашают либо про несуществующие лекарства от реальных болячек, и когда "пипл схавает" - начинают грести бабло. очень верный пример.
у вас есть уверенность что существует хотя бы одна фармацевтическая компания, в интересах которой стоит "ПОЛНОЕ выздоровление покупателей от какого-либо недуга"? у меня вот ее нет. а хотелось бы.
Vinky Vinky | 16 Декабря 2009 12:29ссылка сюдаответ на
давайте отменим зарплату врачам))а чего они на чужом горе наживаются??
eXistenZ eXistenZ | 16 Декабря 2009 15:05ссылка сюдаответ на
пример неточен.
если врач в осенне-зимний период, после первой волны простуд и телевизионного психоза по поводу свинячего гриппа устроит платный семинар о том "как уберечь себя от свинного гриппа и не сдохнуть" - тогда он явно наживается и в этом случае вопрос об отмене ему зарплаты уместен. (к тому же инфа о здоровье - должна быть в принципе общедоступна и бесплатна)
iNik iNik | 16 Декабря 2009 15:37ссылка сюдаответ на
Во-первых, информация никому и ничего не должна :)
Во-вторых, если меня за деньги научат не болеть совсем, то я и не против.
В третьих — пойдите в радик и потребуйте назад все деньги, которые потрачены на обучение под предлогом того, что все знания должны быть в принципе бесплатными. И скажите им, что они, сволочи и наживаются на всеобщей истерии работодателей о наличии обязательного высшего образования у соискателей.
Vinky Vinky | 16 Декабря 2009 15:57ссылка сюдаответ на
:))))
eXistenZ eXistenZ | 17 Декабря 2009 00:56ссылка сюдаответ на
давайте так поставим ситуацию: для деловика/бизнесмена повышенный спрос (пусть и в аморальном аспекте) это прямой путь к обогащению. как поступать - решает каждый для себя.например, кто-то наживается на войнах и человеческих жизнях и в ус не дует, а кому-то это видится неправильным.
возможно будь я на месте кафедры и узнай я о скором вступлении закона, может поступил бы аналогично, решив "а почему б и не провести семинар,всё-равно все не разберутся ".
p.s. и кстати знания - как раз бесплатны. платно - обучение этим знаниям, втолковывание и разжевывание (лабораторные классы, человекочасы преподов, сертификация и дипломирование и т.п.)
или хотите сказать что знания, полученные в том же радике, нереально получить без университета, занимаясь самообразованием по бесплатным источникам? (параметр времени не рассматривается, корочка тоже)
like_a like_a | 17 Декабря 2009 08:33ссылка сюдаответ на
Согласен. К тому же вспомните, какую часть полезных для дела знаний вы получили в стенах университета, а какую за их пределами. Самообразование - действенный и бесплатный способ получения знаний. Вот только если начинаешь с нуля, то за знания будешь платить кучей "шишек". Преподаватели помогут их обойти стороной.
iNik iNik | 17 Декабря 2009 11:08ссылка сюдаответ на
Я тоже согласен, но на семинаре-ж тоже не информацию продают! Она такм тоже бесплатна, только собрана из многих источников и структурированна, а за эту работу людям впролне обоснованно хочется денег получить. Ничего плохого и противоестественного я в этом не вижу.
Vinky Vinky | 17 Декабря 2009 11:49ссылка сюдаответ на
согласна) не хотите платит денег - структурируйте инфу сами)))
wapwap wapwap | 15 Декабря 2009 08:57ссылка сюда
Как и любой сертификат прохождения семинара дает занятое место на стене в рамочке! ;)

Вообще насколько я разбираюсь в канатах, простите, в семинарах - они дают только информацию, возможность задать вопросы по интерисующим темам и даже получить на них ответы. В данном случае, я думаю, прослушавшие получат возможность правильно подойти к вопросу защиты персональных данных и т.д. в 2010 году.
like_a like_a | 15 Декабря 2009 10:52ссылка сюдаответ на
На счет "ценности" сертификата с юридической стороны я не могу ответить. Надеюсь вопрос здесь пояснят организаторы ( я всего лишь донес новость ). Практическая же ценность, помимо закрывания дырок сертификатом в обоях на стенке, это актуальные знания по теме.
Как люди еще далеки от всего этого (судя по участию в Вашем обсуждении). Прочитал и ни чего не понял. Идти желания не появилось. Вот есть конкретный вопрос: "Как защитить сайт от копирования изображений с него?" это ведь относится к защите информации?
like_a like_a | 17 Декабря 2009 08:30ссылка сюдаответ на
Семинар, в первую очередь должен заинтересовать тех людей, которым придется реорганизовывать процесс обработки персональных данных в связи со вступлением силу закона. Если по долгу службы ( а судя по вашим постам в блоге вы занимаетесь разработкой веб-сайтов ) вам не приходится этого делать, то отсутствие желание пойти на семинар понятно.

По поводу защиты изображений. Да, относится. Развернуто привести анализ методов я здесь не готов ( на это нужно потратить время, и пусть его лучше потратит тот, кому эта тема интересна ), но две минуты в google подарили мне, например, эту статью: http://www.softkey.info/reviews/review581.php. Если эта тема вам интересна, то возможно она интересна еще кому-то. Напишите статью. Люди будут благодарны.
eXistenZ eXistenZ | 17 Декабря 2009 10:18ссылка сюдаответ на
как защитить?
устроить диверсию на заводах по производству клавиатур и повыковыривать все кнопки "Print Screen" :)
like_a like_a | 17 Декабря 2009 10:27ссылка сюдаответ на
Полностью защитить возможно не получится ( до тех пор пока не появятся "квантовые картинки" при просмотре которых из содержимое разрушается, хе-хе ), но усложнить задачу кражи можно. Способы как это сделать рассмотрены в статье, ссылку на которую я дал выше.
like_a like_a | 17 Декабря 2009 10:36ссылка сюдаответ на
Ну и про кнопки хорошая идея конечно :)
Брэд Питт Брэд Питт | 17 Декабря 2009 12:47ссылка сюдаответ на
вопрос: "Как защитить сайт от копирования изображений с него?" это ведь относится к защите информации?
ответ: не показывать на сайте изображения.

С Вас 382 рубля. В кассу, пожалуйста.
eXistenZ eXistenZ | 17 Декабря 2009 16:33ссылка сюдаответ на
))))))))))))))))))))))))) +1!
Dan Dan | 17 Декабря 2009 20:12ссылка сюдаответ на
Самый верный способ))
Все остальные способы не дают 100% гарантии.

Нас на ФИБе учили, что нет практической абсолютной защиты инфы. Цель - сделать так, чтобы затраты на кражу инфы превышали ее стоимость (желательно при этом еще обеспечить невысокую стоимость самой защиты).
Анонимность Серая Анонимность Серая | 17 Декабря 2009 16:16ссылка сюда
А вобще же предприятиям, ради которых и проводится семинар, надо просто узнать что делать то надо чтобы проверки обошли стороной. В большинстве мысль лишь бы отмазаться а не вникать в суть.
eXistenZ eXistenZ | 17 Декабря 2009 16:34ссылка сюдаответ на
ну а вдруг на семинаре в конце слайдов будет объявлен телефонный номерок ( и не один) - куда звонить чтоб не проверяли, м? :)
Авторизуйтесь чтобы не быть Серой Анонимностью!

 

Играть в тетрис бесплатно он-лайн, без регистраций и смс =)






Время играть в тетрис!

Играть в тетрис проще простого. Жмем на иконку и вперед.


Найди нас везде!

Теперь ты можешь найти нас во всех популярных социальных сетях. Читай thinkit.ru где тебе удобно!


Банкоматы Таганрога

Теперь ты сможешь легко узнать, где именно находится ближайший банкомат.

 

 
  CreativeCUBE - разработка и поддержка сайтовПроизводство и поддержка сайтов
cCube.ru
  При воровстве с этого сайта ссылка обязательна.
Copyright © 2008-2012 thinkit.ru
Связаться с нами